Научно-исследовательская работа по предмету «Языкознание»
На тему «Язык заголовков как инструмент PR: Лингвистический подход к формированию общественного восприятия аэрокосмических технологий.»
Задание:
Комментарий: я бы ушла от членения идиоматических выражений, то есть не расписывала бы из скольких слов оно состоит, это не так интересно. Интересна этимология и обоснование применения такого приема в заголовке, чем оправдывается наличие этого стилистического приема в заголовке статьи. Еще один момент, необходимо анализ сгруппировать, то есть у Вас вырисовываются две большие группы - заголовки с метафорами и заголовки с аллюзиями. И далее Вы расписываете анализ по каждой большой группе. Необходимо помнить, что статья - это произведение, освещающее результаты научно-исследовательской деятельности автора, постарайтесь связно написать анализ (то, что Вы мне прислали больше похоже на упражнение, я бы хотела, чтобы Вы ушли от списка и чтобы у Вас получился текст связный, красивый, выдержанный).
Дата заказа: 09.02.2025
Выполнено: 16.02.2025
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.