Курсовая работа по предмету «Управление персоналом (другое)»
На тему «Персонал и его роль в повышении качества комплексного обслуживания потребителей туристских услуг»
Задание:
Речь Сервисная деятельность План: 1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов в туристском предприятии 1.1 Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности 1.2 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве 1.3 Критерии повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве 2. Общая характеристика услуг «Библио-Глобус» 2.1 Общая характеристика предприятия «Библио-Глобус» 2.2 Анализ организации обслуживания клиентов на предприятии «Библио-Глобус» 2.3 Мероприятия по повышению качества обслуживания турфирмы «Библио-Глобус». Нужны таблицы
Дата заказа: 12.02.2025
Выполнено: 19.02.2025
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.