Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Педагогика»

На тему «Методика работы с текстом на уроках литературного чтения в начальных классах.»

Задание:

Речь Комментарий: В курсовой работе структура почти такая же, как в ВКР. Разница в том, что во 2 главе у вас не будет экспериментальной работы по методике. Оглавление Введение Глава 1.Научно- теоретические основы изучения.... 1.1...... 1.2..... Глава 2.Методические основы изучения ( анализа)..... 2.1. 2.2. Программа формирования навыков анализа эпического стихотворения на уроках в начальной школе. Или: 2.2. Методические рекомендации по формированию навыков анализа эпических стихотворений в начальной школе. Заключение Список литературы Приложения Введение: актуальность 1-2 абзаца, где обосновываете важность выбранной темы для совр.педагогики), цель исследования, задачи (3 или 4; в порядке раскрытия их в работе), объект (он уже, чем предмет) и предмет (это проблема исследования, который пересекается с темой курсовой) исслед-ния, методы науч.ислед-ния (теоретические: обзоры лит-ры, анализ лит-ры, аналогии, синтез; практ-кие: наблюдение, метод.рекомендации, проект или программа, кот. придумали сами по теме курсовой). Введение Цель исследования Проблема и тп С КРАСНОЙ СТРОКИ Каждая глава на новой странице. Параграфы с небольшими отступами на той же странице. выводы и заключение с новой страницы, и так же список лит-ты и приложение. В конце список ли-ты и приложение. каждая глава небольшими выводами. Нужны выводы по каждой главе отдельно. После глав нужно заключение. Оно должно быть общим по всей работе. Не общие фразы, это то, к чему вы пришли после анализа первой и второй главы. Они не должны повторять главы и параграфы. То же самое, но другими научными словами. В заключении должны быть выполнены задачи из введения. Выводы из этого. Что задачы выполнены. Что цели достигли. Как выполнены? Изучено..., сделан анализ,,,,, разработана метод.программа такая-то.... ит.д. В заключении упомянуть задачи, к каждой задаче написать что сделали в ходе работы Список лит-ры: - если гос.документы, то пишем сначала их, ДО книг; - книги/монография/... по алфавиту по ГОСТу (см. на Елайбрари, например); если конкретные страницы, то указываем только их; - книги из элек.библиотек вместе с книками. - только после книг интернет-источники. Параграф 1.1 Цитировать работы ученых. Косвенные цитаты без кавычек, через подчинительный созю "что". После этого квадратные скобки, в которых стоит номер лит-ры в вашем списке [12, c. 15]. Прямая цитата — предложение с прямой речью. Скобки ставятся так же. (‼️30 авторов источников в курсовой должно быть. желательно за последние 10 или даже 5 лет: — монографии; — статьи ВАК; — статьи из "Начальной школы"; и т.д.) — авторы учебников — уч пособий — известные пособия ТЕМА должна звучать и соотносится с каждым параграфом ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ШИРИНЕ — Не пишем учащиеся, а пишем младшие школьники, дети младшего школьного возраста и пр. — Пишем "урока лит.чтения", а не просто урока. — Должны быть ссылки на авторов в анализе лит-ры (когда пишем и теорию, и практику). В параграфах 1.1, 1.2, 2.1. — В параграфе 2.2 вы уже пишите то, что сами придумали. Тут ссылок уже не будет.

Срок: 2 дн.
Курсовая работа
Педагогика
5593 ₽
60%
35 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: