Курсовая работа по предмету «Маркетинговое исследование»
На тему «Исследование степени воздействия факторов, влияющих на поведение потребителей при покупке абонемента в фитнес-клуб премиум сегмента в СПБ.»
Задание:
Нужно сделать вторую часть курсовой работы, работа должна включать в себя: -Методология количественного исследования -Результаты количественного исследования факторов, оказывающих влияние (продолжение темы) -Описательные статистики -Анализ таблиц сопряженности -Корреляционный анализ -Регрессионный анализ -Дисперсионный анализ -Дискриминантный анализ -Кластерный анализ -Факторный анализ -Ограничения -Выводы -Рекомендации Приложения в excel обязательны, всё строго по методичке, оригинальность не менее 60% и вот ещё требования от преподавателя :«Немного подкорректировала требования к выполнению работы: Необходимо выполнить в курсовой: описательную статистику, таблицы сопряженности, регрессионный, дисперсионный, и все это в Эксель. -описательная, сопряженность, парная регрессия, корреляция и ещё два вида анализа. Ну и конечно, помимо видов анализа необходимо правильно их выполнить.
Дата заказа: 17.02.2019
Выполнено: 19.02.2019
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.