Курсовая работа по предмету «Маркетинг»
На тему «Проведение маркетинговых исследований с целью анализа продаж»
Задание:
План. 1 Теоретические подходы к организации и проведению маркетинговых исследований с целью анализа продаж 1.1 Маркетинговые исследования потребительского рынка. 1.2 Инструменты маркетинговых исследований с целью анализа продаж. 1.3 Методы исследований потребителей на рынке алкогольных напитков. 2 Маркетинговые исследования с целью анализа продаж ИП Анисов 2.1 Анализ маркетинговой деятельности ИП Анисов 2.2 Маркетинговые исследования продаж ИП Анисов 2.3 Анализ потребителей ИП Анисов 3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ИП Анисов 3.1 Рекомендации по увеличению продаж ИП Анисов 3.2 Рекомендации по работе с потребителями 3.3 ? Компания занимается розничной продажей разливного и бутылочного пива. +речь
Дата заказа: 10.03.2019
Выполнено: 17.03.2019
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.