Дипломная работа по предмету «Лингвистика»
На тему «Тема: Англицизмы в экономическом дискурсе современной французской прессы»
Задание:
Сама работа на русском, примеры только французские Примерный план 1 глава: рассмотрение теории , язык сми, понятие англицизма, типы , классификация англицизмов 2 глава: уже конкретный анализ англицизмов, найденных во французских журналах Есть наработки. Что касается теории, есть похожая ВКР, которую прислал преподаватель, и сказала что теорию можно брать Что касается практики: суть в том, что мне надо было найти в 15 французских экономических журналах англицизмы( например: marketing, management, start-up), и их проанализировать, может сделать классификацию. Так вот, я эти журналы все проанализировала, и у меня уже есть в отдельном документе англицизмы по каждому журналу 4. В начале мая должен быть черновой вариант 5. По частям получать работу было бы лучше, чтобы преподаватель видела что я пишу диплом, а не просто принесу его в конце +речь и презентация 10 слайдов
Дата заказа: 14.03.2019
Выполнено: 04.04.2019
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.