Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Методика преподавания»

На тему «Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 3 класса на уроках окружающего мира»

Задание:

Естествознание с методикой преподавания . Введение отражает актуальность, объект, предмет исследования цель, задачи, гипотеза, методы исследования, этапы работы, теоретическая и практическая значимость. Актуальность исследования определяется заказом со стороны государства, социума, работодателей через положения нормативных документов, статистические данные. Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Чаще всего формулировка объекта начинается со слов:  формирование..  развитие…  профилактика..  воспитание…  решение… Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта, определенные свойства объекта их соотношения, зависимость объекта от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области исследуемого объекта, в которой выявлена проблема, требующая решения). Связующим звеном между объектом и предметом может стать клише: посредством или как средство Цель исследования – практикоориентированный результат профессиональной деятельности выпускника. Формулировка цели должна быть емкой и включать в себя все поставленные задачи. Формулировку цели исследования можно начинать традиционно употребляемыми в научной речи клише:  выявить эффективность...  доказать эффективность...  обосновать ...  доказать...  выявить роль... Задачи исследования – это выбор путей и средств, для достижения цели исследования. В работе может быть поставлено несколько задач. Задачи исследования обычно начинаются с таких глаголов, как:  выяснить...  изучить...  провести...  рассмотреть...  найти...  описать...  раскрыть…  разработать…  создать… Методы исследования. Прописывается наименование метода исследования, используемого для получения данных относительно поставленных задач исследования.  беседа,  анкетирование,  педагогический эксперимент,  анализ продуктов деятельности и т.д. Гипотеза должна удовлетворять ряду требований:  быть проверяемой;  содержать предположение;  быть логически выстроенной;  соответствовать фактам. При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: если..., то...; при условии, что... Клише: Если применять ……, то это будет способствовать…….. при соблюдении следующих условий: …….. 1.4. Теоретическая часть (Глава 1), в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, обоснование проблемы. Теоретическая часть исследования (примерно 11 - 13 стр.) освещает объект и предмет исследования по реализуемым видам профессиональной деятельности выпускника, итоги по каждому параграфу теоретической части исследования Глава начинается с постановки задач: Задачи главы: (1 стр.) Глава заканчивается написанием выводов: Выводы по главе: (1 стр.) 1.5. Практическая часть (Глава 2), в которой представлены этапы исследовательской работы: 1. организационный, 2. интерпретация результатов, 3. формирующий, 4. оценочный. Практическая часть исследования (примерно 14 - 16 стр.) раскрывает цель, этапы педагогического эксперимента, практическую деятельность выпускника по видам профессиональной деятельности с учетом ФГОС по специальности. В практической части должны быть представлены критерии эффективности исследовательской работы (анализ, самоанализ), задачи и выводы по главе (оформление см. Глава 1), итоги по каждому параграфу практической части исследования (1 стр.). 1.6. Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможности практического применения полученных результатов. Текст заключения (примерно 2 стр.) не должен дублировать содержание выводов параграфов. В заключении КР формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенной работы, и предлагаются конкретные рекомендации по теме исследования. 1.7. Список литературы (2 стр.), проработанный автором, отражает независимо от того имеются ли в тексте ссылки на нее или нет не менее 15 источников, из них 75% - последних 5 лет издания. 1.8. Приложения. Представляются протоколы исследования, разработанные конспекты занятий, методические рекомендации и дидактические материалы, нормативные документы, и т.д. Приложение оформляется отдельно шрифтом 12, с интервалом 1. Приложение КР должно быть представлено в виде фотографии, графиков, диаграммы, таблицы, рекомендации, характеристики, конспектов, портфолио и др. речь

Срок: 5 дн.
Курсовая работа
Методика преподавания
2550 ₽
60%
25-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
Курсовая работа
  • Выберите тип работы
  • Курсовая работа
  • Дипломная работа
  • Контрольная работа
  • Реферат
  • Отчет по практике
  • Магистерская работа
  • Статья
  • Эссе
  • Научно-исследовательская работа
  • Доклад
  • Глава диплома
  • Ответы на билеты
  • Презентация
  • Аспирантский реферат
  • Бизнес план
  • ВАК
  • ВКР (Выпускная квалификационная работа)
  • Диаграммы, таблицы
  • Дипломная работа MBA
  • Диссертация
  • Доработка заказа клиента
  • Компьютерный набор текста
  • Лабораторная работа
  • Монография
  • Научная статья
  • Онлайн помощь
  • Перевод
  • План
  • Рецензия
  • Речь к диплому
  • Решение задач
  • Тезисный план
  • Чертёж
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: