Курсовая работа по предмету «Методика преподавания»
На тему «Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 3 класса на уроках окружающего мира»
Задание:
Естествознание с методикой преподавания . Введение отражает актуальность, объект, предмет исследования цель, задачи, гипотеза, методы исследования, этапы работы, теоретическая и практическая значимость. Актуальность исследования определяется заказом со стороны государства, социума, работодателей через положения нормативных документов, статистические данные. Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Чаще всего формулировка объекта начинается со слов: формирование.. развитие… профилактика.. воспитание… решение… Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта, определенные свойства объекта их соотношения, зависимость объекта от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области исследуемого объекта, в которой выявлена проблема, требующая решения). Связующим звеном между объектом и предметом может стать клише: посредством или как средство Цель исследования – практикоориентированный результат профессиональной деятельности выпускника. Формулировка цели должна быть емкой и включать в себя все поставленные задачи. Формулировку цели исследования можно начинать традиционно употребляемыми в научной речи клише: выявить эффективность... доказать эффективность... обосновать ... доказать... выявить роль... Задачи исследования – это выбор путей и средств, для достижения цели исследования. В работе может быть поставлено несколько задач. Задачи исследования обычно начинаются с таких глаголов, как: выяснить... изучить... провести... рассмотреть... найти... описать... раскрыть… разработать… создать… Методы исследования. Прописывается наименование метода исследования, используемого для получения данных относительно поставленных задач исследования. беседа, анкетирование, педагогический эксперимент, анализ продуктов деятельности и т.д. Гипотеза должна удовлетворять ряду требований: быть проверяемой; содержать предположение; быть логически выстроенной; соответствовать фактам. При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: если..., то...; при условии, что... Клише: Если применять ……, то это будет способствовать…….. при соблюдении следующих условий: …….. 1.4. Теоретическая часть (Глава 1), в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, обоснование проблемы. Теоретическая часть исследования (примерно 11 - 13 стр.) освещает объект и предмет исследования по реализуемым видам профессиональной деятельности выпускника, итоги по каждому параграфу теоретической части исследования Глава начинается с постановки задач: Задачи главы: (1 стр.) Глава заканчивается написанием выводов: Выводы по главе: (1 стр.) 1.5. Практическая часть (Глава 2), в которой представлены этапы исследовательской работы: 1. организационный, 2. интерпретация результатов, 3. формирующий, 4. оценочный. Практическая часть исследования (примерно 14 - 16 стр.) раскрывает цель, этапы педагогического эксперимента, практическую деятельность выпускника по видам профессиональной деятельности с учетом ФГОС по специальности. В практической части должны быть представлены критерии эффективности исследовательской работы (анализ, самоанализ), задачи и выводы по главе (оформление см. Глава 1), итоги по каждому параграфу практической части исследования (1 стр.). 1.6. Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможности практического применения полученных результатов. Текст заключения (примерно 2 стр.) не должен дублировать содержание выводов параграфов. В заключении КР формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенной работы, и предлагаются конкретные рекомендации по теме исследования. 1.7. Список литературы (2 стр.), проработанный автором, отражает независимо от того имеются ли в тексте ссылки на нее или нет не менее 15 источников, из них 75% - последних 5 лет издания. 1.8. Приложения. Представляются протоколы исследования, разработанные конспекты занятий, методические рекомендации и дидактические материалы, нормативные документы, и т.д. Приложение оформляется отдельно шрифтом 12, с интервалом 1. Приложение КР должно быть представлено в виде фотографии, графиков, диаграммы, таблицы, рекомендации, характеристики, конспектов, портфолио и др. речь
Дата заказа: 27.04.2019
Выполнено: 02.05.2019
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!