Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Этика»

На тему ««Этос бедности в историческом и современном рассмотрении»»

Задание:

Рабочий вариант плана курсовой работы «Этос бедности в историческом и современном рассмотрении» (этос богатства как отдельный предмет рассмотрения опускаем и в название не выносим, хотя в общем виде охарактеризовать его в качестве этического противовеса бедности придется – здесь и должны пригодиться позиции Ницше и Зомбарта; формулировки плана выделены подчеркиванием, далее то, что идет в скобках, соотнесено с твоим первоначальным текстом, предполагает его развитие, расширение и, конечно, в план работы на уровне формулировок не входит, это «леса» для достройки здания)) Введение (в него входит − постановка темы, ее проблемности и актуальности, выделение этической составляющей; общий обзор источников, зарубежных и отечественных авторов; о плане, структурном построении курсовой работы) Глава I. Этос бедности как понятие и проблема бедности в исторической и современной постановке 1.1. Понятие «этос»: первичное содержание и его современное обновление (в научных исследованиях последнего времени) 1.2. Бедность как социальное явление и человеческое, антропологическое состояние, этическое измерение бедности (С. 1 первотекста). Этос бедности – аккумуляция различных аспектов явления бедности (многоаспектность бедности – экономическое, социальное положение, криминологическое состояние, преступность, психология, мотивация поступков; образ жизни и ценности, экзистенциальный вакуум. В такой последовательности многоаспектности следует организовать и усилить набранный тобой материал для этой части, с. 2, 4-6)) 1.3. Исторически первоначальное традиционное понимание бедности: христианство и Средневековье. Фундаментализация бедности в социальной философии марксизма (идея «классовой борьбы» как рычага истории вообще и борьбы пролетариата, в частности)) и теории рессентимента Ф. Ницше (с. 3, сказать об этом более обстоятельно). Апология богатых у Ницше и апология богатства М. Вебером и В. Зомбартом (это и будет основная вставка про богатство) Глава II. Специфика этоса русской/российской бедности в истории и современности (здесь на объемном материале предложенных тобой источников надо сделать содержательную выборку, избегая повторений и пестроты имен) 2.1. Традиция бедности на Руси и в России: христианско-православные корни и исторические обстоятельства (эпохи) 2.2. Бедностькак порок, как социальная и этическая проблема постсоветской России, пути ее решения 2.3. Точки морального беспокойства: тема бедности в статистике, российских СМИ (имеются в виду новостные сюжеты, что ты собирала для доклада на практич. занятии) и художественном кино (имеется в виду довольно редкие фильмы на эту тему – уже давние 2003 г. «Магнитные бури» В. Абдрашитова о протестном движении рабочих в 90-е гг., недавние «Дурак» и «Завод» Ю. Быкова) К разделу 1.1. Методологическая, общеориентирующая преамбула к понятию «этос». Начинать разговор о понятии «этос» вначале, не вдаваясь в изложение всех аспектов и мнений энциклопедической статьи о нем, а выделив те характеристики этоса, которые должны и будут работать в перспективе конкретного этоса бедности. Это – то, -что всякий этос существует и проявляет себя в пределах определенной общности людей, связанных единой средой обитания, географией, климатом (тогда он пересекается и переплетается с понятием «этнос»), но прежде всего − единством занятий, деятельности, профессией и далее уровнем и образом жизни, ценностями, установками, сознанием, смыслами, т.е. единство ментальное. -что в рамках названной многоаспектен всякий этос удерживает разнообразие моральной жизни: обычаи, традиции, нравы, стереотипы, стандарты, нормы деятельности и общения, идеалы той или иной общности; -что он вырабатывает и предъявляет систему, иерархию ценностей (М. Оссовская), которые становятся жизнеориентирующими путеводителями представителей конкретной общности, предстают как стиль жизни; -что он проявляет себя в напряжении реального и идеального, которое схватывается понятием «габитус», позволяющем увидеть в данной общности реализованное и возможное, ее назначение, задачу, послание, в том числе, увидеть «зазор» между реальным и идеальным, его изменение, сужение, которое происходит, например, в этосе бедности, или расширение, которое задает этос богатства, хотя далеко не всегда эта возможность реализуется во благо. Наставление « Как работать с источниками» я, кажется, отправлял. Если «нет», повторю кратко: - сохранять исходные данные всех источников, бумажных и электронных, страницы, коды, чтобы итоговый список был емким и зрячим - собирать интересное и важное, минимизировать паразитирование, избегать «СКАЧА» (!!!) - толково привлекать материал источников в тексте: выделять точки зрения, авторские подходы; делать при этом оптимальные цитаты (для главных мыслей автора), сопровождая их ссылками на нумерацию итогового списка (см. методич. пособие по курсовой работе); разумные суждения учиться излагать иначе, не искажая их содержание; не скрывать свое отношение, стараться добавлять свои высказывания, используя вводные слова - определяться постепенно с авторами и источниками более значимыми и менее значимыми – первые важны для содержания, вторые - для списка - работая с терминологией, пользоваться качественными словарями разных видов, русскоязычными и иностранными - уже при написании текста делать ссылку на источник, входящий в список – в скобках дается число-место в списке и страница (ы) Речь

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Этика
2321 ₽
60%
20-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: