Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Глава диплома в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: Уточняйте у менеджера
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Глава диплома по предмету «Менеджмент в организации»

На тему «Разработка организационного механизма повышения лояльности клиентов компании»

Задание:

Главное условие преподавателя: база исследования — компания связанная с космической деятельность(как и вся работа), соответствие работы основным требованиям написания и оформления мдр (файл с мдр прикреплен). План работы: ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ 2.1 Краткая характеристика деятельности фирмы 2.2. Оценка текущей лояльности потребителей компании (и её текущих финансовых показателей) 2.3. Разработка программы (организационного механизма) по повышению лояльности клиентов Глава 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ФИРМЫ 3.1. Оценка финансовых показателей после реализации программы повышения лояльности клиентов 3.2. Анализ возникших проблем в ходе реализации программы 3.3. Предложения по повышению эффективности функционирования организационного механизма повышения лояльности клиентов компании

Срок: 2 дн.
Глава диплома
Менеджмент в организации
9496 ₽
75%
40-50 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов