Курсовая работа по предмету «Маркетинг»
На тему «Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации»
Задание:
Предмет:маркетинг персонала +речь Примерное количество страниц 30-35, Список литературы от 2014 года. не должно быть жирного шрифта и курсива. Необходимо привести в пример организацию ОАО "Уральские авиалинии". К цитатам в курсовой работе, приведенным из списка литературы, должны быть оформлены в квадратные скобки номер из списка литературы и номер страницы из учебника. Пример: [5, с 59]. Это значит учебник №5 в списке литературы и страница из этого учебника 59. Если есть рисунки, то подписывать их внизу типа Рисунок 1 и тд.
Дата заказа: 05.10.2019
Выполнено: 12.10.2019
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.