Курсовая работа по предмету «Таможенное дело и таможенные режимы»
На тему «Маркетинговые исследования таможенных услуг»
Задание:
50% оригинальности 3 главы по 2 параграфа 1 глава - теория 2 глава - переход между теорией и практикой в таможне 3 глава - применение в таможне Введение 2-3 страницы (объект, предмет, цели, актуальность, 3-4 задачи курсовой работы) Задачи должны совпадать с названиями параграфов Заключение 2-3 страницы В основной части 1 параграф по 3-7 страниц, в онце каждого параграфа вывод Сноски нумеруются на каждой страницы сначала (то есть на странице сноска под номером 1, то на след. странице со сноской номер будет тоже 1, 2, 3 и т.д. 15-20 источников литературы (не позднее 2015 г.) В списке литературы сначала идут нормативно-правовые документы, потом в алфавитном порядке литература, в конце идут интернет источники Приложения по желанию. 1,5 интервал, 14 шрифт Times new roman, отступ 1.25, выравнивание по ширине речь
Дата заказа: 09.11.2019
Выполнено: 16.11.2019
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.