Курсовая работа по предмету «Менеджмент»
На тему «Роль мотивации персонала в организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания»
Задание:
Состоит из двух разделов 1) Теоретическая (включает в себя три пункта по 4 страницы) 1.1 Цели,задачи 1.2 Предмет ,объект 1.3 Проблема 2) Практическая часть 3) Заключение Курсовая работа пишется на примере отеля СОКОС(его ресторана )
Дата заказа: 31.03.2017
Выполнено: 07.04.2017
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.