Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Диссертация в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: Уточняйте у менеджера
  • Оригинальность: 89%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Диссертация по предмету «Педагогическая психология»

На тему «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫЛОСВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СУБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ .ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….. 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗЧЕНИЯ ЦННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ…………………………»

Задание:

ДИССЕРТАЦИЯ на соискание ученой степени кандидата психологических наук Предмет:– педагогическая психология (психологические науки) ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….. 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗЧЕНИЯ ЦННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………….... 1.1. Сущность и основные характеристики ценностно-смысловой сферы личности………………………………………….. 1.2. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы личности студентов-психологов……………………………………… Выводы по Главе 1…………………………………………..... Глава 2. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР СУБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ……….... 2.1. Психологическая характеристика понятия «субъективное качество жизни», как интегративного показателя жизненного благополучия …………………………………………………………. 2.2. Значение ценностно-смысловой сферы личности для уровня субъективного качества жизни студентов-психологов……………………………………………………………… Выводы по Главе 2 ……………………………………………. Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫЛОСВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОРА СУБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ……………………………... 3.1. Организация, этапы, методы и методики исследования ценностно-смысловой сферы студентов-психологов……………… 3.2. Сравнительный анализ результатов исследования ценностно-смысловой сферы студентов-психологов и студентов технических специальностей ………………………………………… 3.3. Программа формирования ценностно-смысловой сферы личности, как фактора субъективного качества жизни студентов-психологов ……………………………………. 3.4. Определение эффективности программы………………… Выводы по Главе 3 ……………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………… ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………… Написать 2 первые главы по параграфам содержания. Литература необходима последних пяти лет, преимущественно диссертации, авторефераты и монографии, учебно-методических пособий для студентов вузов избегать.

Срок: 30 дн.
Диссертация
Педагогическая психология
187501 ₽
89%
по заданию стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов