Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Педагогика»

На тему «Особенности примирения индивидуально-дифференцированного подхода в развитии речи младших школьников с ЗПР»

Задание:

Предмет - Олигофренопедагогика +речь Методические рекомендации (указания) по выполнению курсовых работ (проектов) в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» Симферополь, 2016 СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ 2. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД КУРСОВОЙ РАБОТОЙ 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 4. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ Программа обучения студентов по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование предусматривает написание курсовой работы по дисциплинам «Олигофренопедагогика», «Специальные методики преподавания». Ее выполнение является обязательным компонентом учебного процесса. Курсовая работа - это самостоятельное исследование одной из актуальных проблем по соответствующей дисциплине (дисциплинам). Цель курсовой работы - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении учебных дисциплин ООП, формирование у студентов профессиональных компетенций и навыков самостоятельного решения профессиональных задач. В процессе выполнения курсовой работы (проекта) решаются следующие задачи: - систематизация и конкретизация теоретических знаний по соответствующим циклам дисциплин; - овладение компетенциями в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки; - формирование у студентов системного мышления через определение целей, постановку задач работы и навыков ведения научно-исследовательской работы; - развитие у обучаемых навыков самостоятельного исследования актуальных вопросов и умения аргументировано излагать мысли при анализе теоретических проблем и практических примеров, умения формулировать выводы и предложения. Курсовая работа должна иметь, в большей степени, теоретический характер, по сравнению с курсовым проектом, т.е. отражать различные подходы к решению главной задачи определенной научной проблемы, а также (желательно) содержать авторское видение способа решения поставленного в теме работы познавательного вопроса. Теоретическая направленность работы не означает отсутствие в ней практических материалов. Но их основное назначение – анализ и обобщение теоретических сведений по проблеме исследования. В связи с этим, наиболее важным требованием к автору является умение продемонстрировать объем и степень изученности им учебной литературы, исследований (монографий, научных статей и т.д.) и источников (результатов эмпирических исследований, нормативной правовой базы и др.). При выполнении курсовой работы обычно принято использовать, кроме базовой учебно-методической литературы, до 25-30 различных источников. Поскольку она должна отражать современные подходы в изучению рассматриваемой проблемы в дефектологии, то основное количество источников должны быть новыми, опубликованными в течение последних десяти лет. Объем курсовой работы 30-35 стандартных машинописных листов и определяется особенностями раскрытия темы. Ее подготовка, написание и защита осуществляется в рамках специально отведенных на то Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования часов учебной нагрузки студента, определенных для освоения соответствующей учебной дисциплины. Поэтому защита курсовой работы представляется собой самостоятельную учебную процедуру в рамках зачетно-экзаменационной сессии. 2. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД КУРСОВОЙ РАБОТОЙ Работа проходит следующие основные этапы: - выбор и утверждение с научным руководителем темы работы и определение исследовательского аппарата; - составление плана исследования; - анализ имеющейся психолого-педагогической и другой учебной и научной литературы в рамках исследуемой темы; изучение учебной и специальной литературы, нормативных документов и материалов практики; - постановку цели исследования, выделение задач, объекта, предмета, выбор методов; - анализ и обобщение полученных результатов эксперимента, формулирование выводов; - текстовое оформление работы, ее научное и литературное редактирование; - публичное выступление с результатами исследования и защита работы. Каждый этап работы требует согласования и обсуждения результатов с научным руководителем в режиме постоянных консультаций. Выбор темы. Примерную тематику курсовых работ можно получить на кафедре специального (дефектологического) образования. Кроме того, важен и личный интерес студента к проблеме. В связи с этим, предложенная кафедрой тематика является лишь примерной. Сведения о наиболее актуальных для дефектологии проблем можно получить как при знакомстве с изучаемыми курсами, так и в процессе самообразования студента. Избранная тема регистрируется на кафедре, за студентом закрепляется научный руководитель из числа преподавателей кафедры. Последующее его самовольное изменение не разрешается. Замена возможна с разрешения кафедры при наличии заслуживающих внимания обстоятельств. Недопустимо выполнение курсовой работы без научного руководителя. Студент имеет определенные права и обязан выполнить курсовую работу в соответствии с требованиями, представленными в данных методических рекомендациях. Невыполнение курсовой работы в установленный срок считается академической задолженностью, которая должна быть ликвидирована студентом в установленном ГБОУ ВО РК «КИПУ» порядке. Подготовка к написанию курсовой работы. Прежде чем приступить к написанию текста, следует сначала познакомиться с литературой по выбранной теме. Лучше всего это сделать путем чтения учебных пособий, справочных изданий и рекомендованной литературы, освещающих те разделы науки, к которым относится тема. Кроме того, необходимо подобрать иные источники информации, научные статьи, авторефераты, диссертационные работы, монографии. Запрещается использование материалов, размещенных в социальных сетях и других интернет-источниках, не носящие научно-теоретический и/или научно-практический характер (наличие УДК, ISBN, ББК). Чтение рекомендуемой литературы и учебных пособий лучше сопровождать краткими вписками, обязательно дополняя их ссылками на источник с указанием полного его названия, выходных данных, страницы. Одновременно с изучением литературы желательно подбирать примеры из практики для иллюстрации теоретических положений. До изучения литературы студенту необходимо составить план работы, в котором следует наметить конкретный перечень вопросов, характеризующих проблему в целом. Наличие плана позволит избежать возможных пробелов и повторений, обеспечит последовательное изложение материала. Окончательный вариант плана курсовой работы согласовывается с научным руководителем.. Выполнение курсовой работы. После общего ознакомления с учебными пособиями и справочными изданиями по теме и составления плана можно переходить к углубленному изучению рекомендованной литературы. Её необходимо внимательно прочитать и всесторонне использовать в тексте работы. Совершенно недопустимо писать работу путем механического копирования отдельных мест из учебников, учебных пособий, брошюр и статей. Работа выполняется на основе творческого использования рекомендованной литературы. Для более глубокого обстоятельного раскрытия темы студент должен самостоятельно найти и другую литературу, относящуюся к данной теме. Успешное выполнение данной задачи является важным показателем приобретения навыков самостоятельной работы по основам дисциплины. Выявление и систематизация дополнительной литературы по теме - исключительно важный этап работы. В работе должны быть следующие структурные элементы: • Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) • Содержание (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) • Введение (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) • Основная часть: главы основной части, с выделением параграфов внутри глав; • Заключение • Список использованной литературы (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) • Приложения (если необходимо) Во введении необходимо кратко (2-3 страницы): - раскрыть актуальность рассматриваемой проблемы; - определить цель и задачи исследования; - уточняется объект и предмет курсовой работы; - указываются методы исследования; - выделяется краткое описание структуры курсовой работы. Объект - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, которое автор избрал для исследования. Объект исследования отвечает на вопрос: «Что рассматриваем?». Предмет - это то, что находится в границах объекта. Именно на него и направлено основное внимание, и именно он определяет тему выпускной квалификационной работы. Объект исследования всегда шире, чем его предмет. Если объект - это область деятельности, то предмет - это изучаемый процесс в рамках объекта исследования. Именно на предмет исследования направлено основное внимание автора, именно предмет определяет тему работы. Для его исследования (предмета) формулируются цель и задачи. Например, объект – использование дидактических игр в обучении и воспитании дошкольников; предмет – особенности использования дидактических игр в логопедической работе с дошкольниками, имеющими различные нарушения речи. - задачи исследования, которые предполагает раскрыть автор в своей работе. Задачи определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели. Например: 1. Проанализировать и обобщить общую и специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме «Дидактическая игра и ее использование логопедами на занятиях с дошкольниками, имеющими различные нарушения речи» 2. Подобрать, разработать дидактические игры, иллюстрирующие теоретический материал - указываются методы, которые использованы в работе. Применяемые методы исследования играют существенную, подчас определяющую роль в построении любой научной работы. Методы исследования разделяются на эмпирические и теоретические. Методы выбираются исследователем, исходя из общего замысла, концепции исследования, представлений о сущности и структуре изучаемого явления, его методологической ориентации, целей и задач. Основная часть должна соотноситься с поставленными задачами. В зависимости от того, какие задачи стоят перед автором, основная часть делится на 2 главы. Деление глав на параграфы обязательно, одна глава должна содержать не менее 2-3 параграфов. В основной части рассматривается состояние исследуемой проблемы в специальной литературе, анализируется педагогический и методический опыт, приводятся дидактические материалы. В конце каждой главы должны быть сформулированы краткие выводы. Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы (до 2-ух страниц текста). Данный структурный компонент курсовой работы должен содержать ответы на сформулированные во введении задачи исследования, поэтому заключение должно нести особую смысловую нагрузку. Список использованной литературы должен включать не менее 25-30 наименований, в зависимости от количества страниц курсовой работы (из расчета 1 страница-1 источник). Список составляется в алфавитном порядке по заглавной букве фамилии автора (фамилии первого из коллектива авторов) или названия источника с соблюдением установленных правил оформления библиографических данных. Заимствования текста из литературы без ссылки на источник (плагиат) не допускаются. приводится в обязательном порядке и оформляется с учетом соответствующего ГОСТ Р 7.0.5.-2008 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»). В приложение(я) выносятся те вспомогательные или дополнительные материалы, которые не могут быть по техническим или другим причинам включены в основной текст. 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Требования к оформлению: 1. Работа выполняется на одной стороне листов формата А4 (210x297 мм). Объем работы должен составлять 25-30 страниц компьютерного текста, набранного в программе Microsoft Word. Компьютерный текст набирается шрифтом Times New Roman, 14 кегль с полуторным интервалом. Абзацный отступ - 1,25 (5 знаков). Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее и нижнее - 20 мм, правое - 15 мм, левое - 30 мм. Страницы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения (номер указывается в правом углу верхнего поля), при этом титульный лист считается первой страницей, содержание работы – второй страницей (не нумеруется), введение - третьей и так далее. Титульный лист не нумеруется. 2. Первая страница является титульной. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением. На второй странице пишется содержание работы. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» размещается по центру страницы в виде заголовка прописными буквами и выделяется полужирным начертанием. Заголовки пунктов плана (частей работы) записывают с прописной буквы строчными буквами. Заголовки пунктов плана (основной части работы) должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Переход от одного вопроса к другому в тексте работы выделяется следующей цифрой пункта плана и дается то же, что и в плане, название вопроса. 3. Сокращать слова в тексте запрещается. 4. Наименование структурных элементов курсовой работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» печатаются прописными полужирными буквами по центру страницы. Также печатаются заголовки глав. Заголовки параграфов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзацного отступа. Точку в конце заголовка не ставят. Расстояние между заголовком главы и параграфом текста должно составлять одну пустую строку полуторным интервалом. Например: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ 1.1. Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 4. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая проект представляется к проверке не менее чем за десять дней до защиты. Руководитель проекта пишет отзыв с указанием оценки. Работа, не соответствующая предъявляемым требованиям, возвращается студенту на доработку. Процедура защиты курсового проекта представляет краткое (10 - 15 минут) сообщение студента, в котором излагаются актуальность выбранной темы, характеризуются поставленная цель и задачи, предмет, объект, выдвинутая гипотеза; раскрываются полученные результаты, выводы и ответы студента на вопросы по содержанию работы. При оценке учитываются результаты, полученные в исследовании, ход защиты, уровень теоретической и практической подготовки студента. Решение об оценке курсовой работы принимается по результатам анализа предъявленной курсовой работы, доклада студента на защите и его ответов на вопросы. В случае выполнения группой курсовой работы обязательно присутствие всех студентов рабочей группы на ее защите. При этом оценка курсовой работы осуществляется по результатам доклада и ответов на вопросы каждого из участвовавших в написании курсовой работы студентов с учетом предварительной оценки, содержащейся в отзыве научного руководителя. В отзыве научного руководителя должен оцениваться вклад каждого из студентов в выполнение курсовой работы. Курсовая работа оценивается дифференцированной отметкой: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». - Оценку «отлично» получают работы, в которых содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний экономической литературы по данной теме. - Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе, выполненной на достаточном теоретическом уровне, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества. - Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения, самостоятельного анализа источников, содержатся отдельные ошибочные положения. - Оценку «неудовлетворительно» студенты получают в случае, когда не могут ответить на замечания рецензента, не владеют материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной проблемы. При рейтинговой системе курсовая работа оценивается дифференцированно по 100-бальной системе, в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов. Перевод оценки из стобалльной в четырехбалльную систему осуществляется следующим образом: 100 - 85 балла - оценка «отлично», 84 - 70 баллов - оценка «хорошо», 69-50 баллов - оценка «удовлетворительно», менее 50 баллов - оценка «неудовлетворительно». Оценка курсовой работы заносится в зачетно-экзаменационную ведомость и в зачетную книжку за подписью научного руководителя. Студент, не предъявивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший её по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность. Критерии оценки курсового проекта - актуальность темы, ее практическая направленность и соответствие современным требованиям системы образования; - полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей работы; - эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы; - обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности; - правильность и полнота использования литературы; - степень самостоятельности студента в разработке проблемы; - оформление работы в соответствии с требованиями. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец титульного листа курсовой работы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет психологии и педагогического образования Кафедра специального (дефектологического) образования ИВАНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ПЕТРОВНЫ направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика» группа С(Д)О-13 Курсовая работа по олигофренопедагогике ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМТСВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ К защите допускаю: Заведующая кафедрой С(Д)О Андрусёва И.В. _________________ Научный руководитель: ст.преподаватель кафедры С(Д)О Болдырева В.Э. _____________________ Оценка:_______________ Дата защиты:________________ Симферополь, 2017 г. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Пример содержания курсовой работы (Данная структура может быть изменена, в зависимости от требований научного руководителя курсовой работы) СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...………..….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………..…. 1.1. Анализ общей и психолого-педагогической литературы по данной проблеме………………………………………………………………………….. 1.2. Игровая деятельность младших школьников в норме……………………. Выводы по первой главе……………………………………………………..… ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………. 2.1. Особенности игровой деятельности младших школьников с нарушениями интеллекта………………………………………………………………………….. 2.2. Требования к организации игровой деятельности умственно отсталых младших школьников…………………………………………………………… Выводы по второй главе…………………………………………………….…….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………….….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..………..

Срок: 2 дн.
Курсовая работа
Педагогика
3499 ₽
75%
30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: