Эссе по предмету «Маркетинг»
На тему «Роль государства в регулировании маркетинговой деятельности в сфере туризма»
Задание:
Роль государства в регулировании маркетинговой деятельности в сфере туризма Структура работы 1.Актуальность обоснование роли государства в регулировании маркетинговой деятельности в сфере туризма. 2 Законодательная база на 2020 год 3 Меры государственного регулирования тур. услуг 4 Программы развития регионального рынка тур. услуг 5 Предложения по совершенствованию мер способствующих привлечению туристов в регион. КОСНОЯЗЫЧНЫЙ ТЕКСТ ПРИНЯТ НЕ БУДЕТ Объем работы (эссе) 4-5 страниц, оригинальность 60%, Материал работы должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word. Межстрочный интервал 1,5, кегль Times New Roman 14, нумерация страниц не ставится. Формулы подаются в формате Microsoft Equation, выравнивание по центру, нумерация в круглых скобках по правому краю.
Дата заказа: 29.03.2020
Выполнено: 05.04.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.