Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Дошкольная педагогика»

На тему «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ В ОБЛАСТИ ФИНАНсОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ)»

Задание:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА ЧЕТВЕРТОМ КУРСЕ Выполняемая на четвертом курсе работа включает введение, основную часть, заключение, список литературы и приложения. Во введении вначале необходимо представить обоснование актуальности темы курсового исследования. При этом не следует дублировать текст, представленный во введении к первой курсовой работе. Ведь в данной работе (в отличие от первой) раскрывается противоречие между необходимостью осуществлять оценку наличествующего уровня сформированности изучаемого феномена в связи с его востребованностью в практике и недостаточной разработанностью соответствующего диагностического инструментария или недостаточной представленностью уровневых характеристик этого феномена. После формулировки противоречия указывается проблема, тема, объект, предмет, цель, задачи исследования, контингент, база, методы исследования. Объект исследования в данной курсовой работе может быть обозначен, как: - процесс формирования __(название феномена)____ у детей _____возраста; - процесс развития ___(название феномена)____ детей ______возраста. Предмет исследования в данной курсовой работе рекомендуется обозначить следующим образом: - уровни сформированности __(название феномена)__ у детей ______возраста; - параметральные характеристики и диагностический инструментарий определения сформированности / для изучения уровня сформированности __(название феномена)___ у детей _____возраста. Соответственно цель исследования: определение уровня сформированности ___(название феномена)____ у детей ______возраста. Студент может выполнить исследование, имеющее целью сравнительное изучение сформированности / характера ___(название феномена)____ у детей ___ и ____возраста. Некоторые студенты выполняют на 4 курсе исследование, имеющее целью разработку и апробацию диагностического инструментария по изучению __(название феномена)_ у детей ______возраста. В данном случае предметом исследования может выступать диагностика сформированности __(название феномена)_ у детей ______возраста. Достижение поставленной цели обеспечивается / обусловливается последовательным решением задач исследования. В данной курсовой работе студент ставит и решает следующие задачи: 1) Представить / осуществить теоретическое обоснование параметральных и уровневых характеристик сформированности ___(название феномена) у детей ______возраста 2) Определить и упорядочить показатели и критерии оценки сформированности ___(название феномена) у детей ______возраста 3) Осуществить подбор и модификацию / разработать комплекс диагностических методик / диагностический инструментарий для оценки сформированности ___(название феномена)___ у детей ______возраста Вторая и третья задача могут быть объединены в одну. 4) Выявить / констатировать наличествующее состояние сформированности___(название феномена) у детей ______возраста Другой вариант формулировки: Провести диагностическое обследование воспитанников … группы, проанализировать и интерпретировать полученные эмпирические данные и выявить уровни сформированности _(название феномена) у детей ____ возраста. В работе студента могут решаться и такие задачи, как: - Обозначить / определить / изучить особенности и уровни сформированности ___(название феномена)____ у детей ______возраста - Осуществить статистический анализ полученных данных и установить наличие взаимосвязей между … В соответствии с поставленными задачами выделяются и именуются параграфы. Рекомендуется выделить три параграфа, не разбивая работу на главы. В первом параграфе следует представить определение и краткий феноменологический анализ исследуемого феномена, а далее обосновать выбор параметров его изучения. По возможности студент представляет анализ существующих диагностических методик (поясняет, чем они его не устраивают). Далее необходимо объяснить, что служит в выполняемой работе основой для выделения уровней сформированности феномена (чьи-то исследования, программные требования и т.д.). Во втором параграфе необходимо представить таблицы, характеризующие параметральные характеристики, объяснить выбор оценочной шкалы и уровневых характеристик. Рекомендуется подробно описать диагностический инструментарий, если он был разработан или модифицирован студентов. Если же используются готовые диагностические методики, то они размещаются в приложении, а по тексту параграфа делаются соответствующие ссылки (например, «см. приложение 1»). В третьем параграфе представляется количественный (в процентах) и подробный качественный анализ полученных данных (отдельно по каждому показателю), осуществляется их интерпретация (объяснение полученных данных) и обобщение. При необходимости студент может представить статистический анализ данных. Таблицы-протоколы целесообразно размещать в приложении, указывая в тексте соответствующие ссылки. В заключении студент представляет развернутые выводы, доказывающие решение поставленных задач. Обязательно прописываются перспективы исследования (в расчете на дальнейшее выполнение формирующего эксперимента). Библиографический список может включать всего 15 источников, но они действительно должны быть использованы студентом при подготовке данной курсовой работы. Все произведения, включенные в список, должны быть правильно оформлены. +речь

Срок: 5 дн.
Курсовая работа
Дошкольная педагогика
2920 ₽
75%
25 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: