Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1
Представьте анализ личных сайтов педагогов как одного из ресурсов профессионально значимой информации в деятельности современного учителя.
Самостоятельно подберите сайты для анализа. Говоря о степени разработанности сайта и «глубине» разделов, назовите тематику отдельных страниц, установите их назначение, раскройте степень освещения вопросов и т.д. Любые свои утверждения (положительные оценки или замечания) аргументируйте и подтверждайте примерами. Не забудьте указать, к каким классам, темам обращается учитель. Оцените материал с позиции того, насколько и кого (учителей, учеников), судя по материалам, может в большей мере заинтересовать каждый из анализируемых сайтов. В целом, правильно и полно написать текст-отчет вам помогут выделенные в задании рубрики. Свой отчет вы можете организовать, строго следуя им или по собственному плану (только он должен быть четким и ясным).В тексте-отчете должен быть представлен анализ не менее 3 сайтов учителей английского языка по параметрам:
– степень разработанности сайта,
– «глубина» разделов,
– систематичность / фрагментарность предлагаемых материалов,
– направления работы учителя (насыщение материалами по учебной, научной, воспитательной работе),
– наличие возможности оценить опыт работы учителя (по кол-ву представленных материалов, по временному охвату деятельности);
– профиль педагога (информация о личности, профессионале и т.п.).
Текст-отчет может сопровождаться изображениями (PrintScreen).
1.Персональный сайт учителя английского языка Татьяны Андреевны Прописновой
https://www.e-teacher-khv.com
Рис.1.Главная страница сайта
Личный сайт учителя английского языка Татьяны Андреевны Прописновой, где размещены личные наработки учителя, планы открытых уроков, материалы для промежуточной аттестации школьников и целостная методическая разработка "Электронные мультимедийные приложения" к учебникам “English” для 2-4 классов для образовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка; Авторов: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.
Степень разработки сайта – высокая.
Заходя на каждую страницу подраздела, можно перейти на следующие подразделы, расширяющие тему главного. Считаю глубину разделов высокой
Материалы представлены систематично, вся информация распологается логично, сайтом можно пользоваться интуитивно.
Сайт не перенасыщен материалами по учебной, научной, воспитательной работе. Представлены архивы рабочих программ.
Рис.2.Рабочие программы
– наличие возможности оценить опыт работы учителя (по кол-ву представленных материалов, по временному охвату деятельности);
Рис.3.Личная страница учителя
Профиль педагога достаточно обширный, представлена информация об образовании, конкурсах, волонтерской деятельности педагога.
2.Персональный сайт Агарковой Валентины Викторовны
https://www.agarkova-vv.ru