Фрагмент для ознакомления
2
Лабораторная работа № 1
Освоение элементарной деятельностной компетенции
Способность работать с различными форматами электронных документов, применяемых в управлении документами.
Контрольные вопросы
1. При передаче электронного документа на подпись и его регистрации рекомендуется использовать формат электронных документов PDF.
2. Рассмотрим компоненты приложений актуального на данный момент Microsoft Office 365.
Microsoft Word - Целый редактор-комбайн для обработки текста в Windows и Mac. Самое популярное приложение в линейке.
Microsoft Exel - Приложение для работы с электронными таблицами, а так же имеет в своем функционале вычисление таблиц, графических средств, сводных таблиц и даже имеется язык программирования (макросы), которые поддерживаются в Windows и Mac.
Microsoft PowerPoint - Одна из самых популярных программ для создания, редактирования и воспроизведения презентаций.
Microsoft OneNote - Это приложение для создания заметок, простыми словами - функциональный блокнот в Microsoft Office для Windows и Mac.
Microsoft Outlook - Почтовый клиент и функциональный коммуникатор. Самый известный в своем роде почтовый клиент для Windows и Mac.
Microsoft Publisher - Упрощенная версия приложения Word, с большим упором на работу с разметкой.
Microsoft Access - Реляционная система управления базами данных (РСУБД) для построения таблиц, их редактирование, а так же экранных форм, и SQL-запросов.
OneDrive - Облачное хранилище от Microsoft. В зависимости от подписки распространяется с 1тб или 5тб.
Приложения для бизнеса
Если у Вас есть бизнес-подписка, то у Вас могут быть следующие приложения:
Microsoft InfoPath - Приложение, которая позволяет собирать данные, разрабатывать, распространять, заполнять и отправлять электронные формы.
Skype для бизнеса - Бизнес приложение, отличие от обычного, в том, что в обычном можно создавать группу (собрание, конференцию) до 20 человек. В "Skype для бизнеса" - эта цифра достигает до 250 человек. А так же, возможность управлять учетными данными сотрудников и имеет возможность встраиваться в приложения Office.
Microsoft Exchange Server - Приложение для обмена сообщениями и совместной работы.
Microsoft SharePoint Products and Technologies - Сборник приложений для веб-порталов и информационных систем.
Microsoft SharePoint Designer - WYSIWYG HTML редактор.
Microsoft Project - Приложение для создания, редактирования и управлениями проектами (задачами).
Microsoft Visio - Векторный графический редактор.
3. Электронный офис является инструментальным средством локальной вычислительной сети, организованной за счет объединения отдельных АРМ специалистов для организации электронного документооборота.
К задачам ЭО относятся:
1) делопроизводство;
2) создание отчетов;
3) поиск, ввод и обновление информации;
4) составление расписаний;
5) обмен информацией между отделами офиса, между офисами одной фирмы и между различными фирмами и т.д.
Для выполнения этих задач в условиях организации электронного офиса должна быть скоординирована работа между специалистами предприятия, документооборот фирмы должен быть оптимизирован таким образом, чтобы формирование документа можно было осуществлять специалистами смежных отделов, вносящих каждый свою информацию в соответствующие позиции документа.
Лабораторная работа № 2
Освоение элементарной деятельностной компетенции
«Способность подготовить электронные документы в разных
офисных приложениях»
Контрольные вопросы
1. Опуская процесс подготовки оригиналов, сам процесс сканирования и распознавания можно разделить на следующие этапы.
Выбор режима сканирования. Текстовый черно-белый документ, не содержащий картинок и иллюстраций