Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3
1. Правовое обеспечение организации предприятия 3
2. Исследование рынка 3
3. Рынок сбыта 4
4. План продвижения продукции 4
4.1. Установление уровня цен 4
4.2. План сбыта 6
4.3. План рекламных мероприятий 6
4.4. Планирование доходов от реализации товаров (услуг) 7
5. Производственный план 7
5.1. Описание производственных мощностей 7
5.2.Перечень основного оборудования 8
5.3. Уменьшение стоимости Вашего оборудования (амортизация) 9
6. Организационный план 10
6.1. Распределение обязанностей и ответственности 10
6.2. Персонал 10
6.3. Источники профессиональной поддержки 11
7.Финансовый план 11
7.1. Источники финансирования 11
7.2. Смета затрат до получения дохода 11
7.3. Рабочий график реализации проекта 12
7.4. Запасы сырья 13
7.5. Кредиты 13
7.6. Проект плана о финансовых результатах деятельности 14
8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках 15
8.1 План движения денежных средств 15
8.2. Расчет плановой цены продукции 16
8.3. Определение объема безубыточного производства 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе предложено создание бизнеса на оказании услуг в области агро-туризма. Агроусадьба с гостевым домом, рекреационной зоной и минифермой будет ор-ганизована на базе собственного дома площадью 150 кв. м. и территории загородного участка площадью 2000 кв. м.. Предполагается оказываться услуги по проведению кон-ных и пешеходных прогулок, катании на велосипедах, рыбалке и т.д. Целевой аудитори-ей проекта станут жители крупных городов России семьи с детьми, путешествующие пары возрастом до 30 лет, молодежь и компании. Ценовой сегмент проекта средний.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Правовое обеспечение организации предприятия
Бизнес будет зарегистрирован как ИП с упрощенной системой налогообложения. Регистрация ИП это самый простой вариант регистрации бизнеса для тех, кто хочет что-то делать лично или с наемными работниками, но без наличия партнеров [1, 2, 8]. Альтернативным вариантом открытия ИП считается регистрация ООО (общество с огра-ниченной ответственностью). При этой организационно-правовой форме создается юри-дическое лицо, но в качестве единственного учредителя может выступать физическое ли-цо. Правовой основой регулирования бизнеса, связанного с агротуризмом, выступает Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция согласно изменений, внесенных Федеральным законом от 09.03.2021 N 45-ФЗ.)
2. Исследование рынка
Специалисты туристической отрасли отмечают, что вышедшие в лидеры категории туристов являются причиной трех основных трендов. Это: снижение стоимости поездки, самостоятельное планирование путешествия и онлайн. Под последним подразумевается возможность спланировать путешествие, забронировать отель с помощью интернета. 70% туристов выбирают и оплачивают свои путешествия через интернет. Таким образом, ключевыми факторами для целевой аудитории являются: доступная цена, наличие мест для проведения досуга на природе, возможность бронирования услуг через интернет [3, 4, 6, 7].
Конкуренция для данного бизнеса минимальна. Основными конкурентами можно считать базы отдыха, расположенные, как правило, по берегам рек и озер. Преимущества усадьбы перед базами отдыха: разнообразие комплекса предлагаемых услуг, доступная цена при высоком качестве услуг, а не наоборот, погружение в сельскую жизнь, более спокойная, уютная и домашняя атмосфера - на усадьбе могут пребывать одновременно не более 6 семей.
3. Рынок сбыта
Целевая аудитория проекта жители российских мегаполисов с населением более 1 млн. человек. Во-первых, это семейные туристы с уровнем достатка “средний” и выше. Как правило, эта категория населения проживает в многоквартирных домах и обычно не имеет собственного загородного дома или дачи. Такая аудитория ищет тихие места для отдыха на природе, где можно было бы недорого разместиться с детьми. Во-вторых, это еще две растущие категории путешественников как “молодежь и компании”, а также пары без детей возрастом до 30 лет.
4. План продвижения продукции
4.1. Установление уровня цен
Уровень цен определяется содержанием одного туриста. Питание (по желанию ту-риста) организуется хозяином сельского гостевого дома и будет входить в стоимость проживания (примерный расчет стоимости 3-х разового питания на одного человека см. в таблице 1). В основном вся необходимая продукция будет выращиваться хозяином сель-ского гостевого дома самостоятельно, а недостающая будет приобретаться у местных жи-телей без посредников.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Айрапетова А.Г., Корелин В.В., Соколов А.В. Организация и плани-рование производства. Учебное пособие. – М.: Дело, 2010. 250 с.
2. Алексеенко Н. А., Гурова И. Н., Экономика промышленного пред-приятия.- Издательство: «Издательство Гревцова», 2009 - 264 с.
3. Белова Т.А., Данилин В.Н. Технология и организация производства продукции и услуг : [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 220502 "Управ-ление качеством" / Т. А. Белова, В. Н. Данилин. - Москва : КноРус, 2013. - 238 с.
4. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии. Издатель-ство.- Дашков и Ко, 2011 - 432 с.
5. Жолобов А.А., Барановский А.Г., Высоцкий В.Т. Экономика и орга-низация машиностроительного производства. Дипломное проектирование – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. 328 с.
6. Лобан Л. А., Пыко В. Т. Экономика предприятия.- Издательство: Со-временная школа, 2011. 432 с.
7. Организация и планирование производства. Для студентов специаль-ности 080507 «Менеджмент организации», бакалавров по направлению «Ме-неджмент» всех форм обучения: учебное пособие под редакцией д.э.н., проф. А.Г. Айрапетовой и д.э.н., проф. В.В. Корелина. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 235 с.
8. Организация и планирование промышленного производства [Текст] : монография / [Айрапетова А. Г., Корелин В. В., Веденецкая И. А. и др.] ; под редакцией д-ра экон. наук, профессора А. Г. Айрапетовой и д-ра экон. наук, профессора В. В. Корелина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение выс-шего профессионального образования "Санкт-Петербургский государствен-ный экономический университет", Кафедра экономики предприятия и произ-водственного менеджмента. - Санкт-Петербург : Изд-во ИНФО-Да, 2015. - 261 с.
9. Марченко А. В. Экономика и управление недвижимостью Серия: Высшее образование. Издательство.- Феникс, 2010. - 352 с.