Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Реклама представляет собой социальное и психологическое явление. Психологи доказали, что восприятие и переработка рекламы производится под влиянием многих обстоятельств, но важными из них являются три: когнитивный (как именно рекламная информация воспринимается зрителем. Здесь предполагается изучение восприятия, памяти, представления и воображения, мышления и речи); эмоциональный; поведенческий.
В рекламе чаще всего применяются зрительные, слуховые, вкусовые, двигательные, обонятельные и другие виды ощущений. Поэтому понятие «ощущение» часто применяется в рекламе при помощи различных способов. Рекламное объявление, если оно выделено рамкой, на тридцать процентов увеличивает привлечение к себе внимания зрителя. Важнейшими элементами рекламного процесса являются:
- субъект рекламы (предприятие, фирма, общественное или политическое объединение);
- рекламное исследование - это деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения рекламы товаров, услуг, торговой или фабричной марки;
-объект рекламы, тот, кому предназначено рекламное сообщение;
- предмет рекламы - то, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения;
- рекламное сообщение - это информация, отражающая предмет и цель рекламы,
-рекламные средства - это материализованное проявление рекламного сообщения;
- результат.
Все это воплощается в определенном проекте, успех которого определяется ключевыми факторами.
Целью данной работы является рассмотрение основных критических факторов успеха проектов.
Глава 1 Проект в рекламе: сущность, факторы успеха
1.1 Проект и его сущность
Проект представляет собой идеальное видение финишных итогов деятельности, идеальное описание определенной социальной услуги. Направленность проекта - достижение определенной цели.
В зависимости от цели, средств организационного характера, которые применяют организаторы, проекты делятся на:
Проекты бизнеса. Здесь применяются средства деловой организации. Целью таких проектов является получение прибыли, организация коммерческих социальных проектов.
Проекты, которым присущ политический характер. Здесь имеется в виду создание законодательных актов, обеспечивающих прозрачность функционирования компаний;
Проекты социального характера. Это проекты, нацеленные на улучшение ситуации в образовании, медицине, экологической среде, социальная помощь детям, социально незащищенным слоям граждан, на профилактику безнадзорности и социально значимых болезней, защиту прав населения. Данные проекты нацелены на сохранение ценностей культуры, ценностных отношений.
Проектирование представляет собой последовательное создание, описание и анализ того, каким должно быть что-либо. Проектирование включается в логическую цепочку работы над проектом:
Проектная цель определяется.
Идея разрабатывается, описывается
Проект реализуется.
Проектирование решает три задачи:
Дает возможность составлять план действий при реализации проекта.
Дает возможность составлять бюджет проекта.
Аргументирует смету расходов и сроки проекта.
По своей структуре организации проекты могут являться постоянными или разовыми.
1.2 Ключевые факторы успеха проектов
Ключевые факторы успеха (КФУ) представляют собой общие для всех компаний, отраслей факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей позиции на рынке.
Выделение КФУ в рекламе – первый шаг, за которым следует разработка мероприятий по овладению КФУ в сфере рекламы.
КФУ представляют собой стратегические задачи, конкурентные возможности, итоги деятельности, которые каждая рекламная компания обеспечивает и стремится к тому, чтобы являться успешной на рынке. Данным факторам важно уделять особое внимание, поскольку от них зависит успех рекламного проекта, конкурентные возможности, прибыльность проекта. Компании, эффективно и своевременно определяющие КФУ, достигают внушительного конкурентного преимущества.
В общем понимании, КФУ отвечают таким критериям:
Они – самые важные цели проекта.
Они – то, что должна сделать компания для выполнения своей миссии на рынке.
Они – синтез факторов стратегии и тактики компании.
КФУ также обеспечивают успех компании. Они повышают прибыль рекламного проекта. К КФУ относят: стратегию, характеристики рекламируемых продуктов, на основании которых потребители выбирают бренд или поставщика; это также ресурсы и возможности, благодаря которым компании и их проекты одерживают победу в конкурентной борьбе. Это также профессиональный опыт сотрудников; регулярные действия по достижению устойчивости на рынке.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М. : Дело АНХ, 2019. — 608 с.
2. Ковалевская, А., Курьянов К. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации – 2019.
3. Королева А.А., Смольская Е.П. Музей Кадиса и его коммуникационная стратегия// ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ № 29. 2021. С. 175-185
4. Красносельский, С. А. Основы проектирования [Текст] : учеб. пособие / С. А. Красносельский. – Москва : Директ-Медиа,
5. Кузнецов П. А., Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. — Москва : Дашков и К, 2019
6. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. СПб.: Питер, 2017.
7. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. / В. Н. Фунтов – СПб.: Питер, 2018