Фрагмент для ознакомления
2
1. Анализ основных принципов нормативно-правовой базы учреждений культуры.
Для выполнения данного задания, Вам необходимо изучить следующие законы: ФЗ «О рекламе», «Основы законодательства РФ о культуре», закон Красноярского края «О культуре». В контрольной работе тезисами определяете основные принципы законов.
Далее необходимо показать, как основные принципы, положений за-конов претворяются в жизнь. Это необходимо сделать на анализе деятельно-сти конкретного учреждения культуры по предложенному плану:
1. Название закона.
2. Сфера действия закона.
3. Год принятия закона.
4. Преамбула закона.
5. Понятийный аппарат закона.
6. Решаемые вопросы.
2. Знакомство с пакетом внутренней нормативной документации конкретного Дома культуры, регламентирующей его деятельность.
Необходимо раскрыть, какие внутренние нормативные документы должны быть в каждом Доме культуры, а это:
Устав учреждения культуры;
Учредительный договор;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Хозяйственно-договорные документы и др.
Необходимо познакомиться со структурой этих документов.
Необходимо показать механизм разработки и утверждения этих доку-ментов. Желательно представить в контрольной работе пакет документов внутренней нормативной документации того учреждения культуры, на базе которого выполнялась контрольная работа.
Решение:
1. Анализ основных принципов нормативно-правовой базы учреждений культуры.
Тезисы ФЗ «О рекламе»
Статья 1. Цели. Развитие рынков на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной информации, создание благоприятных усло-вий для социальной рекламы.
Статья 2. Сфера применения
1. Вся территория Российской Федерации.
2. При условии отсутствия продвижения товара и социальной рекламы, не распространяется на:
1) политическую рекламу (предвыборную, референдум);
2) обязательную информацию;
3) справочно-информационные и аналитические материалы;
4) сообщения государственных органов;
5) вывески и указатели;
6) объявления физических или юридических лиц;
7) информацию, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изгото-вителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произ-ведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведе-ниями рекламного характера.
3. Закон суров как к рекламодателям, так и к оказывающим рекламные услуги.
4. Особые требования и ограничения к рекламе определенных видов товаров (табака, алкоголя и т.д.). Это также относится к рекламе персонали-зированных средств (знаков и т.д.) таких товаров, их изготовителем или продавцом.
Статья 3. Основные понятия
1) реклама — любая информация, которая адресована неопределенно-му кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламиро-вания;
2) объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юри-дического лица и/или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), кото-рый предназначен для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама — реклама, которая не соответствует требо-ваниям законодательства;
5) рекламодатель — изготовитель или продавец товара;
6) рекламопроизводитель — лицо, которое изготовило рекламу;
7) рекламораспространитель — лицо, которое осуществляет распро-странение рекламы;
8) потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых направлена реклама;
9) спонсор — лицо, которое предоставило средства либо обеспечило предоставление средств для организации и/или проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия;
10) спонсорская реклама — реклама, которая распространяется на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спон-соре;
11) социальная реклама — информация, которая адресована неопре-деленному кругу лиц и направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государ-ства;
12) антимонопольный орган — федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
Статья 4. Законодательство о рекламе
Сайт муниципального образования Ачинского района https://ach-rajon.ru/admrajon/socialsfera/616/36353
Административные регламенты
Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Ачинского района»
196-П от 05.03.12 АР Предоставление информации о театральных представлениях 2012.doc
Учреждения, подведомственные отделу культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Ачинского района
1. МБУК «Централизованная клубная система Ачинского района 19 сельских клубов
2. МБУК «Центральная районная библиотека» 18 библиотек
3. МБУДО «Детская школа искусств» Ачинского района
4. МБУ МЦ «Навигатор»
5. МБУ «Спортивная школа Ачинского района» 12 спортивных клубов по месту жительства
Адрес электронной почты: mbuk_sks@mail.ru
Сайт учреждения: https://cks.krn.muzkult.ru/
Официальный сайт размещения информации о государственных (му-ниципальных) учреждениях: https://bus.gov.ru/pub/info-card/2472
Документы МБУК «Централизованная клубная система Ачинского района
1.Устав МБУК «ЦКС Ачинского района»
2.Положение о структурных подразделениях МБУК «ЦКС Ачинского района»
3.Структура МБУК "ЦКС Ачинского района"
4.Информация о материально-техническом обеспечение предоставле-ния услуг МБУК «ЦКС Ачинского района»
5.План финансово-хозяйственной деятельности МБУК «ЦКС Ачинско-го района» на 2020 год
6.Программа развития МБУК «ЦКС Ачинского района» на 2020 год и плановый период 2021-2024г.г.
1.Устав МБУК «ЦКС Ачинского района»
1. О Б Щ И Е П О Л О Ж Е Н И Я
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизо-ванная клубная система Ачинскою района» является некоммерческой орга-низацией, созданной муниципальным образованием Ачинский район Крас-ноярскою края для оказания услуг в целях обеспечения реализации, преду-смотренных законодательством Российской Федерации полномочий Ачин-ского район.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом Ачинского района Красноярского края, постановлением Администрации Ачинского района от 27.02.2012 М- 172-П «Об утверждении порядка при-нятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также об утвержде-нии уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, внесении в них изменений» и типовых уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.12. Учреждение имеет обособленные структурные подразделения, расположенные в поселениях муниципального образования Ачинский район Красноярского края, которые действуют на основании Положений, утвер-жденных Учреждением:
- Горный культурно-досуговый центр, расположенный по адресу: 662173, Россия, Красноярский край, Ачинский район, п. Горный, ул.Центральная, 16;
- Орловский сельский клуб, расположенный по адресу: 662173, Россия. Красноярский край, Ачинский район, д. Орловка, ул.Дружбы, 1а;
- Ключинский культурно-досуговый центр имени Заслуженного ра-ботника культуры Российской Федерации Сергея Григорьевича Квакухина, расположенный по адресу: 662174, Россия, Красноярский край, Ачинский район, п. Ключи, ул. Центральная, 5;