Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Теоретическая часть 3
1. Разработать и внедрить в организации систему менеджмента качества 3
1.1. Понятие «система менеджмента качества» 3
1.2. Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии АО «Промтрактор» 5
Расчетная часть. Вариант 7 17
Задача 1 (Транспортная задача) 17
Задача №2 (модель Леонтьева) 21
Задача №3 (модель Неймана) 27
Список используемой литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
Теоретическая часть
1. Разработать и внедрить в организации систему менеджмента качества
1.1. Понятие «система менеджмента качества»
В настоящее время всё больше внимания уделяется удовлетворению нужд потребителей. При этом требования к продукции и услугам с каждым годом становятся строже, а значит и производители все больше задумываются о тщательном контроле качества. Необходимость контроля качества на каждом этапе производства сейчас является общепринятым положением, из которого следует, что качество продукции и услуг является обязанностью всех работающих на предприятии. Для постоянного улучшения и повышения конкурентоспособности товаров и услуг на отечественном и мировом рынках предприятия внедряют систему менеджмента качества.
В современной литературе можно найти различные трактовки этого понятия. Международная организация по стандартизации определяет систему менеджмента качества как часть системы менеджмента, нацеленную на качество, созданную для разработки политики и целей, а также процессов для достижения этих целей.Система менеджмента качества разработана, чтобы улучшать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом, главной задачей является не контроль каждой единицы продукции, а необходимость сделать так, чтобы в работе отсутствовали ошибки и просчеты, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг).
Причиной брака всегда служат неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия.
Для успешного функционирования любого предприятия необходимо формирование и поддержание эффективной системы управления, составной частью которой является менеджмент качества. В основу формирования
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Балдин, К. В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 496 c.
2. Бусов, В. И. Управленческие решения : учебник для бакалавров / В. И. Бусов. — М. : Издательство Юрайт, 2020. – 254 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., — 6-е изд., перераб. и доп — М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. 450 с.
4. Голубков, Е. П. Методы принятия управленческих решений. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 183 с.
5. Методы оптимальных решений в экономике и финансах. Практикум. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2019. — 298 c.
6. Методы принятия решений в системах организационного управления. Учебное пособие / В.М. Постников, В.М. Черненький. — Москва: Мир, 2018. — 208 c.
7. Принятие управленческих решений. Теория и практика / А.Т. Зуб. — М.: Форум, Инфра-М, 2020. — 400 c. Левина, С. Ш.
8. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 431 с.
9. Управленческие решения: моногр. / С.Ш. Левина, Р.Ю. Турчаева. — М.: Феникс, 2019. — 224 c.
10. Фирсова, И. А. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум / И.А. Фирсова, М.В. Мельник. — М.: Юрайт, 2018. — 418 c.