Фрагмент для ознакомления
2
Паспорт образовательной организации
(на основании анализа сайта организации)
Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Сокращенное наименование: МАОУ СОШ №2
Адрес электронной почты: E-mail: school2-sl@yandex.ru
Официальный сайт школы: https://school2-sl.ru/
Дата создания Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» основано 01.09.1951 года.
Учредителем Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» Школы является муниципальное образование городской округ Сухой Лог. Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет Администрация городского округа Сухой Лог в лице Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог.
Адрес (место нахождения) Учредителя школы: Россия, 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7.
Адрес (место нахождения) образовательной организации: Россия, 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Победы, д. 4.
Схема проезда
История образовательной организации
История школы начинает с 1951 года. До 1951г. в городе Сухой Лог было несколько начальных школ. Город рос, и настала необходимость строительства новой школы – средней школы №2. Она была сдана в 1951 г. С 15 августа начали комплектовать кадры и учащимися.
До 1 сентября учителя работали вместе с рабочими выполняя работу по подготовке здания (мыли, убирали мусор, красили). Учебный год начали в срок, хотя и некоторые кабинеты были не готовы. В школе не было спортзала, столовой.
Через три года после открытия школа из семилетней была преобразована в среднюю и тогда прибыли выпускники пединститутов. Опытные учителя охотно делились с ними своим мастерством, а их свежие знания помогали стажистам. После уроков работа не прекращалась допоздна. Одни занимались дополнительно с учащимися, не имеющими дома условий для занятий. Другие занимались репетицией в различных кружках. В школе был создан духовой оркестр, эстрадный оркестр - руководили сами учащиеся, шумовой оркестр, драматический кружок, в котором ставились пьесы А.П.Чехова.
Работало кафе «Элита», в котором общались только на английском языке под руководством учителя, исторический кружок всегда отмечал исторические даты, проводились КВНы, политбои. На них учащиеся состязались в знаниях по истории. Работали кружки «Химия вокруг нас», «Физика», где дети учились объяснять различные явления природы и химические процессы.
Большое внимание уделялось развитию пионерского и комсомольского движения. В классах проводились интересные пионерские сборы, классные часы, политинформация, создались агитбригады, смотры строя и песни проводились ежегодно.
Особое значение придавалось трудовому воспитанию. При пионерских отрядах были созданы «тимуровские команды». В школьной теплице и на пришкольном участке выращивали множество цветов, овощей, фруктов.
Структура и органы управления образовательной организации