Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Организация службы продаж и обеспечение эффективных продаж требует значительных усилий и способности правильного распределения задач, выявления ключевых аспектов развития, проблемных областей и структурирования усилий всех сотрудников компании. Для решения этих задач важно применять современные эффективные методики систематизации информации и возможности ее представления в удобном для анализа виде, что позволяет методика построения ментальных карт.
Каждая карта дает возможность видеть структуру темы или поставлены задач, выделять проблемные блоки или перспективы решения, структурировать роли и делегирование полномочий, обозначать критические точки.
Цель данной работы – представить оптимизацию продаж компании посредством составления ментальной карты отдела продаж.
Задачи исследования:
- представить описание деятельности компании,
- представить описание целевой аудитории,
- описание продукта,
- описание современного положения отдела продаж,
- характеристика проблем и препятствий для продаж,
- разработка предложений для совершенствования продаж.
1.Описание компании
Блок «Комапния». Общество с ограниченной ответственностью «Шатим» - лидер по производству пластиковых и алюминиевых окон и дверей на территории Республики Дагестан и ведущий участник рынка СКФО.
Вкладка «Продукт». В ассортименте компания более 200 наименований продукции в следующих категориях:
- окна и двери пластиковые,
- окна и двери алюминиевые,
- панорамные системы
- перголы,
- раздвижные системы,
- ворота и шлагбаумы,
- жалюзи и шторы.
Таким образом, компания представляет все необходимое для остекления домов и квартир.
Ассортимент компании подходит как для сегмента B2B, так и для B2C.
Основные поставщики компании – крупные игроки мирового рынка светопрозрачных конструкций – SHUCO, ALUTECH, HOON и другие.
Компания работает более 20 лет на рынке и за это время зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик, гарантирующий решение самых сложных проектов и высокое качество продукта, а также гарантии его безупречного использования.
Штат компании 100 человек.
Управление осуществляется Генеральным директором.
Организационная структура компании находится на стадии становления, но сейчас представлена линейно-функциональным типом ( рисунок 1):
Рисунок 1 – Структура компании
Компания обладает устойчивым положительным имиджем и репутацией лидера и надежного поставщика в сегменте производства пластиковых и алюминиевых окон на территории Дагестана.
Вкладка «Охват территории». Компания не имеет представительств в других республиках СКФО, но ведет тем продажи (ситуативно).
Фрагмент для ознакомления
3
1. Качуляк Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2007. - №2. – С.25-30
2. Козловский А.В., Митюшникова А.И. Принятие управленческих решений и риск-менеджмент в условиях цифровой экономики // Вестник университета. 2020;(3):45-51.
3. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях. М.: Нита. – 2019
4. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2020
5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. М.: Дело, 2018
6. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Практикум. М.: Архитектура. 2016
7. Павлова О. Внутренний маркетинг в компании// Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №5. – С.41-44
8. Пирогова Е.В. Управленческие решения. Учебное пособие / Ульяновск.УлГТУ. 2018
9. Рапаева О. Совершенствование маркетинга // Маркетинговые технологии. – 2019. - №4. – С.43-44