Фрагмент для ознакомления
2
Введение
XXI век, ознаменованный новыми открытиями, технологическим прорывом, открыл практически безграничные возможности для рекламного продвижения. Яркие, захватывающие воображение посетителя демонстрационные видеоролики, многогранные инструменты брендирования, манящая своим магическим очарованием 3D графика для создания рекламных материалов – это только сотая толика тех возможностей, с которыми может работать современный специалист по рекламе и PR. Сегодня трудно переоценить значение рекламы. Очевидно, что современные рекламные средства являются основным и наиболее действенным двигателем любого бизнеса. Известный шоу-мен Том Бискарди сказал, что в случае полного исчезновения рекламы произойдет самое страшное – не произойдет ничего. Эти слова красноречиво подчеркивают значимость рекламы и брендирования в современном мире бизнеса.
Начиная свой бизнес, каждый предприниматель верит в успех своего предприятия и с самого начала пытается сделать все возможное, чтобы заинтересовать потенциального клиента и привлечь его интерес. Разумеется, такая перспектива вполне реальна, если неотъемлемой частью ведения бизнеса станет прогрессивный нейминг и эффективная реклама.
Поскольку именно яркое название бренда, привлекающее внимание аудитории и действенная реклама по его продвижению на должном уровне информирует потребителя о существовании на рынке определенного товара или услуги, повествует об их достоинствах и преимуществах перед конкурирующей продукцией, а также непосредственно влияет на формирование общественного мнения о них. Поэтому актуальность данного исследования состоит в значимости изучения модных тенденций брендирования и рекламы с целью создания уникального, эффективного рекламного продукта и продвижения бизнес-проекта.
Объектом нашего исследования станут модные тенденции брендирования и современной рекламы.
Предмет исследования – разработка бренда и рекламных инструментов.
Цель исследования состоит в переносе теоретического материала на практический опыт для создания уникального рекламного проекта, способного занять свою нишу в функционировании современного бизнеса.
Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:
-изучить теоретический материал, посвященный теме современной рекламе и PR;
-провести мониторинг модных тенденций брендирования и рекламы;
-создать собственный рекламный проект, интересный широкой аудитории.
1) Разработайте марочное имя для данной компании, используя несколько приемов нейминга (аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры). Продемонстрируйте этапы процесса нейминга.
Итак, мы имеем дело с компанией «Сельхозоптторг», действующей на территории Московской области. Ключевыми направлениями деятельности компании является приобретение у фермеров, хранение и продажа упакованных в пленку свежих овощей. Исходя из этой информации и современных модных тенденций брендирования, мы проводим процесс создания яркого, запоминающегося названия марки.
Марочное имя может быть выбрано, исходя из следующих критериев:
• С использованием имени основателя (пример - Hewlett-Packard)
• С кратким описанием сущности деятельности (пример - Southwest Airlines)
• С описанием опыта или образа деятельности (пример - спринт)
• Это может быть удачно вырванное из контекста слово (пример Apple)
• Придуманное слово (пример - Google)
Важно решить, что должно означать и представлять наше имя. Например, если мы управляем компанией, предоставляющей услуги по немингу, марочное имя является образцом работы и должно звучать ярко, креативно.
Кроме того, стоит подумать о целях интернет-маркетинга, так как, скорее всего, нам понадобится и URL-адрес будущей марки, запоминающийся, емкий. Во всем мире зарегистрировано более 860 миллионов доменных имен, и некоторые эксперты считают, что более 99,9% словаря зарегистрировано как доменное имя.
Поскольку наше имя является продолжением бренда, важно разработать стратегию бренда до того, как мы начнем процесс нейминга.
• Определяем, чего должно достичь марочное имя.
• Решаем, как это будет работать с существующими именами продуктов или услуг.
• Определяем, какое имя следует разработать – описательное, придуманное, имя основателя и т.д.
• Разработаем объективные критерии для оценки создаваемых имен.
Итак, наша цель - объективно найти имя, соответствующее нашим критериям, поэтому стоит быть осторожными, спрашивая всех знакомых, нравится ли им имя. Например, имя, которое вызывает удивление, может действительно сослужить компании хорошую службу, потому что оно другое, непохожее на все, что есть – и оно может быть самым запоминающимся и сильным рекламным инструментом бренда.
Также нужно убедиться, что марочное имя:
• Звучит хорошо по телефону (например, когда торговый представитель звонит потенциальному клиенту).
• Не будет постоянно произноситься с ошибками или ошибками в написании, что противоречит назначению имени.
• Не сбивает с толку
• Передает желаемую индивидуальность нашего бренда
• Имеет URL-адрес, который работает с ним.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин ; ред. П. Суворовой. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2016. - 220 с. - ISBN 978-5-9614-1055-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229721 (17.09.2018).
2.Веселова, Ю.В. Графический дизайн рекламы. Плакат : учебное пособие / Ю.В. Веселова, О.Г. Семёнов. - Новосибирск : НГТУ, 2012. - 104 с. - ISBN 978-5-7782-2192-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228990 (17.09.2018).
3.Ведров Е.С., Костромина Е.А. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда. - М.: Московский Университет им. С.Ю. Витте, 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/reklamnyie-i-pr-tehnologii-soprovozhdeniya-brenda/xbook464/book/ index/index.html
4.Чумиков, А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учебное пособие / А. Чумиков, М. Бочаров, С. Самойленко ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Издательский дом «Дело», 2016. - 521 с. : ил. - Библ. в кн. - ISBN 978-5-7749-1135-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442983 (17.09.2018).
5.Шпаковский, В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 128 с. : табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02168-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452651 (03.01.2019).