Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1. Проблематизация проекта
В каждой фирме, есть свои цели и задачи, и у каждого они индивидуальны. Цели туристической компании «Алми Трэвел», являются:
• увеличение прибыли компании;
• долгосрочное и доверительное сотрудничество с клиентами;
• уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу;
• предоставлять качественное обслуживания в любом месте и в любое время;
• стабильное положение на туристическом рынке среди конкурентов.
Задачи туристической компании:
• подобрать качественный тур для туриста в соответствии с его желаниям;
• предоставить объективную информацию о туре, ответить на возникшие вопросы у туриста;
• завоевать психологический имидж и позиции у клиента;
• стремится в своей работе к постоянному совершенствованию, воплощать новые идеи.
«Алми Трэвел» - дочерняя туристическая компания, которая основана в 2016 году на базе предприятия «Авто-Бэст». Клиентами транспортной компании были как частные лица, так и организации Нижнего Новгорода, Нижегородской области и России. К услугам туриста «Авто-Бэст» предоставляет современные и комфортабельные автобусы вместительностью от 8 до 53 пассажиров.
В настоящее время «Алми Трэвел»предоставляет туры по России и 25 заграничным странам. Специализируется на экскурсионных и школьных турах, пляжных, паломнических, горнолыжных, свадебных турах за границей, круизных турах (речных и морских), турах за границей и по России. Предоставляет санатории, пансионаты и детские лагеря.
У «Алми Трэвел» лучшие гиды, которые организуют для туристов самые интересные и захватывающие экскурсионные программы по Нижнему Новгороду, Санкт-Петербургу, Москве и многим другим городам России.
«Алми Трэвел», готова оказать услуги по сопровождению групп на корпоративный отдых или тим-билдинговые мероприятия, несовершеннолетних до мест отдыха на самых выгодных условиях. Все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. Кроме того, компания открыта для сотрудничества с группами иностранных туристов, специалисты помогут сделать максимально комфортным пребывание иностранных граждан в России.
«Алми Трэвел» сотрудничает с известными туроператорами, такие как «Библи Глобус», «TUI», «Пегас Туристик», «CoralTravel», «АвиАнна», «Регион», «Романова Ольга», «Роза Ветров» и с другими туроператорами.
Во время пандемии коронавируса в 2020 году туристическая компания «Алми Трэвел» понесла не малые потери. До пандемии у компании было два филиала в городе один из них, был закрыт. В настоящее время «Алми Трэвел», активно бронируют туры по России, в частности по Краснодарскому краю (Сочи, Крым, Геленджик), Нижегородской и Московской области, и зарубежные открытые страны (Турцию и Танзанию до 15.04.21, Абхазию, Малайзию, Кубу). Система мотивацией приобретение туров по России у туристов, стала программа туристического кешбэка. Данная программа была продлена правительством России 21.04.21 до конца 2021 года. По ней туристы могут получить половину стоимости тура, если они заплатят за тур картой «Мир».
Активный спрос на экскурсионные туры с участием гидов от компании. У «Авто-Бэст» большой спрос на аренду экскурсионных автобусов и свадебных машин.
Туристическая компания «Алми Трэвел» работает на основании устава. У организации 2 учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность туристических агентств».
Организационная структура управления туристической компании «Алми Трэвел» дивизиональная. По уставу у «Алми Трэвел» есть 2 учредителя, один из них генеральный директор Яковлев А.Д., он же является руководителем «Алми Трэвел». Руководит отделом «Авто-Бэст» второй учредитель Козулин М.Г. В Приложении В, представлена организационная структура «Алми Трэвел».
Дивизиональная структура управлении редко встречается в туристических фирмах, обычно такая структура удобна для больших компаний с несколько видам деятельности, например как «Алми Трэвел». Преимущество дивизиональной структуры для данной компании в том, что
• у «Алми Трэвел» и у «Авто-Бэст» есть свой начальник;
• у каждой из компании есть чёткое разграничение ответственности, есть свой план;