Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….…..3
1. Характеристика и функциональное назначение грузовой станции .4
2. Планирование численности работников станции и их характеристика ………………………7
2.1 Планирование контингента ………………………………….…..7
2.2 Планирование штата станции …………………………………..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………….…………………….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………..12
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Глобальное исследование показывает, что планирование представляется одним из основных методов эффективного управления работой больших фирм и предприятий, к которым можно отнести Российский железные дороги . Оно призвано согласовывать службу железных дорог и их подразделений, обозначать продолжительные и среднесрочные цели и предопределять стратегию успешного применения ресурсов для успехов данных целей
Планирование представляет собой ход создания и удерживания стратегического соотношения среди целей организаций, её реальными потенциалами и шансами на успех в зоне реализации продукции и услуг.
Цель работы: дать характеристику контингента станции перевозок и определить его планирование.
Задачи:
1) Охарактеризовать функциональное назначение станции
2) Определить планирование контингента станции по перевозкам
Объектом работы является контингент станции по перевозкам
Предметом работы – станция грузоперевозок
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Характеристика и функциональное назначение грузовой станции
Грузовая станция - трудоемкая система взаимодействующих между собой объектов транспорта – парков станции, сортировочных установок, фрахтового двора, контейнерного терминала, специальных площадок для тяжеловесных и прочих грузов, путей подъезда. На перевозочных станциях находятся ИВЦ или вычислительно-информационный пункт (ВИП), СТЦ, товарная контора, ПТО, ПКО, механизированная дистанция погрузочных и разгрузочных работ, особые посты своевременного управления, телетайпные посты, коммуникации пневмопочты и прочие объекты.
На грузовых станциях реализовывают изначальные и окончательные операции перевозочного движения железнодорожного транспорта всеобщего использования (зарождаются и погашаются вагонопотоки), погружают и разгружают повагонные и мелкие отправки, сортируют контейнеры, тяжелые и тарно-штучные грузы. Тут железные дороги взаимодействуют с промышленным, автомобильным, водным, трубопроводным и прочими типами транспорта. [2 c-107]
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аветикян М.А. Полукаров А.Ф, А.М. Фефелов - «Станционный технологический центр» М.: Транспорт, 2014. – 286с
2. Нормативы численности приёмосдатчиков груза и приёмщиков поездов на станции. - М.: Транспорт, 2019. - 251 с.
3. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. - М.: Транспорт, 2018. - 252 с.
4. Терѐшина Н.П., Лапидус Б.М., Трихункова М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: УМК МПС России, 2016.
5. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта / Ю.Д.Петров, Н.В.Берндт и др.. - М.: Транспорт, 2017. - 294 с.