Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящих условиях разработка системы продвижения на рынок любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов (содержание и форма рекламного сообщения, соответствие средств распространения, его размер, время и количество публикаций).
Актуальность данной темы заключается в том, что брендинг в сети Интернет позволяет организации быстрее достичь основных ее целей. Эффективность брендинга в сети Интернет зависит от успешности этого информирования, т.е. от объемов увеличения продаж товаров. Главную же миссию кампании можно определить так формирование спроса, стимулирующего сбыт.
Целью работы является комплексный анализ основ реализации брендинга в сети Интернет.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные задачи брендинга в Интернете,
описать основные методологически основы его проведения в сети Интернет,
1.Понятие и сущность Интернет-брендинга
Интернет-брендинг описывает процесс создания имени, имиджа и репутации компании или отдельного человека в Интернете [7, c.76].
С таким количеством ресурсов, доступных онлайн, чтобы помочь потенциальным клиентам узнать о бизнесе и установить контакт, никогда еще не было так важно иметь сильное присутствие в Интернете, которое интернет–брендинг может помочь создать.
Создание сильного присутствия в социальных сетях, на веб-сайте и других цифровых каналах является неотъемлемой частью современного маркетинга. Интернет-брендинг необходим для любого бизнеса, желающего выйти на свой целевой рынок и произвести неизгладимое впечатление.
Интернет-брендинг - это процесс, в ходе которого компания создает онлайн-идентичность для своего бизнеса, которая связывает с клиентами, потенциальными заказчиками и другими заинтересованными сторонами [10, c.124]. Это может включать в себя все, что угодно, от разработки веб-сайта, приложения до публикации в твиттере новостей отрасли и публикации на Facebook.
2.Основные инструменты осуществления брендинга в сети Интернет
Чтобы стать крупной компанией в своей отрасли, требуется гораздо больше, чем просто отличный продукт. Чтобы конкурировать со всеми этими компаниями, важно иметь надежную стратегию, которая также включает в себя брендинг.
Существует несколько рекомендаций, которые следует иметь в виду при создании брендинга бизнеса [11, c.87]:
-Создать прочный фундамент
Даже если компания может быть недостаточно крупной, чтобы тратить большие деньги на профессиональный брендинг, все равно нужна надежная стратегия и план, прежде чем использовать свой веб-сайт в качестве инструмента маркетинга.
-Выбирать легко запоминайте название бренда
Одна из главных целей, когда дело доходит до брендинга, заключается в том, чтобы люди могли легко запомнить название компании. Та же логика применима и к доменам, важно выбрать доменные имена для сайта и блога.
-Создать уникальный логотип
Разумно потратить время и энергию на создание привлекательного логотипа и темы дизайна для сайта, чтобы он выглядел более высококлассным.
-Качественный веб-сайт для онлайн-брендинга
Эта страница — одна из многих, которые должны рассказать посетителям все, что им нужно знать о бренде.
-Профессиональный блог
Это поможет выглядеть более представительно, и это еще один способ показать потенциальным клиентам, что компания намерена предоставить им полезную информацию, которую они больше нигде не смогут получить.
-Каналы социальных сетей
Профили в социальных сетях могут помочь легко установить контакт с большим количеством людей. Также можно использовать его для мониторинга конкурентов или проверки компаний, которые в настоящее время находятся в нише, чтобы иметь хорошее представление о том, какие типы брендов успешны в социальных сетях.
-Платная реклама
Это отличный способ сразу же настроить таргетинг на определенную аудиторию и начать выстраивать отношения с людьми, которые, вероятно, нуждаются в продукте или услуге.
-Оптимизация поисковых систем
SEO или поисковая оптимизация могут способствовать органическому присутствию бренда. При хорошем SEO сайт привлечет больше органических посетителей.
-Виртуальные мероприятия могут быть одной из основных стратегий для получения легкого брендинга в Интернете.
Можно проводить вебинары в режиме реального времени на основе видео, которые позволяют взаимодействовать с аудиторией и дают им возможность задавать вопросы и взаимодействовать напрямую.
Выделим основные инструменты Интернет-брендинга [5, c.72]:
–общетематические социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники);
– узкоспециализированные сети (Linkedin);
– блоги и живые журналы (Live journal, Twitter);
– форумы (Littleone, Форум регионов РФ);
– видеосайты (YouTube, Смотри.ру);
– фотосайты (Instagram).
Социальная сеть Вконтакте была основана в 2006 году программистом Павлом Дуровым. Изначально целью проекта было предоставление возможности студентам и выпускникам ВУЗов общаться в единой сети. Сразу после того, как регистрация стала возможной для всех желающих, социальная сеть начала набирать обороты. Сейчас Вконтакте продолжает расти и развиваться, по-прежнему обгоняя по количеству пользователей наиболее популярные российские социальные сети Одноклассники и Мой Мир. Вконтакте можно использовать для разных целей, в том числе и для получения прибыли, причем социальная сеть подойдет как для раскрутки уже готового бизнеса, так и для его начала. В обоих случаях на помощь придут сообщества Вконтакте. Существующий бизнес можно расширять и продвигать, создав публичную страницу, где можно продавать товары или просто знакомить потенциального клиента с ассортиментом, если речь идет о торговле, или предлагать свои услуги. Отличным дополнением к этому станет заказ рекламы в других крупных сообществах или на страницах у пользователей с большим количеством друзей и подписчиков. Также можно заняться своим небольшим делом в пределах ВКонтакте, открыв ту же группу, но обязательно стоит изначально подумать о ее продвижении.
Осуществлять здесь брендинга можно:
1. Ведя платные трансляции, например, вебинары по обучению чему-либо.
2. Рекламируя в своих трансляциях какой-либо товар или услугу за деньги.
3. Оставив ссылку на партнерскую программу под своим видео.
4. Переводя интересные трансляции с других языков и продавая их заинтересованным блогерам.
Телеграм – приложение для обмена сообщениями, разработанное основателем Вконтакте Павлом Дуровым. Телеграм сейчас предлагает своим пользователям такие возможности, как:
• отправка текстовых сообщений;
• отправка фото, видео, документов весом до 1, 5 гб.
В Telegram хорошее ядро аудитории. 45% пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, возраст аудитории — 18–44 года. Сейчас в мессенджере более 350 тысяч русскоязычных каналов. При этом многие бренды не создают свои каналы, а лишь используют площадку как рекламный инструмент.
Бизнес часто продвигается в экспертных авторских каналах — у них самые высокие показатели вовлечённости и доверия. Запустить такую рекламу несложно: можно написать администратору канала напрямую либо использовать биржу рекламы в Telegram — например, Telega.in.
LinkedIn был основан в 2002 году, а в 2016 году компания была приобретена корпорацией Microsoft. На данный момент LinkedIn занимает лидирующую позицию в нише профессиональных социальных сетей, объединяя более 774 миллионов, 57M+ компаний и 120 000 учебных заведений в более чем 200 странах. LinkedIn — это социальная сеть, используемая преимущественно для профессионального нетворкинга (networking). Создав личный профиль в LinkedIn, пользователи могут делиться своим резюме, искать новые возможности трудоустройства и продвигать свой личный бренд.
Аналогичным образом компании могут создать бизнес-страницу LinkedIn для продвижения своих продуктов/услуг, размещения вакансий и многого другого.
Миссия LinkedIn — объединить профессионалов всего мира, чтобы сделать их более успешными и продуктивными, в том числе налаживая связи между ними. Если изучить сеть чуть глубже, мы увидим, что LinkedIn — это далеко не только личные профили-резюме пользователей. Здесь важен профессионализм, карьерный путь, количество выданных и полученных рекомендаций и оценок, а не возраст, пол, или национальность.
Littleone - это очень большой форум, ему более десяти лет и на данный момент там зарегистрировано более 250 000 человек. В нём огромная масса различных категорий и разделов. Значительную часть занимают разделы, посвящённые будущим и настоящим родителям. Данный форум бесплатно размещал информацию о брендах компаний из отраслей, пострадавших во время пандемии.
Форум регионов РФ затрагивает в основном развитие туристкого бизнеса.
Заключение
Интернет-брендинг - это всеобъемлющий термин для продвижения продуктов и услуг в Интернете. Он включает в себя различные методы и платформы для общения с клиентами, такие как веб-сайт, электронная почта, социальные сети и онлайн-реклама.
Клиенты проводят много времени в Интернете каждый день, включая проверку электронной почты, просмотр социальных сетей, использование поисковых систем и посещение веб-сайтов.
Для увеличения узнаваемости Интернет-брендинг должен из заинтересованных пользователей сделать реальных клиентов. В этом помогут эффективный сайт, дизайн, продающие тексты. Но прежде всего, грамотно сформулированное и оформленное предложение аудитории.
Для оценки эффективности нужно использовать разные метрики. Можно посчитать соотношение прибыли и вложений, но этого мало для полной картины. В интернет-брендинге используются несколько инструментов, и для каждого из них есть свои метрики, по которым можно оценить эффективность.