Фрагмент для ознакомления
1
1. Краткая характеристика предприятия
2. Требования к подсистеме управления
3. Определение состава информации, необходимой для оценки соответствия реального состояния соответствующей подсистемы установленным требованиям, а также источников и способов ее получения
4. Вопросники для проведения бесед и анкеты для проведения опросов
Фрагмент для ознакомления
2
2. Требования к подсистеме управления
1) Цели и задачи подсистемы. Коммерческой целью компании, ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения долгосрочных выгод акционеров, работников, потребителей, деловых партнеров и экономик тех стран, в которых работает компания. Компания также стремится быть высокоэффективным производителем с низкими производственными затратами.
Реализация стратегической цели: коммерческой целью компании Нестле, ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения долгосрочных выгод для акционеров, работников, потребителей, деловых партнеров.
Хорошая стабильная ресурсообеспеченность: Компания НЕСТЛЕ стремится работать только с авторитетными поставщиками, готовыми применять установленные компанией НЕСТЛЕ стандарты качества. С целью постоянного повышения качества продукции и уровня сервиса проводится анализ и оценка связей поставщика. По мере укрепления и развития взаимоотношений между компанией и поставщиком последний может получить статус привилегированного поставщика. НЕСТЛЕ проводит проверку поставщиков, работающих с компанией на контрактной основе, чтобы выяснить, соответствует ли их деятельность основополагающим принципам НЕСТЛЕ, или, по меньшей мере, убедиться в том, что поставщик прилагает все усилия и стремится достичь максимального соответствия стандартам, принятым в НЕСТЛЕ.
Уровень инноваций. Компания активно следит за развитием НТП, по возможности использует последние достижения в своем производстве, нацелено на стабильное развитие инноваций в своем производстве.
2) Организационное обеспечение подсистемы.
Организационная структура компании Нестле базируется на географическом принципе, который предполагает ответственность менеджеров на местах за ведение дел, в то время как главное руководство удерживает в своих руках планирование и контроль. Все географические регионы, включая базовый (швейцарский) рынок, равноправны в организационном плане. Такая организация является наиболее эффективной для корпорации.
Нестле имеет Совет директоров во главе с Председателем, который в прошлом был генеральным директором Nestlé. Всего 14 членов Совета директоров. Управлением бизнеса изо дня в день занимается Исполнительный совет. А 14 назначенных членов Правления координируют различные части глобального бизнеса.
Группа Нестле управляется регионами - существует несколько территориальных зон EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Африка), Северная и Южная Америка и Азия / Океания / Африка - для большинства продуктов питания и напитков бизнеса. Однако сущесвуют исключения глобально управляемых предприятий, которые включают Nestlé Waters Нестле Питание, Nespresso, Нестле специалистов и Нестле Здоровье Наука. И также есть совместные предприятия, такие как зерновые партнерства по всему миру и Beverage Partners Worldwide.