Фрагмент для ознакомления
2
Практическое задание № 2
к разделу 2. Разработка и принятие управленческих решений
Задание 3.
Процесс обучения, подготовки и повышения квалификации персонала имеет много аспектов, о чем свидетельствуют многочисленные точки зрения и различные методы управления такими программами.
Такие условия включают в себя профессиональный рост, непрерывное образование на рабочем месте, совершенствование персонала, обновление методов управления человеческими ресурсами, управление талантами и другие комбинации этих аспектов.
Обучение персонала — это один из элементов управления развитием сотрудников, одна из важнейших задач руководства компании. Развитие технологий производства и предоставления услуг диктует новые правила для работников. Ведь они должны идти в ногу со временем, постигая новые навыки и знания.
Именно поэтому на предприятиях периодически организуются различные мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний работающих там людей.
Темп развития технологий в самых разных хозяйственных сферах дает понять, что обучение персонала должно быть включено в стратегическое планирование компании. Оценка знаний сотрудников, а также проведение образовательных мероприятий должны носить плановый и систематический характер.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что без постоянного улучшения способностей и навыков персонала невозможно успешное развитие кадров, то есть без должного обучения персонала. Процветание компании, мнение клиентов и доход фирмы зависят от квалификации персонала. Сотрудники должны обладать предприимчивостью, стратегическим мышление, высокой культурой, широкой эрудицией, способностью адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды.
Повышение квалификации персонала является центральным вопросом для любой уважающей себя организации.
Компаниям нужен персонал с высокой квалификацией, чтобы не терять своих позиций на рынке. Невозможно повысить квалификацию всех специалистов одновременно. Необходимо выделит специалистов, которые повысят свой уровень профессионализма первыми.
Также существует риск, что время в процессе обучения будет потрачено на то, что сотрудник умеет делать, итак. Более худшей ситуацией является ситуация, когда работодатель тратит средства на обучение сотрудника, а тот уйдет на другое место работы спустя некоторое время. [2]
Поэтому нужно обучать тех сотрудников, которые принесут максимум пользы организации.
После обучения персонал в выигрыше остаются две стороны, как работодатель, так и сам работник. Карьерный рост, повышение уровня знаний, повышение зарплаты, вот основные факторы, на которые может рассчитывать сотрудник после обучения. [5] Работодатель, в свою очередь получит сотрудников компетентных, знающих все тонкости работы, с помощью которых можно повысить конкурентоспособность организации питания.
Таким образом, повышение качества обслуживания, внедрение новых технологий, повышение квалификации персонала, все это будет способствовать получению максимальной прибыли в компании.
Существует несколько способов повышения квалификации персонала. По одной из классификации различают обучение с отрывом от рабочего места и без него.