Фрагмент для ознакомления
2
Прототипом второе Госсовета являлся актуальный Политический консультативный совет, президента упраздненный Президентом совет России 8 августа 2000 решению г. 1 Положение власти о Политическом консультативном водиться совете (ПКС), основе одобренное Указом обеспечивает Президента РФ №1461 «О общего политическом консультативном совет совете» от 08.08.2000 любому г. Президента должен России 25 июня 1996 г., скорее определяло его суждение статус как систему консультативного органа четко при Президенте любому России, деятельность местного которого была активно направлена на проведение назвать политических консультаций московском по широкому кругу сравнивая общественно значимых основе вопросов.
Итоги 4-х летней российской деятельности ПКС значение малоутешительны. Как четвертое показывал политический включить опыт подобных указов институтов, в прошлом реже нередко на их рассмотрение можем выносились важные, любому но малозначимые, с точки работе зрения текущей совета политики, решения. И российской являясь совещательным председателя консультативным органом, пункт не входящим в систему важных государственной власти, стат ПКС оказался ветви лишен серьезных региональном возможностей влияния секретарь на государственную политику.
Так нашего и в нашем случае, совет тщательно прописанное фицированных положение об этом обеих органе перекрывает ской ему любые пути реже для несанкционированной работы федеральным центром существовал самодеятельности глав венной регионов.
Интересную параллель можно тельности провести между систему Государственным советом просуществовал России и Администрацией анализирует Президента РФ. Согласно российской п.1 Положения об тельности Администрации Президента зидента Российской Федерации 2 Администрация членами Президента РФ является нашем государственным органом, совета обеспечивающим деятельность статуса Президента России. Именно суждение коллизия, связанная активно со статусом Администрации соста Президента РФ, систему послужила поводом члены для запроса совета Государственной Думы мало РФ в Конституционный суд включить РФ в 1997г.
Заявитель, отождествив четвертая государственный орган президента и орган государственной власти, четвертая посчитал на основании одобренное того, что права Конституция РФ не относит Администрацию затруднившихся Президента РФ к органам государственной значимых власти, что состав она является персональный не госорганом, а службой.
В обеспечивает связи с тем, содействие что к началу управления рассмотрения дела, большинство оспариваемых тром норм утратило местного силу или было президент фактически отменено (норма администрация о статусе Администрации направлений Президента РФ осталась ственной неизменной), производство оперативного по делу было основе прекращено.
Несмотря на то, ствуют что Конституционный заседания Суд РФ не дал ственной юридическую оценку президента статусу Администрации которые Президента РФ, замеща думаю, что венной мнение представителей решение Госдумы РФ, вету определившее Администрацию целью Президента РФ «службой», высших вспомогательным органом любому Президента РФ - правильное.
Аналогии заседания между Госсоветом является и Администрацией Президента вопросам РФ можно провести федер не только на основании надо их вспомогательного характера, администрация но и сравнивая задачи привлекать этих органов: Администрация любого Президента РФ обеспечивает госс содействие Президенту полнения России в обеспечении участвуют согласованного взаимодействия делами органов государственной пока власти (п.6 абз.13 Положения решение об Администрации Президента президент РФ), Госсовет принимаемых содействует реализации началу полномочий Президента предложения России по вопросам совет обеспечения согласованного вклю функционирования и взаимодействия российской органов государственной мало власти (п.1 Положения превращения о Госсовете).
Представляется работе целесообразным более затруднившихся четкое урегулирование тельности правового статуса однако Госсовета.
Но в таком полной случае не появится сравним ли еще один можно федеральный орган совет президентской власти, началу усиливающий ее вертикаль, перспективы параллельную вертикали своим исполнительной власти, проекты а значит, дублирующую действенность ее.
Статус Государственного анализирует Совета в системе реже федеральных органов поскольку государственной власти ными Российской Федерации активно отнюдь не однозначен. Возникает имеющих ряд нерешенных политики вопросов о его основе положении в государственном президента механизме, которое, администрацией несомненно, должно совета быть определено российской на конституционном уровне — закреплено совет в Конституции Российской членами Федерации и федеральном пункт конституционном законодательстве, органы поскольку его власти задачи и степень членами влияния выходят органов за пределы рядового власти оперативного совещания органами при главе высшие государства.
Не разделяя рального скепсис по породу рабочие нового Государственного подходы Совета в России, назвать весьма активно россии культивируемый в печати, надо следует отметить заседании его определенное контроллинг положительное значение. Создание фицированных этого учреждения указов характеризует стремление заседания высшей власти указом к сотрудничеству или обществом хотя бы разумному признании взаимодействию с региональными иной элитами — одной сающихся из наиболее влиятельных является сил общества. И отдельных желание Президента этот создать инструмент, председателя встроенный в систему государс управления страной дение и страхующий его подх от принятия необдуманных, возл скоропалительных, импульсивных поручений решений, нельзя комиссии не рассматривать как определяет стремление к управлению четвертая страной современными органом методами.
Государственный Совет заседаниях позволяет Президенту «присмотреться» к порядке проблемам государства стат с двух сторон. Уже ждено располагая информацией членами о положении дел системе от своих представителей чена в федеральных округах, высших он имеет возможность июле прямого общения функции с представителями региональной активно элиты. При представить этом те и другие также могут обратиться понимание к президенту со своим июле мнением по обсуждаемым порядку вопросам. Этот «информационный системе баланс», несомненно, обладает способствует выработке превращения окончательного решения комиссии Президентом, как высшие и подобает руководителю основных совещательного органа.
Специально первого не анализируя деятельность имеет Государственного Совета, имеет заметим, что президента его роль качестве в обсуждении проблем проекта страны становится совета значительной. Круг проекта обсуждавшихся вопросов полнения довольно широк: ведущими стратегия развития взаимодействия России на ближайшие ветви десять лет, задач концепция федеративных президенту отношений, земельная следующей реформа, перспективы ного совершенствования местного началу самоуправления, реформирование четвертая различных сфер полнения экономики, малого указов бизнеса, оздоровление порядке нации и т. д.
Однако третье Государственный Совет председатель Российской Федерации решению не застрахован от превращения зидента в «пустое место», совещательного в очередное «учреждение ветви говорильни», если работы не будет четкого любому и оперативного механизма совета реализации его всех решений. Пока порядку же такого механизма содействие не наблюдается. По данным реже РОМИР, который президиум в 2001 г. проводил исследования, нашего посвященное Государственному Совету администрацией Российской Федерации (опрошено 2 тыс. респондентов), надо в целом доверяют кардинальным Совету только 33,0% опрошенных, представляется отказывают в доверии указов в той или отдельных иной степени — 44,7%, совета при 22,3% затруднившихся замеща определить отношение поручений к нему.
И хотя региональной организаторы опроса принятия отмечают, что «обращает федерал на себя внимание конодательной достаточно большое поставле количество граждан, полной не определивших свое одобренное отношение к новому органами политическому институту» и положение что «это димир позволяет рассчитывать денту на укрепление доверия рассматривать населения к Государственному собрания Совету при отдельного условии эффективного российской информационного сопровождения нашем его деятельности», органами представляется, что связанная залог доверия ноября к деятельности Совета взять лежит именно мало в плоскости эффективной замещавшие реализации его главы решений.
2.2. Пути фицированных повышения значимой знач роли Госсовета послужила РФ в системе государственного вания управления
Вопрос повышения высшие роли Государственного решения совета РФ, президенту ровным счетом просов как и любого обеспечение другого органа региональном государственной власти – вопрос перспективы актуальный.
Актуальный сейчас хотя бы потому, указом что государственное ведущими управление как зидента целостная система российской и общественное явление органами в должной мере материалов не соответствует своему единственным назначению. Мы можем фективной перечислять множество просов ошибок, совершенных эксклюзивных на разных уровнях заседания власти, но главное комиссии для государственных анализирует деятелей, впрочем зидента как и для президент всех нас, венной извлекать уроки заседания из ошибок, а не ограничиваться счет их перечислением.
Тем самым, права должны быть российской намечены пути, положение направленные на рациональное основе и эффективное функционирование председатель государственной службы юридическую и любого из государственных десять органов, Государственный заседаниях совет чему - не совета исключение.
Не секрет, администрация что Государственный всех совет – это заключение расширенный вариант создание Правительства. Как ственной и к любому правительству, вету залог общественного числе доверия лежит входящим через механизм советом реализации любых порядок решений, которые эффективно будут являться состав наиболее эффективными органов и рациональными. Исходя совещательного из этого, хотелось права бы выделить несколько ления наиболее важных, организует на мой взгляд, стат направлений в работе решению Государственного Совета.
Первое – повышение глав роли и самостоятельности венной регионов. Многие обеспечение могут спросить - “почему”? А главы дело в том, обеспечивает что максимально президенту приближенная к народу превращения из всех возможных совет властей – региональная рального и местная. Именно федер эти две администрацией ветви властей существовал должны иметь предстоит максимальные возможности, российской ресурсы и просторы которой для различного органами рода инициатив, указов и как следствие, риалов решительных действий.
То, мало что в своей один работе я упоминаю совет данное направление, относит ставя его порядке на первое место, председатель конечно же, росси не означает того, совета что подобной провести работы в правительстве венного не ведется. Очень обладает даже ведется: иной в настоящее время московском запущен
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников и литературы.
1. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. - М., 2014. - 1124 с.
2. Зазнаев О. Российская форма правления: прошлое, настоящее и будущее //Сравнительное конституционное обозрение. - 2015. - № 4.
3. Николаев А. Проблемы реализации принципа разделения властей в конституции РФ//Право и жизнь. - 2013. - № 25. - С. 12.
4. История государства и права России: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. С. 231.
5. Баглай М.В. Конституционное право РФ. Учебник для юридических вузов и факультетов. М.: НОРМА, 2013.
6. Васильев В. И., Постников, А.Е. Комментарий к Федеральному закону о выборах депутатов Государственной Думы, М.: изд-во БЕК, 2014 г.
7. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право РФ: Учебник. М.: Юристъ, 2015.
8. Романов, P.M. Российский парламентаризм. История и современность. М.: Юриспруденция:, 2016.
9. Шохин А.Г. Взаимодействие властей в законодательном процессе. М.:НОРМА, 2013.
10. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Государственном совете Российской Федерации (с изменениями на 22 ноября 2016 года) http://docs.cntd.ru/document/901767633.
11. Распоряжение Президента Российской Федерации от 07.04.2015 № 85-рп «О президиуме Государственного совета Российской Федерации»
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201504070061
12. Государственный совет
http://kremlin.ru/structure/state-council
13. Википедия о Госсовете РФ: https://ru.wikipedia.org/государственный_совет_российской_федерации
14. Конституция РФ – М., 2017г.
15. Указ Президента РФ от 12.03.2012г. №303
16. Глазунова Н.И. «Система государственного управления»: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.