Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 5
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.1.1. Характеристика предприятия 5
1.1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 7
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 9
1.3. Обоснование необходимости и цели использования вычислительных и телекоммуникационных средств для решения задачи 11
1.4. Постановка задачи 13
1.4.1. Цель и назначение создания или модернизации модулей или сервисов информационной системы 13
1.4.2. Общая характеристика организации решения задачи вычислительными и телекоммуникационными средствами 14
1.4.3. Формализация алгоритма решения задачи 15
1.5. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования модулей (сервисов) 16
1.6. Обоснование проектных решений по видам обеспечения 20
1.6.1. По техническому обеспечению 20
1.6.2. По программному обеспечению 21
1.6.3. По технологическому обеспечению 22
Выводы по 1 главе 23
2. Проектная часть 24
2.1. Техническое обеспечение задачи 24
2.1.1. Информационная модель системы 24
2.1.2. Структура БД 26
2.1.3. Функции и назначение отдельных аппаратных компонентов проектируемой системы 27
2.2. Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 28
2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 28
2.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 29
2.2.3. Описание программных модулей 30
2.2.4. Выбор языка программирования 31
2.2.5. Выбор СУБД 33
2.3. Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 34
2.3.1.Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 34
2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 34
2.4 Схема выполнения тестирования 38
2.5 Результаты проведения тестирования 46
Выводы по 2 главе 46
Заключение 48
Список используемой литературы 49
Фрагмент для ознакомления
2
иалист – это важный ресурс любой компании. Поэтому обучение сотрудников компании является актуальной задачей.
Большинство успешных компаний развивают собственную систему обучения и развития своих сотрудников.
Экономические аналитики утверждают, что успех компании возможен только при непрерывном обучении команды.
Такие компании называют термином «обучающиеся организации», эти организации создают и развивают эффективную систему обучения и развития персонала. Организационное обучение носит планомерный и целенаправленный характер, являясь неотъемлемой частью стратегического развития компании.
Для большинства российских компаний развитие в направлении обучающейся организации - явление новое. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что идея ценности обучающейся организации завоевывает популярность.
Целью данной работы является разработка подсистемы тестирования специалистов по защите информации
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Описать деятельность предприятия;
Осуществить анализ существующего процесса обучения сотрудников;
Обоснование проектных решений по видам обеспечения;
Описать информационное обеспечение задачи;
Описать программное обеспечение задачи;
Осуществить тестирование системы;
Разработать руководство по установке и работе с системой;
1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия
Компания «Амиго-Принт» свыше восьми лет предоставляет высокие стандарты качества печати на рынке полиграфических услуг, при этом наши сотрудники работают в этой сфере в среднем от 10 до 15 лет.
Сотрудники компании осуществляют проектирование и подготовку к печати.
Компания производит рекламную продукцию любой сложности, которая является эталоном качества и престижа.
Услуги компании:
Дизайн.
Бланки.
Брошюры.
Конверты.
Блокноты.
Календари.
Авторефераты.
Книги.
Инструкции.
Ризография.
Блокноты для записи.
Дисконтные карты.
Визитки.
Цифровая печать.
Офсетная печать.
Широкоформатная печать.
Сувенирная продукция.
Переплетные работы.
Самокопирующиеся бланки.
Доставка.
1.1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности
Структура управления предприятием приведена на рис. 1
Рис. 1 – Структура управления предприятием
Руководит компанией «Амиго-Принт» руководит директор предприятия, он представляет компанию в переговорах с крупными партнерами, заслуживает доклады руководителей отделов, определяет стратегию развития компании. Отвечает за соблюдение трудового законодательства на предприятии. Организует взаимодействие отделов. Отвечает за организацию охраны труда на предприятии. В подчинении директора находятся следующие отделы:
1. Отдел доставки – занимается доставкой произведенной продукции заказчикам;
2. Производственный отдел – основное подразделение предприятия, занимается производством продукции;
3. Отдел кадров – отвечает за комплектование штата сотрудников, повышение квалификации сотрудников;
4. Отдел рекламы – занимается составлением, планированием и проведением маркетинговых исследований потребностей потенциального клиента, оценки клиентом уровня сервиса компании, отдел занимается обеспечением постоянных клиентов компании информацией об акциях и специальных предложениях компании, занимается разработкой различных рекламных компаний для привлечения большего числа клиентов;
5. ИТ-отдел – занимается обслуживанием парка техники компании, созданием проектов внедрения новых ИС на предприятии, созданием планов обновления технического парка техники компании, проведением обучающих семинаров для сотрудников компании по работе с ИС, функционирующими на предприятии;
6. Отдел продаж - занимается приемом заказов от клиентов компании, контролем исполнения заказов, принимает претензии и отзывы от клиентов компании;
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи
На рис. 2 приведена схема процесса обучения сотрудников.
Рис. 2 – Процесс обучения сотрудников
Входные потоки:
Информация о сотрудниках – информация о сотрудниках компании.
Информация об учебных материалах – информация для проведения обучающих занятий.
Информация о тестах – информация о тестах по проведенным занятиям.
Выходные потоки:
Результаты тестирования – оценка за выполненный тест.
Управляющие воздействия:
Методика обучения – методика обучения сотрудников.
Методика тестирования – методика проведения тестов.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2011.
2. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2012 — 416 с.
3. Барбаумов В. Е. и др. Финансовые инвестиции. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 544 с.
4. Бережная Е. В., Бережной В. И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 432 с.
5. Благодатских В. А. и др. Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 288 с.
6. Варфоломеев В. И. Назаров С. В. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 264 с.
7. Вахрин П. И. Финансы и кредит. — М.: ИТК Дашков и К, 2013. — 584 с.
8. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 544 с.
9. Галанов В. А. Рынок ценных бумаг: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 448 с.
10. Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
11. Гетия И. Г. Безопасность при работе на ПЭВМ. — М.: НПЦ Профессионал-Ф, 2013. — 140 с.
12. Гетия И. Г. и др. Экология компьютерной техники. — М.: МГАПИ, 2011. — 68 с.