Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Обоснование выбора темы исследования. Актуальность темы бизнес-планирования на сегодняшний день очень высока. Так как необходимы инструменты для конкурентной борьбы, зачастую руководство компаний, занятых в этой сфере, в силу принадлежности к рабочим специальностям, а также отсутствием необходимых знаний, не могут оценить возможности своих предприятий в полной мере. Они пытаются наращивать объемы производства посредством снижения цены, что сказывается на падении выручки всех игроков, а так же на качестве продукции.
Объект и предмет исследования. Объект исследования: проект бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг». Предмет исследования: Разработка проекта бизнес-плана нового продукта.
Цель и задачи исследования. Цель работы - разработать проект бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг».
Исходя из цели работы необходимым является решение следующих задач:
Дать краткое обоснование проект бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг»;
Провести анализ положения дел в отрасли проект бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг»;
Разработать план маркетинга проекта;
Разработать организационный план проекта;
Разработать производственный план проекта;
Разработать финансовый план проекта;
Разработать план управления рисками проекта;
Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных различным проблемам развития механизмов и инструментов управления в процессе бизнес-планирования. Кроме того, в качестве дополнительных материалов, в данном исследовании применялись практические инструменты бизнес-планирования и формирования инвестиционных проектов. В результате работы были использованы эмпирические методы, наблюдение, сравнение и измерение.
Рассматриваемая исследовательская проблема в области управления организацией и исследовательского вопроса является существенной, а аспектах развития современной компании на отраслевом рынке.
Источники информации исследования. В качестве источников информации для данного исследования были использованы теоретические и практические труды отечественных и зарубежных автором, а так же материалы необходимые для реализации практической части исследования.
Научная и практическая значимость данного исследования. Научная и практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения результатов данной работы в рамках аналитических исследования, а так же в практике управления действующим предприятием.
Методы исследования. В ходе подготовки данной работы, были использованы общенаучные методы исследования, в том числе анализ, сопоставление, систематизация.
Структура исследования. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
РАЗДЕЛ 1 КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1. Инициатор проекта: ООО Инвеста.
2. Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале: Иванов П.И. – 100 % доли в уставном капитале.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации: Васин А.А.
4. Суть проекта: реализация бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг».
5. Финансирование проекта (в процентах; руб.)
5.1 собственные средства 100 % (798 000 рублей):
5.2 заемные средства: нет;
5.3 средства государственной поддержки: нет.
6.Срок окупаемости проекта: 2 месяца.
РАЗДЕЛ 2 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ИЛИ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Организационно – правовая форма проекта бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг»: Общество с ограниченной ответственностью [56].
Общий объем инвестиций: 798 000 тыс. руб.
Срок реализации: 2021 – 2022 г.
Отрасль: производственная
Источники финансирования: 100 % собственный средства;
Направленность: коммерческая, инновационная.
Для формулирования миссии в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков:
Качественное выполнение услуг;
Своевременное выполнение услуг;
Соблюдение требований норм и стандартов.
Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
Финансовой устойчивости компании;
Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
Современным системам управления бизнесом;
Хорошей репутацией на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого проект бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг» может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся:
Комплексный подход;
Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;
Увеличение рентабельности активов и собственного капитала компании.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, миссию проекта бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг» в широком смысле можно сформулировать следующим образом [56]:
Для разработки миссии проекта бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг» в узком смысле, в первую очередь, следует учитывать интересы и потребности внутренней среды компании, а именно собственников и персонала. Собственники компании, прежде всего, заинтересованы в:
финансовой устойчивости компании (платежеспособности, ликвидности);
хороших экономических показателях (высокой рентабельности активов, собственного капитала, производства и продаж, высоких котировках акций, прибыльности и доходности);
оптимальной структуре собственности и управления.
Персонал компании требует удовлетворения следующих потребностей:
Отлаженная система управления и координирования;
Возможности карьерного роста;
Оплата труда в соответствии с выполняемыми обязанностями;
Наличие системы мотивации (материальной и моральной);
Реализация программ по обучению и повышению квалификации.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100 %: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 486 c.
2. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2018. - 288 c.
3. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
4. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2019. 256 c.
6. Баринов, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 256 c.
7. Бейт, Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 208 c.
8. Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов / О.Н. Бекетова. - М.: Приор-издат, 2019. - 288 c.
9. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
10. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие ("Технологический сервис" / Т.С. Бронникова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
11. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 192 c.
12. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2019. - 280 c.
13. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. - 81 c.
14. Гайнутдинов, Э.М. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов. - Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 207 c.
15. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: Учебное пособие / А.П. Гарнов. - М.: ДиС, 2018. - 272 c.
16. Герасина, О.Н. Бизнес-план для предприятия автосервиса / О.Н. Герасина, О.В. Трусова. - М.: МГИУ, 2019. - 32 c.
17. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2018. - 240 c.
18. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 248 c.
19. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2018. - 592 c.
20. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c.
21. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2019. - 432 c.
22. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2017. - 432 c.
23. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2017. - 432 c.
24. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров. / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2018. - 432 c.
25. Жуков, В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. - М.: МЭИ, 2018. - 568 c.
26. Жуков, В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике. / В.В. Жуков. - М.: ИД МЭИ, 2018. - 568 c.
27. Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие / О.И. Золотухин. - СПб.: ГУАП, 2018. - 84 c.
28. Кренер, С. Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 256 c.
29. Куницына, Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебное пособие / Н.Н. Куницына. - М.: Магистр, 2018. - 383 c.
30. Лещенко, М.И. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации: Учебное пособие / М.И. Лещенко. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 288 c.
31. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2018. - 176 c.
32. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей / В. Лосев. - М.: Вильямс, 2019. - 208 c.
33. Лосев, В.А. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей / В.А. Лосев, К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2019. - 208 c.
34. Любанова, Т.П. Бизнес-план. Опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. / Т.П. Любанова. - М.: Приор, 2017. - 96 c.
35. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. - М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2019. - 408 c.
36. Максютов, А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие / А.А. Максютов.- М.: Приор, 2019. - 96 c.
37. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2018. - 288 c.
38. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. - М.: Инфотропик Медиа, 2018. - 272 c.
39. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2019. - 168 c.
40. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2019. - 284 c.
41. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
42. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник для бакалавров / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
43. Орлова, П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2018. - 284 c.
44. Пейли, Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год / Н. Пейли. - М.: Эксмо, 2019. - 416 c.
45. Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план: Практическое пособие с примерами и шаблонами / К.Н. Петров. - М.: Вильямс И.Д., 2018. - 384 c.
46. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2019. - 171 c.
47. Потапов, С. Как преодолеть экономический спад План выживания бизнеса / С. Потапов. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 208 c.
48. Розин, М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 346 c.
49. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2018. - 240 c.
50. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования: Учебное пособие / А.М. Сатаев.- М.: Юриспруденция, 2019. - 128 c.
51. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2018. - 128 c.
52. Стрекалова, Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2018. - 352 c.
53. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие, Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2019. - 352 c.
54. Энтони, Р. Бизнес-планирование: Учебник / Р. Энтони, Д. Рис. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 816 c.
55. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 591 c.
56. База данных проекта бизнес – плана коллективного офиса (коворкинга) ООО «Инвеста – Коворкинг»