Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Социальные сети все чаще используются в качестве средства коммуникации между государствами. Дипломаты и политические лидеры все больше полагаются на Instagram и другие социальные сети в своей повседневной практике для общения со своими коллегами. Эти обмены происходят с учетом глобальной аудитории, обеспечивая дополнительный уровень контроля, который является уникальным для этой формы коммуникации. Twitter, возможно, бросает вызов традиционным представлениям о дипломатии, согласно которым она осуществляется через официальные каналы коммуникации и неформальное личное социальное взаимодействие.
Тем не менее мы должны задаться вопросом, насколько важны социальные медиа как инструмент для передачи сигналов о намерениях и может ли эта среда быть эффективной платформой для диалога и развития доверия, когда традиционная личная дипломатия ограничена. Посты представителей государства в социальных сетях отражают и формируют государственную идентичность и то, как государство хочет быть признанным другими. Если мы настроены на эту динамику, изменения в репрезентативных паттернах, передаваемых через социальные сети во время переговоров на высоком уровне, позволяют реализовать политические возможности для перемен.
Понимание все более заметной и мощной, но в значительной степени неизвестной переменной социальных медиа как инструмента дипломатической практики позволяет понять повторяющийся вопрос о том, как дипломаты влияют на изменения, выходящие за рамки поддержания статус-кво в международном порядке.
Цель работы – изучить роль социального нетворкинга как внешняя политика США на примере Instagram.
Задачи:
1) Исследовать понятие нетворкинга в Instagram;
2) Описать процесс развития Instagram как маркера информационного общества;
3) Изучить методы политической работы с зарубежной Интернет-аудиторией через Instagram;
4) Определить роль Instagram в публичной дипломатии США;
5) Рассмотреть способы репрезентации виртуального образа пользователей социальной сети Instagram;
6) Проанализировать суть нетворкинга внешней политики в США.
Объект исследования – социальная сеть Instagram.
Предмет исследования – роль социального нетворкинга во внешней политике США.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
1 ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ НЕТВОРКИНГА В INSTAGRAM
1.1 Понятие нетворкинга в Instagram
Социальные сети-это использование интернет-сайтов социальных сетей для поддержания связи с друзьями, семьей, коллегами, клиентами или клиентами. Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn и другие социальные сети могут иметь социальную цель, бизнес-цель или и то, и другое, в том числе через такие сайты, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram. Социальные сети стали важной базой для маркетологов, стремящихся привлечь клиентов.
Несмотря на некоторую жесткую конкуренцию, Facebook остается крупнейшей и самой популярной социальной сетью, с более чем двумя миллиардами людей, использующих платформу. За Instagram Facebook Messenger, Twitter и Pinterest последовали, в порядке убывания популярности.
Маркетологи используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда и поощрения лояльности к нему. Поскольку это делает компанию более доступной для новых клиентов и более узнаваемой для существующих клиентов, социальные сети помогают продвигать голос и контент бренда.
Например, частый пользователь Instagram может впервые услышать о компании через ленту новостей и решить купить продукт или услугу. Чем больше люди подвержены влиянию бренда компании, тем больше у нее шансов найти и удержать новых клиентов. (рис. 1)
Рис. 1. Логотип Instagram
Facebook Instagram (обычно сокращенно IG или Insta) – американская социальная сеть для обмена фотографиями и видео , принадлежащая Facebook, созданная Кевином Систромом и Майком Кригером и первоначально запущенная на iOS в октябре 2010 года. Версия для Android была выпущена в апреле 2012 года, за ней последовал функциональный интерфейс рабочего стола в ноябре 2012 года, приложение Fire OS в июне 2014 года и приложение для Windows 10 в октябре 2016 года.
Приложение позволяет пользователям загружать медиа, которые могут быть отредактированы с помощью фильтров и организованы по хэштегам и географическим тегам Посты могут быть опубликованы публично или с предварительно одобренными подписчиками. Пользователи могут просматривать контент других пользователей по тегам и местоположениям, а также просматривать трендовый контент. Пользователи могут ставить лайки на фотографии и следить за другими пользователями, чтобы добавить свой контент в ленту-функция, которая, похоже, будет прекращена с сентября 2020 года.
Первоначально Instagram отличался тем, что позволял создавать контент только в квадратном (1:1) соотношении сторон с 640 пикселями, чтобы соответствовать ширине дисплея iPhone в то время. В 2015 году эти ограничения были ослаблены с увеличением до 1080 пикселей. Сервис также добавил функции обмена сообщениями, возможность включать несколько изображений или видео в один пост, а также функцию историй-аналогичную своей основной оппозиции Snapchat – который позволяет пользователям размещать фотографии и видео в последовательной ленте, причем каждый пост доступен другим в течение 24 часов каждый. По состоянию на январь 2019 года функцией Stories ежедневно пользуются 500 миллионов пользователей.
Facebook Instagram быстро набрал популярность после своего запуска в 2010 году: один миллион зарегистрированных пользователей за два месяца, 10 миллионов за год и 1 миллиард по состоянию на июнь 2018 года в апреле 2012 года Facebook приобрела сервис примерно за 1 миллиард долларов США наличными и акциями. По состоянию на октябрь 2015было загружено более 40 миллиардов фотографий. Несмотря на то, что Instagram хвалили за его влияние, он был предметом критики, особенно за изменения политики и интерфейса, обвинения в цензуре и незаконном или ненадлежащем контенте, загруженном пользователями. [14]
По состоянию на январь 2021 года самым популярным человеком является футболист Криштиану Роналду с более чем 253 миллионами подписчиков. По состоянию на 14 января 2019 года самой популярной фотографией в Instagram является фотография яйца, размещенная аккаунтом @world_record_egg, созданным с единственной целью превзойти предыдущий рекорд в 18 миллионов лайков на посте Кайли Дженнер. В настоящее время картина набрала более 54 миллионов лайков. Instagram стал 4-м самым загружаемым мобильным приложением 2010-х годов.
Маркетологи используют социальные сети для повышения конверсии. Создание последователей обеспечивает доступ и взаимодействие с новыми, недавними и старыми клиентами. Обмен сообщениями в блогах, изображениями, видео или комментариями в социальных сетях позволяет подписчикам реагировать, посещать веб-сайт компании и становиться клиентами.
Клиенты могут дополнять предложения компании и поощрять других покупать продукты или услуги. Чем больше клиентов говорят о компании в социальных сетях, тем более ценным становится авторитет бренда. По мере того как бренд становится сильнее, растет и результат продаж. Повышенные должности компании ранжируют компанию выше в поисковых системах. Социальные сети могут помочь создать бренд как законный, заслуживающий доверия и заслуживающий доверия. [2]
Компания может использовать социальные сети, чтобы продемонстрировать свой уровень обслуживания клиентов и обогатить свои отношения с потребителями. Например, если клиент жалуется на продукт или услугу в Инстаграм, компания может немедленно решить эту проблему, извиниться и принять меры, чтобы исправить ее. Однако критика бренда
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Военная доктрина НАТО [Электронный ресурс] / Информационный портал: [сайт] - Режим доступа: - http://www.nato.int/cps/ru/natohq/topics_56626.htm – Загл. с экрана
2. Доктрины национальной безопасности США, Франции и Японии [Электронный ресурс] / Информационный портал: [сайт] - Режим доступа:http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2000/vestniks f117-05/vestniksf117-05030.htm – Загл. с экрана.
3. Концепция национальной безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс ] / Информационный портал: [сайт] - Режим доступа:- http:// www.scrf.gov.ru/documents/1.html - Загл.с экрана
4. Стратегия национальной безопасности США в XXI веке [Электронный ресурс] / Информационный портал: [сайт] - Режим доступа:- http://pentagonus.ru/publ/strategija_nacionalnoj_bezopasnosti_ssha_2015/112-1-0- 2614 –Загл. с экрана
5. World Telecommunication/ICT Indicators Database, 2000-2010 // International Telecommunication Union. URL: http://itu.int/ITU-D/ict/statistics/index.html
6. Clinton H. Remarks on Internet Freedom, January 21, 2010 // Department of State. URL: http:// www.state.gov/secretary/rm/2010/01/135519htm
7. Buxbaum P. Public Diplomacy 2.0 // International Relations and Security Network. URL: http:// www.isn.ethz.ch
8. Graffy С. The Rise of Public Diplomacy 2.0. // The Journal of International Security Affairs, 17, Fall 2009. URL: http://www.securityaffairs.org/
9. Kurbalija J. Digital Diplomacy: what is new // Reflections on Diplomacy. URL: http://deepdip. wordpress.com
10. Armstrong M. Social Media as Public Diplomacy // Perspectives, Vol. 1, N 2. June 2QQ9. URL: http://www.layalina.tv/publications/Perspectives/MattArmstrong.html
11. Digital Diplomacy // New York Times, 2Q1Q. 16 July. URL: http://www.nytimes.com/2Q1Q/Q7/18/ magazine/18web2-0-t.html?_r=1
12. Clinton H. Interview With I. Lakshmann of Bloomberg TV, Q3. 2Q1Q // Department of State. URL: http://www. state.gov
13. Public Diplomacy: Strengthening U.S. Engagement with the World. A strategic approach for the 21st Century, 2Q1Q // Department of State. URL: http://www.state.goWr/pa/
14. Digital Outreach Team // Department of State. URL: http://www.state.gov/iip/programs/