Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Коммерческое предпринимательство в России 5
1.1 Предпринимательство в России 5
1.2 Роль предпринимательства в экономике страны 8
1.3 Коммерческое предпринимательство 12
2 Агентирование в России 17
2.1 Понятие агентирования 17
2.2 Гаагская конвенция об агентировании 25
Заключение 27
Библиографический список 29
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы исследования. Хорошо известно, что предприниматели являются двигателем любой современной развитой экономики, поскольку именно они создают большинство рабочих мест, внедряют новшества, стимулируют рост благосостояния среднего класса и закладывают основу гражданского общества и политической свободы. Именно поэтому развитие предпринимательства является насущной экономической задачей пост-советской России. Однако причины того, что предпринимательство и предприниматели пока не играют существенной роли в российской экономике, не чисто экономического характера. Прочное решение вопроса развития предпринимательства предполагает не только создание благоприятной внешней среды. Не менее важно воссоздать разорванную связь между личностью и экономической жизнью, связь, которая была нарушена во времена советского правления. Цели и результаты предпринимательской деятельности переплетаются с личными целями и представлениями предпринимателя. В то время как целью советской системы было систематическое подавление всех проявлений личной свободы, включая свободу экономическую и политическую, истинная природа экономической деятельности индивидуалистична и предполагает свободное приложение частных сил и талантов в экономической сфере.
В условиях существования рыночных отношений значение предпринимательства является достаточно большим. Без производственной предпринимательской деятельности и без субъектов сферы малого предпринимательства сама рыночная экономика ни существовать, ни развиваться была бы не в состоянии. Становление и развитие предпринимательства выступает в качестве одной из важнейших проблем экономической политики в условиях нестабильных рыночных отношений. Предпринимательство в условиях рыночной экономики является ведущим сектором, который определяет темпы роста экономики, структуру и качественный уровень ВНП. В экономики развитых государств мира высокий удельный вес в валовом внутреннем продукте занимает именно торговля: он порой колеблется от 20 до 30%. В сфере обращения, которой и является торговля, не только происходит реализация произведенной продукции, но и осуществление связи производителя с потребителей, при этом происходит обеспечение нужно баланса между рыночным спросом и рыночным предложением. Чем более эффективным и стабильным образом функционирует торговля как отрасль, тем большую выгоду получает и целиком все общество.
Коммерческое предпринимательство – операции и сделки связанные с куплей продажей товаров и услуг (посредническая деятельность).
Цель исследования – изучить и проанализировать коммерческое предпринимательство и агентирование в России.
Задачи исследования:
1) изучить понятие и виды предпринимательства;
2) рассмотреть роль предпринимательства в экономике страны;
3) проанализировать коммерческое предпринимательство России;
4) изучить агентирование в России.
Предмет исследования – коммерческое предпринимательство и агентирование.
Объект исследования – РФ.
Работа по структуре состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и библиографического списка.
1 Коммерческое предпринимательство в России
1.1 Предпринимательство в России
Предпринимательство, или предпринимательская деятельность – это вид экономической деятельности, направленный на получение прибыли от производства или продажи товаров и услуг. В современной экономике предпринимательство напрямую связано со всеми задачами экономики как хозяйства: производством, обменом, распределением и даже иногда потреблением (одно дело купить бутылку минералки и выпить ее, другое дело купить магазин и открыть свое дело). Предпринимательство – основное свойство рыночной экономики. Синонимами предпринимательской деятельности являются понятия «бизнес» и «промысел».
В России предпринимательством могут заниматься и физические лица, и юридические.
Формы предпринимательства.
- Индивидуальная форма (физические лица):
- индивидуальный (частный) предприниматель;
- индивидуальное предприятие.
Коллективная форма:
- кооператив (объединение людей или организаций);
- предприятие (самостоятельный хозяйствующий субъект);
- общество с ограниченной ответственностью (хозяйственное общество, уставной капитал которого разделен на доли, распределенные между участниками общества);
- инвестиционное товарищество (общество инвесторов);
- закрытое акционерное общество (непубличная компания, акции которой распределяются только между учредителями);
- открытое акционерное общество (публичная компания, акционеры которой могут продавать свои акции свободно на рынке);
- семейное предприятие.
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1. ГК РФ от 30.11.1994 г. №51-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
2. НК РФ от 31.07.1998г. №146-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
5. Федеральный закон от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
6. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б. (ред.) Предпринимательство. Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 687 с.
7. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность. Конспект лекций. — М.: Эксмо, 2008. — 157 с.
8. Кивал Н.Г. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания. Учебное пособие. Н.Г. Кивал, А.П. Кивал; Дальневосточный государственный технический университет. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2009. – 156 с.
9. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства). Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2013. - 440 с.
10. Лясников Н.В., Бараненко С.П., Дудин М.Н. Основы предпринимательства. Учебное пособие. Москва — "Высшее образование" — 2010. — 114 с.
11. Метелёв С.Е. и др. Коммерческое предпринимательство. Учебное пособие./ С.Е. Метелёв, В.В. Бирюков, О.В. Власенко, И.С. Метелёв. М: Экономика, 2008. - 439 с.
12. Рассолов М.М., Алексий П.В., Кузбагаров А.Н. (ред.) Гражданское право. Учебник / 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
13. Рассолова Т.М. Гражданское право. Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 — 847 с.
14. Светлакова Н.А. Предпринимательство. Учебное пособие. — 4-е изд., перераб. — Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова. — Пермь: Прокростъ, 2014. — 461 с.
15. Взято со страницы: https://avtor24.ru/readyworks/referat/ekonomika/378826/
16. O мерах по развитию малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Доклад. — Москва, Кремль, 2015. — 80 с.
17. Виды предпринимательства. - http://www.yurplus.ru/vidi.htm/
18. Коммерческое поручение и агентирование. - http://kommercheskoe-pravo-edu.blogspot.ru/2009/05/blog-post_2420.html
19. Понятие предпринимательства. - https://www.calc.ru/Predprinimatelstvo-Kak-Vid-Ekonomicheskoy-Deyatelnosti.html
20. Предпринимательская деятельность. - https://utmagazine.ru/posts/13529-predprinimatelskaya-deyatelnost
21. Роль предпринимателей в современной России. - http://www.cfe.ru/resource_center/magazine/issue613/609.htm
22. Роль предпринимательства в экономике страны. - http://gossmi.ru/page/gos1_742.htm
23. Роль предпринимательства в рыночной экономике. - http://hingachuk.ru/2015/06/rol-predprinimatelstva-v-rynochnoj-jekonomike/
24. Характеристика видов предпринимательской деятельности. - http://vseoip.ru/registracija-ip/vidy-predprinimatelskoj-deyatelnosti.html
25. Что такое агентирование. - https://sprintinvest.ru/chto-takoe-agentirovanie