Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Глава 1 История упонимания «закона» в посланиях апостола Павла. 5
1.1 первое и второе Послание к Коринфянам 5
1.2 Послание к Галатам, к Римлянам, к Колоссянам, к Ефесянам и пастырские послания 6
Глава 2. Понятие «закон» в посланиях апостола Павла 11
2.1 Значение закона в посланиях апостоал Павла 13
2.2 Значение Писания в трактовке закона 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Фрагмент для ознакомления
2
- первый христианский богослов, представитель первого христианского поколения - наиболее творческий и решительный в области богословия. Обратите внимание, что власть Павла никогда не была формальной и не ограничивалась периодом ранней церкви. В период Анте-Ниццы его влияние на Климента. Игнаси, Иренея очень ощутима. Затем, в поздней античности, Августин, основываясь на некоторых идеях Павла, развил христианское богословие в форме, которая доминировала на протяжении всего средневековья. Огромная роль, которую играет фигура апостола Павла в формировании взглядов Лютера и его влияние (даже в интерпретации лидеров Реформации) на формирование протестантских догм, является обычным явлением даже для человека, имеющего самые общие взгляды. представление об истории христианства.
Деяния апостолов. Согласно собственному свидетельству Павла, он принадлежал к колену Вениаминова и был фарисеем. Согласно свидетельству Деяний апостолов, он родился в городе Тарс в Киликии, был учеником Гамалиила и незадолго до обращения был гонителем христиан. До недавнего времени в исследованиях апостола Павла избегали использования термина «обращение» для описания своего религиозного опыта и предпочитали термин «призвание». В повседневном использовании термин «обращение» означает радикальное изменение, переход от одного состояния к другому: от неверия к вере, от греха к праведности, от одной религии к другой. Очевидно, это нельзя назвать полностью адекватным описанием опыта.
Цель этой работы - определить отношение Павла к Закону, предварительно установив смысл, в котором используется этот термин, и степень, в которой богословие Апостола зависит от иудейской традиции.
Исходя из цели нашего исследования, необходимо выполнить следующие задачи:
- необходимо выявить смысл понятия закона у апостолов Павла;
-анализируйте историю развития проблемы.
Предметом исследования являются письма апостола Павла.
Предмет исследования - анализ «законов» в посланиях апостола Павла.
Глава 1. История упонимания «закона» в посланиях апостола Павла
1.1 первое и второе Послание к Коринфянам
Объясняя коринфянам, почему нельзя прелюбодействовать, есть мясо, приносимое идолам, или вымогать собственность друг у друга, Павел никогда не цитировал сами заповеди. Удивительно, что, выдвигая множество аргументов против распутства, он никогда не ссылается ни на заповедь Десятисловия, ни на слова самого Иисуса Христа, хотя он делает это много раз в других местах письма. Это тем более странно, что он видит духовный Израиль в Церкви и считает евреев исхода «отцами» верующих в Коринфе. Он даже просит коринфян следовать правилу избавления от закваски накануне Пасхи. Павел подходит к решению этих проблем с экзистенциальной позиции. В искусстве. 7. 19 Апостол говорит, что соблюдение заповедей Бога - единственное, что имеет значение для правильных отношений с Богом, и сразу же отмечает, что обрезание, одно из главных предписаний закона, не играет никакой роли в спасении. Таким образом, простое следование заповеди апостола Павла полностью исключает закон Ветхого Завета1.
Апостол сообщает, что он не находится под законом, поэтому он никоим образом не перестал руководствоваться законом в своей повседневной жизни. Не случайно обращение заканчивается крайне негативной оценкой закона.
Фактически, Павел использует Священные Писания только тогда, когда его аргументы можно отвергнуть. Поскольку его проповедь уступала красноречию Аполлона, его противодействие мудрости могло быть воспринято как выражение соперничества или желания самоутвердиться без достаточных оснований. Таким образом, ссылки на Ветхий Завет показывают, что Бог против человеческой мудрости. Павел ссылается на закон и на Книгу Бытия, которая отражает первоначальный замысел отношений между женщиной и мужчиной: женщина не должна господствовать над мужчиной. Апостол не полагается ни на одно из многих правил Моисеева закона, а только использует имена Пятикнижия в соответствии с еврейской традицией.
Во втором послании в письме мы встречаемся с традиционным противодействием апостолов закону и Святому Духу. Смерть и суд борются с животворным духом, приносящим оправдание. Он извиняется за свое служение в контексте первой главы Книги Бытия. То, что Бог достиг через Иисуса Христа, он называет «новым творением». Требование предъявления обвинения в присутствии двух или трех свидетелей было включено в наставления Иисуса Христа о церковной дисциплине. Здесь Павел указывает, что все обвинения против членов коринфской церкви будут рассматриваться беспристрастно и справедливо2.