Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Целью работы является продвижение информационно-коммуникационного взаимодействия ассоциаций и малого и среднего бизнеса с органами государственной власти (на примере деятельности общественной организации «Опора России» Башкирского регионального отделения).
1 Теоретические основы продвижения информационно-коммуникационного взаимодействия предпринимательства и органов государственного управления
1.1 Продвижение: понятие и сущность
В современных условиях развития государственного управления, бизнеса, общественных и политических организаций продвижение является одним из ключевых моментов обеспечения эффективного взаимодействия вышеуказанных субъектов как между собой, так и с населением.
Продвижение как инструмент обеспечения взаимодействия организации с внешним миром и управления имиджем компании позволяют предприятиям и общественным и партийным организациям синтезировать новые приемы и способы насыщения ценностью и выгодами своих услуг для клиентов и общественности. Прогрессивно взаимодействуя с потребителем PR-службы различных организаций выявляют ожидания и потребности и разрабатывают новые проекты, реализация которых делает более привлекательным по сравнению с другими, создают его конкурентные преимущества.
Маркетинговые стратегии по продвижению услуг государственных и общественно-политических организаций, как правило, содержат ключевые аспекты общепринятых маркетинговых стратегий:
- определение собственных конкурентных преимуществ,
- выявление потребностей целевой аудитории,
- использование собственного ресурсного потенциала для создания уникального предложения клиентам,
- создание привлекательного позиционирования предложения [4, С.69].
Продвижение может осуществляться самыми разнообразными методами, включая:
- размещение информационных статей в электронных и печатных СМИ,
- наружная реклама,
- реклама по телевидению и радио,
- спонсорство,
- пресс-релизы,
- спонсорская поддержка мероприятий,
- блоггерная поддержка,
- участие в общегородских культурно-массовых, профильных и общественных мероприятия,
- прямая реклама.
1.2 Особенности продвижения взаимодействия субъектов предпринимательства с органами государственной власти
Продвижение информационно-коммуникационного взаимодействия органов предпринимательства, органов государственного управления, общественных и политических организаций чаще всего осуществляется посредством СМИ, что обусловлено особенностями их внешней среды.
К субъектам внешнего окружения относятся:
- население,
- общественные организации,
- организации различных ведомств,
- органы охраны правопорядка и правосудия,
- коммерческие организации - поставщики продукции и услуг.
Органы государственного управления и политические и общественные объединения по сущности своей деятельности призваны активно взаимодействовать с внешней средой и получать из нее ресурсы для выполнения своих задач и полномочий. Помимо потребительской функции, органы государственного управления также оказывают услуги населению и иным субъектам внешнего окружения.
СМИ – являются одним из первоочередных элементов внешнего окружения органов государственного управления.
Оба субъекта имеют общие аспекты и интересы:
- необходимость информационных поводов и материалов для трансляции целевой аудитории и заполнения информационного пространства,
- предоставление информации максимально оперативно и в достаточном объеме,
- создание информационных поводов для привлечения внимания целевой аудитории к своей деятельности,
- выявление отклика целевой аудитории на формируемые информационные сообщения и корректировка своей деятельности на основании данной обратной связи.
2 Разработка проекта по оптимизации взаимодействия ассоциаций и малого и среднего бизнеса с органами государственной власти (на примере деятельности общественной организации «Опора России» Башкирского регионального отделения)
Цель проекта продвижения – повышение эффективности взаимодействия общественной организации «Опора России» Башкирского регионального отделения с органами государственной власти региона и предпринимателями.
В первую очередь необходимо обозначить цели взаимодействия:
- обмен информацией,
- совместное участие в проектах,
- объединение ресурсов,
- целенаправленное воздействие на определенные целевые аудитории.
Взаимодействие вышеуказанных субъектов необходимо осуществлять с помощью определенного Регламента, который будет согласован со всеми участниками. В Регламенте должны быть отражены все форма коммуникаций.
Для формирования общедоступной внутренней корпоративной коммуникации при взаимодействии со СМИ следует разработать регламенты (перечни документов), которые бы регулировали ее повседневную деятельность в организации и управлении бизнес-процессами, а также устанавливали нормы и правила взаимодействия всех структур организации в рамках этих процессов.
Заключение
Современные маркетинговые системы управления уже имеют достаточно совершенный вид и активно способствуют обеспечению достижения целей организации.
В связи с этим формируется потребность в изучении возможности разработки и использования новых проектов по повышению конкурентоспособности организации и привлечению внимания к ней.
Развитие вуза зависит от многих факторов, из них необходимо выбрать «минимальный фактор», который позволит достичь быстрого успеха. Но чтобы его определить, необходимо изучить потребности рынка, сильные и слабые стороны конкурентов, а также весь набор минимальных факторов. При этом одна организация отличается от другой числом ключевых и минимальных факторов, использование которых позволит решить узкие вопросы; преимуществом, которым оно обладает по сравнению с конкурентами; использованием потенциала вузов; степенью информированности; различиями между конкурентами и т.д.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие. М.2005
2. Джефкинс Ф., Ядин Д.Паблик рилейшнз: Учеб.пособие для вузов.М.2003.
3. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб-пособие.М.2004.
4. Политическая имиджелогия. М.2006.
5. Политические коммуникации: Учеб.пособие. М.2004.
6. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.; Ростов н /Д.: Изд. Центр «Март», 2017. – С.45
7. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.2003,
8. Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.2004.
9. Управление общественными отношениями. Учебник М.,2003,
10. Харрисон Ш.Связи с общественностью. Вводный курс. СПб.2003. Ю.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. М.2003.