Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Глобальное расширение рынков и рост конкуренции подталкивают компании к анализу факторов, лежащих в основе эффективности их деятельности. Грамотное управление организацией способствует эффективному использованию компаниями собственного и заемного капитала, а также обеспечению учета интересов широкого круга заинтересованных лиц. Для оценки эффективности влияния этого и других факторов на конечные результаты деятельности компании все чаще используют рост её рыночной стоимости. Осуществлять управление персоналом сложно, поскольку люди чувствительны к предъявляемым требованиям и способны принимать решения самостоятельно. Реакция может оказаться непредсказуемой и, в результате, ситуация способна развиться до конфликта. Чтобы избежать этого, нужна верно организованная структура системы управления персоналом. В связи с этим достаточно актуальными представляются вопросы методов управления задачами, ресурсами и персоналом в процессе управления функциональными подсистемами деятельности предприятия.
Цель работы: осуществить исследование методов управления задачами, ресурсами и персоналом в процессе управления функциональными подсистемами.
Задачи работы: исследовать теоретические аспекты методов управления задачами, ресурсами и персоналом в процессе управления функциональными подсистемами предприятия, описать финансовую и организационную часть компании, провести анализ управления задачами, ресурсами и персоналом деятельности предприятия.
Объект работы: результаты деятельности предприятия ОАО «Императорский Фарфоровый Завод».
Предметом исследования работы являются экономические отношения, возникающие в процессе управления функциональными подсистемами деятельности предприятия ОАО «Императорский Фарфоровый Завод».
Глава 1. Методы управления функциональными подсистемами
1.1. Теоретические основы управления ресурсами
В проекте участвуют несколько подразделений организации; потребуются существенные изменения в текущей организационной структуре; имеются конкурирующие проекты и т.д. В большинстве компаний, внедрение стандартов управления проектами, происходит эволюционным путем. Существует методология планирования этого процесса, которая основывается на т.н. модели зрелости. Одна из известных моделей разработана немецким ученым Гарольдом Керцнером (Harold Kerzner). Она состоит из пяти уровней. Три основных уровня модели Керцнера, отражающие условия, предпосылки, степень внедрения и зрелость практик управления проектами в компании, следующие:
1. Уровень терминологии. Знания по управления проектами попадают в компанию. Инициативный работник применяет элементы и приемы управления проектами, например, составление и управление расписанием. На этом уровне компания осознает важность управления проектами и необходимость глубокого усвоения основных знаний в области управления проектами и изучения терминологии.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1 Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / Пер. с англ. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2009.
2 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра, 2009.
3 Басовский, Л.Е. «Маркетинг» Москва, изд-во «Инфра-М», 2013.
4 Бодди, Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2013.
5 Галенко, В.П. Менеджмент: уч.-СПб.: Питер, 2010.
6 Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг /Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
7 Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг: Теория и практика /А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2012.
8 Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: учебное пособие / Калиберда Е. Г.- М.: Логос, 2012.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2012.
10 Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд. Пер. с англ. — М..Издательский дом «Вильяме», 2010.
11 Лапыгин, Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина, Т.А., Стратегическое развитие организации: учеб.пособие для вузов / ; ред. Ю.Н. Лапыгин. - М. : КНОРУС, 2011.
12 Машин, С.А. Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ//Управление продажами, №05, 2013.
13 Морошкин, В.А. Костарева, Н.А., Курганова Н.Ю. Маркетинг. – М.: Форум, 2012.
14 Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В.В. Неудачин. - М. : Вершина, 2010.
15 Рябинина, Е.П. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е.П. Рябинина. - СПб.: СПбГИЭУ, 2010.
16 Синяева, И.М. Маркетинг в малом бизнесе: уч. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-