Фрагмент для ознакомления
1
I PR-БРИФ 2
II Исследование 7
III Планирование 13
IV Реализация 26
V. Оценка эффективности 28
VI. Список литературы 33
Приложения 35
Фрагмент для ознакомления
2
I PR-БРИФ
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Общие сведения
Сеть туристических агентств «ВКО клуб».
Вид деятельности: турагент.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Позиционирование: «ВКО клуб» – одно из первых турагентств на российском туристическом рынке, которое организовало успешную продажу франшиз.
Деятельность общества происходит на коммерческой основе, то есть главная цель его – это из-влечение прибыли из хозяйственной деятельности.
Таблица 1 - Информация о бренде
Конкурентно способный критерий бренда
14 лет на туристическом рынке;
собственные операторы VKO TRAVEL и TRAVELLAND
надежные партнеры, проверенные временем;
профессионализм,
качество и оперативность;
индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту прямые контракты с отелями и авиакомпаниями;
умеренные цены и гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
оптимизация затрат клиента на всех этапах организации поездки.
Краткая история бренда
Туристическое агентство «ВКО клуб» с головным офисом в Москве работает на рынке ту-ризма в качестве турагентства
Таблица 2 - Информация о товарах/услугах
Название товаров и услуг популярным направлениям расслабленного отдыха (Турция, Еги-пет, Кипр, Болгария, Испания, Хорватия, Греция и другие), предлагает туристические поездки на все континенты и на острова теплых морей.
Стадия развития на данный момент Стабильный рост/ расширение, развитие интернет портала.
Уровень цен на товары/ услуги На уровне конкурентов
Таблица 3 - Целевая аудитория
Параметры Потребители туристических путевок
Пол Основные потребители:
люди преклонного возраста,
семья с маленькими детьми,
семья с взрослыми детьми.
молодые семьи в основном с детьми подросткового возраста.
Возраст 25- 65 лет
Доход в месяц Широкие слои населения в основном со средним уровнем дохода и реже с низким уровнем дохода
Средняя частота покупки 1 и 3 раза в год
Занятость Работающие или домохозяйки \ пенсионеры
Таблица 4 – Цели проекта
Объект рекламной кампании: Туристическая услуга
Цели пиар кампании: Улучшить имидж агентства
Привлечь новых покупателей
Увеличить долю рынка
Дифференцироваться от конкурентов
Таблица 5 – Концепция пиар кампании
Проводились ли рекламные кампании ранее? Да
Что и по каким причинам Вы хотите изменить в текущей концепции Пиар кампания не при-несла желаемых результатов, поэтому нужна новая концепция
Необходима ли разработка принципиально новой концепции? Да
Таблица 6 – Мадиабаинг
Рекламные носители, которые Вы использовали ранее, Ваше мнение об их эффективности ТВ очень дорого
Пресса нужно больше рекламы в специализированных изданиях
Интернет только поддержка сайта, нужно что-то ещё
Носители, которые Вы планируете использовать Радио, Пресса, Интернет, возможны другие носители
Планируете ли Вы передать функцию закупки рекламных площадей агентству Да
Таблица 7 – Материалы для пиар кампании
Материалы для рекламы
Статьи для журналов
Дизайн-макеты графической рекламы
Аудиоролики для радио
Материалы для продвижения продукта Промо сайт
Информационные материалы (буклеты, листовки и др.)
Сувенирная продукция (возможно)
Изготавливаемые материалы
Рекламные буклеты, тираж 1 000 экз.
Проведение рекламной кампании включает выполнение всей оперативной работы по разме-щению рекламы, контролю рекламной кампании, решение всех спорных вопросов с представи-телями рекламных площадок, сбор статистики, оперативные рекомендации по коррекции ре-кламной кампании. Необходима ли Вам эта услуга? Да
Фрагмент для ознакомления
3
VI. Список литературы
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М.: Юнити, 2013. – 245 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 148 с.
3. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М. : КФ «ЭКМОС», 2015. – 218 с.
4. Белостоцкая, А. А. Оценка качества в системе маркетинга услуг. – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2014. – 76 с.
5. Дурович, А.П. Реклама в туризме. – Мн.: Новое знание, 2014.– 192 с.
6. Бабич, К., Лахно, И. Оценка имиджа предприятия – М.: Бизнес-Информ. – 2014. – N 8. – С. 47-58.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
8. Бердин К.В. Азбука туризма. – М.: ИНФРА, 2013. – 251 с.
9. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: Эксмо, 2015. – 361 с.
10. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи. – СПб.: Издательство Питер, 2012. – 224 с.
11. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности – М. : ИМИДЖ- Контакт; Инфра-М, 2013. – 368 с.
12. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2012. – 576 с.
13. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учеб. пособ. – М.: Экономистъ, 2014. – 245 с.
14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Инфра, 2011. – 364 с.
15. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа туристского предприятия // Российская газета. – 2015. – № 5–6.
16. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2014. – 245 с.
17. Феофанов О.А.Реклама и общество. – М.: Юнити–Дана, 2014. – 364 с.
18. Хейвуд Р. Все о PR. – СПб.: Питер, 2014. – 341 с.
19. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М.: Инфра, 2014. – 652 с.
20. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: Юнити, 2013. – 245 с.
21. Швец, И. Ю. Оценка имиджа туристского предприятия // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 3/4 (15/16). – C. 33-37.