Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В КУЛЬТУРНО-СЕРВИСНОЙ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Сущность и основные подходы к понятию маркетинга 5
1.2. Основные функции и особенности развития инновационного маркетинга в сфере сервиса 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 11
2.1. Реализация маркетинга в сфере услуг 11
2.2. Актуальные особенности применения современного маркетинга туристическими и гостиничными предприятиями 15
2.3. Перспективные тенденции развития маркетинга в туристической сфере 25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ДИЛИЖАНС» 30
3.1. Общая характеристика турфирмы «Дилижанс» и ее турмаршрутов 30
3.2. Анализ инструментов маркетинга, используемых турфирмой для продвижения 33
3.3. Совершенствование применение инструментов инновационного маркетинга для продвижения туристических продуктов фирмы «Дилижанс» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Тема маркетинга является весьма актуальной в настоящее время, в связи с существующими тенденциями и потребностями предприятий раз-личной сферы. Инновации в продвижения продукции – это успешное внедрение новых способов и методов, предназначенных для получения лучшего результата и большей эффективности. При этом маркетинг в сфе-ре сервиса и туризма, как правило, предполагает даже некий творческий подход, творческие идеи, чтобы сделать некоторые конкретные и ощути-мые различия в области продвижения. Все инновации начинаются с твор-ческой идеи, творчество отдельных лиц и групп является отправной точ-кой для инноваций.
Специалисты определяют маркетинг - как деятельность на рынке но-вовведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.
Все вышесказанное и обуславливает актуальность настоящей курсо-вой работы.
Целью исследования является рассмотрение основных аспектов со-держания и возможностей о маркетинга для целей продвижения услуг в сфере сервиса и туризма.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере сервиса и его возможности при продвижении товаров и услуг.
Предметом – особенности использования методов и инструментов инновационного маркетинга на примере туристического агентства.
Вопросами, связанные с исследованием маркетинга в сфере сервиса и его применения для целей продвижения товаров занимались такие авторы как Альтшуллер И. А., Займан С. В., Кумар Н. И., Липсиц И. В, К.А. Ак-сеновой, И.В. Алешиной, И.П. Бердникова, И. Б. Манн, Э. Серновиц, Д. Турусин, П. Хенли
Для достижения поставленной цели работы, необходимо в первую очередь решить несколько задач:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинга;
- определить основные функции и значение маркетинга в сфере сер-виса и туризма;
- проанализировать особенности применения маркетинговых ин-струментов для продвижения услуг в сфере туризма.
Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и за-дачами исследования и состоит из введения, трех глав основной части, за-ключения и списка использованных источников.
Фрагмент для ознакомления
3
1 Аксенов С. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / С. Аксенов Н. – К.: Региональный финансово-экономический институт, 2017. - 145 с.
2 Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и Ко, 2015. - 196 с.
3 Афанасьева Н.Г. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. Воронеж: ВГПГК, 2013. - 68 с.
4 Вайнерчук Гари. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. Спб.: Питер, 2014. – 288 с.
5 Векшинский А.А. интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга / А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин // ТТПС . 2016. - №2. - С. 102-108.
6 Власов В. Реклама лекарственных средств в России / В. Власов, П. Мансфилд, Дж. Лексчин // Ремедиум. – 2017. – №4. – С. 12-14.
7 Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габин-ская, Н.В. Дмиртиева. - М.: Академия, 2016. - 240 с.
8 Гитомер Д. Би$нес в социальных сетях. Как продавать, лиди-ровать и побеждать. Спб.: Нова - Питер, 2012. - 186 с
9 Голяс С.В. Роль конкурсов в повышении качества услуг турин-дустрии. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно- практи-ческой конференции. М., 2011. – 521 с.
10 Данилина М.В. Инструментарий интернет-маркетинга его зна-чение в современной экономике / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Интер-нет-журнал Науковедение. - 2015. - №6 (25). - С. 70.
11 Дементий Д. Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях - http://texterra.ru/blog/
12 Джанджугазова Е.А. Информационные процессы и современ-ный туристский бизнес. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. М., 2011. – 521 с.
13 Красильникова Т.Г. Маркетинговые коммуникации: конспект лекций / Т.Г, Красильников. – Пермь: Изд-во Перм. Гос. Техн. Ун-та, 2018. – 100 с.
14 Курочкина С.А. Роль интернет-маркетинга и электронной ком-мерции на современном предприятии / С.А. Курочкина // Вестник Майкоп-ского государственного технологического университета. - 2014. - №3. - С. 61-64.
15 Семилетова Я.И. Маркетинг в туризме // Известия спбгау. 2015. №38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-turizme (дата обра-щения: 12.01.2020).