Фрагмент для ознакомления
1
Введение 4
1. Характеристика компании «Макдоналдс» 6
1.1. Образование, регистрация, становление и развитие субъекта 6
1.2. Основные направления деятельности и продукция компании «Макдоналдс» 9
1.3. Структура управления компании «Макдоналдс» и ее описание 13
1.4.Условия, обеспечивающие деятельность ООО «Макдоналдс» 16
1.5. Анализ и характеристика проблем в деятельности ООО «Макдоналдс» 20
2. Стратегический анализ хозяйствующего субъекта. Проектирование инновационных стратегий его развития 23
2.1. Формирование списка, анализ и систематизация признаков существующих в организации проблем. Формулирование подлежащих разрешению проблем 23
2.2. Анализ и оценка инновационной стратегической позиции хозяйствующего субъекта 25
2.2.1. Анализ и оценка инновационного стратегического потенциала субъекта. Определение его сильных и слабых сторон 25
2.2.2. Исследование и оценка инновационного стратегического климата. Определение возможностей и угроз внешней среды 28
2.2.3. Анализ и оценка инновационного стратегического состояния компании. SWOT-анализ 31
2.3. Формулирование и конкретизация целей хозяйствующего субъекта. Построение и расчет дерева целей. Определение стратегических целевых приоритетов 33
2.4. Проектирование инновационных стратегий развития, повышения результативности и/или эффективности деятельности хозяйствующего субъекта 34
3. Определение компонентов хозяйствующего субъекта, которые требуют инновационных стратегических изменений и которые будут затронуты изменениями (вовлечены в изменения) 36
4. Формирование стратегий реализации инновационных стратегических изменений 37
4.1. Определение уровня или уровней, на которых будут происходить инновационные стратегические изменения 37
4.2. Анализ ситуационных факторов и оценка целесообразного или необходимого темпа изменения 37
4.3. Определение и анализ видов и причин существующего и возможного сопротивления изменениям. Формирование подходов, методов и технологий преодоления и/или снижения степени влияния сопротивления изменениям 39
4.4. Обоснование и формирование перечня стратегий реализации инновационных стратегических изменений 39
5. Планирование компонентов и в целом процесса реализации инновационных стратегических изменений 41
5.1. Разработка планов-графиков реализации инновационных изменений 41
5.2. Определение и/или уточнение структуры и объемов ресурсов, необходимых для реализации инновационных стратегических изменений 42
5.3. Формирование критериев и значений их параметров для контроля и оценки хода и результатов инновационных изменений. Определение существующих и возможных ограничений 42
5.4. Определение кандидатур и/или формирование команды для организации и контроля процесса реализации изменений 43
5.5. Прогнозирование проблем, которые, вероятно, могут возникнуть в ходе и/или в результате инновационных изменений. Формирование предполагаемых способов или путей разрешения проблем 44
6. Вопросы реализации инновационных стратегических изменений 45
Заключение 46
Список использованных источников 47
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
На современном этапе развития экономики страны важнейшим фактором, влияющим на формирование стратегии развития предприятия, становится интенсификация инновационной деятельности. Актуальность проектирования и планирования инновационной стратегии обусловлена тем, что только на ее основе можно осуществить качественное обновление критически устаревших основных фондов, повысить конкурентоспособность отечественных товаров и услуг на внутреннем и мировых рынках, осуществить переход к инновационному пути развития страны на основе избранных приоритетов, обеспечив при этом высокие темпы экономического роста и социального развития.
Инновационная стратегия играет ключевую роль в решении основных задач перспективной социальной, экономической, инвестиционной, экологической и внешнеэкономической политики государства, в создании национальной инновационной системы.
Цель данной работы - проектирование и планирование реализации инновационных стратегий совершенствования и повышения эффективности деятельности хозяйствующего субъекта.
Задачи работы:
описание характеристики компании «Макдоналдс»;
проведение стратегического анализа хозяйствующего субъекта. Проектирование инновационных стратегий его развития;
определение компонентов хозяйствующего субъекта, которые требуют инновационных стратегических изменений и которые будут затронуты изменениями (вовлечены в изменения);
формирование стратегий реализации инновационных стратегических изменений;
планирование компонентов и в целом процесса реализации инновационных стратегических изменений;
исследование вопросов реализации инновационных стратегических изменений.
Объект исследования - ООО «Макдоналдс».\
Предметом исследования являются инновационные стратегии.
Структура данной работы представлена в виде введения, основной части, состоящей из 6-и глав, заключения и списка использованных источников.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акмаева, Р. И. Маркетинговын исследования: Уч. пособие /Р.И. Акмаева. - Рн/Д: М.: Форму, 2018. - 426 c.
2. Афонин, А.М. Маркетинговый анализ предпирятия: Уч. пособие / А. М. Афонин, Ю. Н. Царегородцев, С. А. Петрова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 224 c.
3. История бренда McDonald’s. – [Электроннный ресурс]. – Режим доступа: https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-mcdonalds. (Дата обращения: 20.07.2021 г.).
4. История успеха Макдональдс. – [Электроннный ресурс]. – Режим доступа: https://vuspeh.ru/success-stories/mcdonalds/. (Дата обращения: 20.07.2021 г.).
5. Макдоналдс в России: официальный сайт. – [Электроннный ресурс]. – Режим доступа: https://mcdonalds.ru/legal. (Дата обращения: 20.07.2021 г.).
6. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон; Пер. с англ. А. Кириченко. - М.: Альпина Пабл., 2017. - 180 c.
7. Полковников, А.В. Управление проектами. Полный курс МВА / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 552 c.
8. Шапиро, В. Д. Методы управления организацией: Учебное пособие для студентов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И. И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2017. - 960 c.
9. McDonald’s. Википедия. – [Электроннный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/McDonald’s. (Дата обращения: 20.07.2021 г.).
10. 40 фактов о МакДональдсе. – [Электроннный ресурс]. – Режим доступа: https://pikabu.ru/story/40_faktov_o_makdonaldse_nekotoryie_pugayut_7177910. (Дата обращения: 20.07.2021 г.).