Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Технико-экономическое обоснование целесообразности проектирования гостиничного предприятия 4
1.1 Характеристика пункта предполагаемого строительства гостиничного предприятия. Выбор участка застройки 4
1.2 Характеристика целевой группы потребителей гостиничного продукта и конкурентов 6
2 Организационно-технологическая часть 7
2.1 Разработка гостиничного продукта с обоснованием выбора типа проектируемого предприятия 7
2.2 Характеристика и анализ деятельности функциональных подразделений проектируемого гостиничного предприятия 11
2.3 Организационно-управленческая структура проектируемого гостиничного предприятия 15
3 Технологии реализации и продвижения гостиничного предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Фрагмент для ознакомления
2
В современных экономических условиях хозяйствование и функционирование любой компании должно сопровождаться обязательной деятельностью руководства компании по анализу и последующему планированию бизнес – процессов, протекающих на предприятии.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в том, что осуществление анализа и проведение планирования бизнес – процессов современных предприятий, стремящихся привести свою деятельность к более рентабельному и эффективному виду, позволяет компаниям в ходе анализа выявлять слабые стороны и проблемы в функционировании основных бизнес – процессов, а с помощью построения модели определять возможные пути совершенствования этих процессов.
Предметом данной работы выступает бизнес-планирование.
Объект работы – разработка плана гостиницы.
Цель работы заключается в комплексном анализе системы бизнес –планирования на предприятиях, анализе алгоритма построения аналитических моделей.
Работа включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.
Для раскрытия данной темы были использованы различные исследования современных специалистов в области бизнес – анализа и планирования, экономические и финансовые порталы и ресурсы Интернет.
1 Технико-экономическое обоснование целесообразности проектирования гостиничного предприятия
1.1 Характеристика пункта предполагаемого строительства гостиничного предприятия. Выбор участка застройки
Бутик-отель «Новый свет» планируется построить на земельном участке общей площадью 3 ГА в Пушкинском районе С-Петербурга. Первая линия Петербургского шоссе. 5 км от КАД.
Земли населённых пунктов территориальной зоны ТРЗ-2 со следующими видами разрешённого использования:
- туристическое и гостиничное обслуживание;
- объекты спорта, развлечений и автотранспорта;
- дачное строительство (до трех этажей).
Территория имеет удачное месторасположение с учетом близости основных транспортных магистралей Санкт-Петербурга:
- Пулковское шоссе (2 км),
- Аэропорт "Пулково" (6км),
- КАД (5 км),
- Федеральная трасса М11 (3 км),
- Станции метро «Московская» и «Звездная» (7 км).
- Витебский проспект (3 км)
В шаговой доступности находится КВЦ «Экспофорум». Построены въезд и выезд на участки непосредственно с Петербургского шоссе через переходные скоростные полосы.
На участках выполнен дренаж, построены дороги, подключены инженерные коммуникации: электроэнергия (60 кВА) и водоснабжение (37 м3/сут). Имеется техническая возможность десятикратного увеличения мощности энерго-водопотребления.
По границе с Петербургским шоссе проложен газопровод и имеется техническая возможность подключения, а также по периметру участков выполнено озеленение.
Общая площадь земельных участков 30 000 м2
Кадастровый номер:
1. Земельный участок 8 821 кв.м - 78:42:0015103:79
2. Земельный участок 10 833 кв.м - 78:42:0015103:78
3. Земельный участок 10 833 кв.м - 78:42:0015103:80
Вид права: собственность физического лица.
Участок многоконтурный, правильной формы. Организованы съезды с автодороги с полосами торможения и разгона. Между участками проложены дороги (щебень). Участки ровные, без построек и деревьев
Рядом активно строится новый жилой район (застройщики: Патриот Нева, Лидер Групп, Аквилон Инвест, Красная Стрела и др). Первые очереди домов введены в эксплуатацию и заселены, построены детсад и школа.
Транспортная доступность всех объектов на этом направлении, хорошая.
Продажа от собственника (физ.лицо). Без посредников. Аргументированный торг возможен.
Стоимость:
Уч № 1 (0,88 га) - 50 млн руб
Уч № 2 (1 га) - 60 млн руб
Уч № 3 (1 га) - 60 млн руб.
Планируется выбрать участок номер 1.
1.2 Характеристика целевой группы потребителей гостиничного продукта и конкурентов
Определение целевой аудитории проводилось на основе маркетингового исследования, проводимого компанией, путем опроса возможных клиентов.
Так, например, на основе опроса 324 клиентов аудитория выглядит следующим образом:
- 61% - мужчины,
- 39% - женщины,
По показателям дохода и социального статуса целевая аудитория компании может быть представлена следующим образом (Рисунок 1):
Рис.1.Распределение аудитории по доходу и социальному статусу
Таким образом, гостиничный продукт предназначен для аудитории со среднем уровнем доходов.
Конкуренция у компании огромная. В городе насчитываются тысячи гостиниц с разными видами услуг.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2019. — 272 с.
2) Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2017. – 495 с.
3) Воробьев С.Н. Управленческие решения - М: Юнити-Дана, 2017. – 447 с.
4) Дафт Ричард Л. Управленческое решение - СПб: Питер, 2018. – 231 с.
5) Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2016. – 576 с.
6) Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. 4-е издание, с испр. – М: Дело, 2016. – 309 с.
7) Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 277 с.
8) Новиков Н.В. Разработка бизнес – плана проекта. – М.: Экономика, 2018. – 525 с.
9) Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2016. – 371 с.
10) Савельев Ю.В. Бизнес – планирование и разработка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 429 с.
11) http://www.aup.ru/ - административно – управленческий портал
12) http://www.j-analytics.ru/ - научный журнал «Аналитика»
13) http://www.iiba.org/ - Международный Институт Бизнес – Анализа
14) http://institutiones.com/ - экономический портал