Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и сущность бизнес – планирования 5
1.2. Элементы разработки бизнес – плана предприятия 9
2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАССАЖНОГО САЛОНА 12
2.1.Краткая характеристика проекта и рынка сбыта 12
2.2.Анализ издержек компании 18
3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО БИЗНЕСА 24
3.1.Анализ финансовых показателей 24
3.2.Рентабельность и риски бизнеса 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях хозяйствование и функционирование любой компании должно сопровождаться обязательной деятельностью руководства компании по анализу и последующему планированию бизнес – процессов, протекающих на предприятии.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в том, что осуществление анализа и проведение планирования бизнес – процессов современных предприятий, стремящихся привести свою деятельность к более рентабельному и эффективному виду, позволяет компаниям в ходе анализа выявлять слабые стороны и проблемы в функционировании основных бизнес – процессов, а с помощью построения модели определять возможные пути совершенствования этих процессов.
Предметом данной работы выступает бизнес-планирование.
Объект работы – разработка бизнес-плана.
Цель работы заключается в комплексном анализе системы бизнес –планирования на предприятиях, анализе алгоритма построения аналитических моделей.
В связи с этой целью ставится ряд задач:
определить экономическую сущность бизнес – процессов, протекающих на современных предприятиях,
исследовать основные виды и цели бизнес – планирования,
рассмотреть модели бизнес – анализа, наиболее часто применяемые на предприятиях,
проанализировать с помощью различных моделей финансовое и экономическое состояние конкретного предприятия с целью анализа эффективности организации его бизнес – процессов.
Работа включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.
Для раскрытия данной темы были использованы различные исследования современных специалистов в области бизнес – анализа и планирования, экономические и финансовые порталы и ресурсы Интернет.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие и сущность бизнес – планирования
Для улучшения качества и эффективности деятельности на каждой организации применяются, как правило, различные механизмы по планированию основных процессов, протекающих на предприятии.
В основе бизнес – планирования лежат механизмы и способы описания процессов, протекающих в компании, через различные элементы, составляющие деятельность предприятия (например, данные, события, материалы и пр.). Как правило, планирование бизнес процессов направлено на описание логической взаимосвязи всех элементов данного процесса, начиная с его зарождения на предприятии и заканчивая его завершением в рамках одной организации. В более сложных ситуациях бизнес-моделирование может также включать в свой анализ также внешние по отношению к организации процессы и системы [5, c.225].
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2019. — 272 с.
2. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2017. – 495 с.
3. Воробьев С.Н. Управленческие решения - М: Юнити-Дана, 2017. – 447 с.
4. Дафт Ричард Л. Управленческое решение - СПб: Питер, 2018. – 231 с.
5. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2016. – 576 с.
6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. 4-е издание, с испр. – М: Дело, 2016. – 309 с.
7. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 277 с.
8. Новиков Н.В. Разработка бизнес – плана проекта. – М.: Экономика, 2018. – 525 с.
9. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2016. – 371 с.
10. Савельев Ю.В. Бизнес – планирование и разработка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 429 с.
11. http://www.aup.ru/ - административно – управленческий портал
12. http://www.j-analytics.ru/ - научный журнал «Аналитика»
13. http://www.iiba.org/ - Международный Институт Бизнес – Анализа
14. http://institutiones.com/ - экономический портал