Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР В ГОСТИНИЦЕ……5
1.1 Понятие и принципы организационных структур управления гостиницами……………………………………………………………………….5
1.2 Виды организационных структур……………………………………………8 ГЛАВА
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ НОЧНОГО АУДИТОРА……………………………………………………………………...13
2.1 Функции ночного аудита в гостинице……………………………………..13
2.2. Должностные обязанности и права ночного аудитора в гостинице…….14
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НОЧНЫХ АУДИТОРОВ НА ПРИМЕРЕ ГК «Дружба»…………………………………………………...18
3.1 Характеристика деятельности ГК «Дружба»……………………………...18
3.2Анализ технологии работы ночного аудитора в ГК «Дружба»…………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..33
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Гостиница - это многофункциональная компания сферы услуг. Производство гостиничной продукции требует высокого финансовых затрат при относительно меньшей переменной стоимости. Служба приема и аренды часто называется сердцем гостиницы. Это сервис, с которым клиент часто сталкивается и куда он чаще всего обращается за любой необходимой ему информацией и услугами за все время своего препровождения в гостинице. Ночной аудитор обязан проводить проверку верности составления бухгалтерской отчетности и составлять дневной доклад по данным коммерческой деятельности гостиницы. Как правило, такой доклад оформляется в конце каждого рабочего дня, во время ночной смены, в связи с чем проверку принято называть ночной аудиторской проверкой. Актуальность исследования состоит в том, что для принятия верных управленческих решений и роста прибыли предприятия гостиничной индустрии следует располагать наиболее точной, объективной и своевременной информацией. В качестве самого объективного способа получения такой информации выступает ночной аудит. Именно от качеств проведения ежедневного ночного аудита зависит финансовое положение того или иного отеля.
Целью исследования выступает анализ технологии работы ночных аудиторов на примере ГК «Дружба». Поставленная цель предопределила ряд задач:
- раскрыть понятие и принципы организационных структур управления гостиницами;
- рассмотреть виды организационных структур в гостинице; - изучить должностные обязанности и функции ночного аудитора; - проанализировать технологию работы ночных аудиторов на примере ГК «Дружба». Объектом исследования выступает ГК «Дружба». Предмет исследования – технология работы ночных аудиторов в ГК «Дружба». Методами курсовой работы стали: анализ, синтез, наблюдение, сравнительный и статистический методы. Информационной базой исследования послужили учебная литература, работы отечественных и зарубежных ученых-социологов, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, нормативные документы и профессиональные стандарты в области гостиничного бизнеса, справочная литература, а также другие актуальные источники информации.
ГЛАВА 1. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР В ГОСТИНИЦЕ
1 Понятие и принципы организационных структур управления гостиницами
Под организационно-функциональной структурой управления следует понимать упорядоченную систему управленческих компонентов, которые расположены по иерархии, формирующих взаимосвязь между управляемой и управляющей подсистемами, развитие системы как единое целое. Компоненты управления формируют структуру управления с определенным расположением, взаимосвязью и соотношением между собой. Формирование организационной структуры управления определено необходимостью распределения обязанностей и прав между некоторыми подразделениями предприятия, она образуется в целях обеспечения его перспективной конкурентоспособности, эффективности, рациональной и экономической кооперации. Управление предприятием гостиничной индустрии связано с рациональным распределением задач и целей между компонентами системы и каждым конкретным сотрудником компании. Организационная структура управления предприятием гостиничной индустрии формируется руководящим составом компании на начальной стадии его создания и устанавливается специализацией заведения, его категории, объемом номерного фонда, местоположением, категорией клиентов и рядом других факторов. В формировании организационной структуры управления основная роль отводится анализу формирования подразделений управления, четкого определения их функциональных обязанностей, связей в подразделении (отделе или службе) и между такими подразделениями в производственном процессе. На данном этапе должна быть утверждена структура управления гостиницей. [14, С. 26-28]
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон N54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа». от 22.05.2003 Консультант Плюс, 1997 – 2021. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/, (дата посещения 07.02.2021).
2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". Консультант Плюс, 1997 – 2021. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, (дата посещения 07.02.2021).
3. Федеральный закон № 152 «О персональных данных». от 27.07.2006 Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2021. URL: http://base.garant.ru/12148567/, (дата посещения 07.02.2021).
4. Аблаева Э. Ш., Павленко И. Г. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НОЧНЫХ АУДИТОРОВ В ГОСТИНИЦЕ //Современный бизнес: экономика и менеджмент. – 2016. – С. 11-13.
5. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК -2011. — № 4. — С. 394–398.
6. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК -2018. — № 2. — С. 209–212.
7. Гостиничный бизнес России. Индустрия гостеприимства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/ (дата обращения: 07.02.2021)
8. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2019. — 511 с.
9. Ковальчук А. П., Никольская Е. Ю., Попов Л. А. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник. – Scientific magazine" Kontsep, 2019.
10. Корнеева Е. И., Морозова Э. В. КЛИЕНТСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ //АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. – 2018. – С. 437-448.
11. Котенко Д. А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения //Экономика и социум. – 2016. – №. 11-1. – С. 762.
12. Муханов С. А., Жукова Г. С., Конюхова Г. П. Практический опыт зарубежных и российских компаний внедрения автоматизированных систем управления в гостиничных комплексах // профессор; ЛА Новикова, заведующий кафедрой теории и методики гимнастики. – 2017. – С. 151.
13. Николаева Е. В., Радыгина Е. Г. Организация работы службы приема и размещения в отеле" Реноме" //Актуальные проблемы туризма. – 2017. – С. 88-92.
14. Организация гостиничного бизнеса: учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. - 167 с.
15. Путрик Ю., Долженко Г., Черевкова А. История туризма и гостеприимства 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО. – Litres, 2019.
16. Скобкин С. Основы маркетинга гостиничных услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО. – Litres, 2018.
17. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.