Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В последние годы спортивный туризм получил большое развитие, формируя новые направления и предоставляя возможность участия в спортивных мероприятиях в самых разных странах мира. В связи с этим стала очевидной потребность в туристском сопровождении и создании определенных условий для повышения качества удовлетворенности туристов от покупки тура. Однако, теоретико-методологический базис данного направления развит слабо и в научной литературе практически не представлен, что обосновывает актуальность данной темы исследования.
Цель работы заключается в анализе особенностей туристского сопровождения во время спортивного похода.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность туристического сопровождения;
- определить формы и процессы туристического сопровождения;
- выявить особенности туристического сопровождения во время спортивных походов
- представить общую характеристику туристской компании ООО «Мульти Тур»;
- разработать рекомендации по совершенствованию туристского сопровождения спортивных туров.
Предмет исследования – туристское сопровождение.
Объект исследования – туристское сопровождение спортивных походов.
В качестве информационной базы в данном исследовании используются отраслевые отчеты, научно-периодические статьи, данные туристических компаний по обслуживанию спортивных походов.
Теоретическую основу исследования составляют теоретические разработки российских и зарубежных маркетологов, специалистов в области управлении маркетингом и основ продвижения продуктов и услуг, таких как Ф.Котлер, Л.Бугаев, П.Друкер, В.Судник, Оболенского В., Овчинникова Ю.В., Пинчука В.Н., Портера М., Реймана Л.Д., Ризерфорда Т., Светлова В.В., Стрениной М.А., Тарра Д., Шенаева В.Н., Йенсена Дж., Якубова И.В. и других.
В исследовании использованы общеизвестные научные методы как научная абстракция, обобщение, горизонтальное и вертикальное сравнение, способы цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц и т.п.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Сущность туристического сопровождения
И последний вид образовательного туризма - ориентированный на обучение различных видов спорта. Спортивный образовательный туризм тоже делится на различные уровни. В спортивно-туристической подготовке исследователи выделяют следующие этапы:
- ознакомительный и начальный этап подготовки;
- базовый этап подготовки;
- этап спортивного совершенствования;
- этап спортивного мастерства и поддержания достигнутого уровня мастерства.
Для различных спортивных видов существуют разные градации.
Образовательный туризм положительно воздействует на людей. Он восстанавливает трудоспособность человека, помогает в дружественной атмосфере получить образование, помогает рационально использовать свободное время, создает новые рабочие места, повышает уровень жизни местного населения, способствует международному общению и др.
Познавательный туризм - туристические поездки с целью посещения каких-либо регионов, местностей, культурных центров и др. для ознакомления с научными достижениями, памятниками природы, истории, культуры, бытом и традициями местного населения, народными ремеслами и промыслами, достижениями в области культуры, промышленного производства, строительства и т.д.
Познавательный туризм влияет на интеллектуальное и творческое развитие личности в процессе ее ознакомления с культурными ценностями, созданными человечеством за период его существования.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
Законы, законодательные и нормативные акты
Книги одного, двух, трех авторов
1. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент. Учебник. Гриф УМО МО РФ Изд-во ИНФРА-М, 2013. – 365 с
2. Ковальская, К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава ; Киев. нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция : сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 127-129.
3. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
4. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Стратегический менеджмент в индустрии туризма (для бакалавров). Учебное пособие. – М.: Изд. Кнорус, 2013. – 152 с
Составная часть из журнала
5. Житлов А. М. Объекты управления спортивно-событийным туризмом [Текст] / А. М. Житлов // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 340-344.
6. Климова Т.Б., Вишневская Е.В., Богомазова И.В. К вопросу развития событийного туризма на уровне региональных экономик // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6., С.45-46
7. Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. — 2008. — № 11 Вып. 1 (122). — c. 150-152
8. Спирина А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии / А. М. Спирина // Молодой ученый. - 2012. - №1. Т.1. - С. 144-150
9. Ханухова С.А., Яхьяева Х.Н., Методика дифференциальной оценки качества туристических услуг // Транспортное дело России.- 2009. - №12. - Часть 1. С.38-41
10. Чехов А.Ю. Обусловленность устремлений: выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий / Анна Юрьевна Чехова // Креативная экономика. - 2013. - № 4. - С. 67-73.
11. Швец И.Ю. Управление качеством туруслуги. // Культура народов Причерноморья. - 2008. - №61. - С.68-72
Интерне-ресурсы:
12. Официальный сайт «Мульти-тур» // http://www.multy -tours.ru/
13. Тонкости туризма // https://tonkosti.ru/Образование_в_Китае