Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
Характеристика 5
1 Технологическая часть 6
1.1 Выбор исходных данных 6
1.2 Корректирование пробега до ТО-1, ТО-2 и КР 6
1.2.1 Определение коэффициента технической готовности парка 7
1.2.2 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 9
1.3 Определение количества обслуживаний в год и диагностика 10
1.3.1 Определение годового объёма работ участка (расчёт ТО и ТР) 12
1.3.2 Расчёт годового объёма работ по диагностированию 12
1.3.3 Корректирование годовых объёмов работ 14
1.4 Расчёт годового объёма работ в проектируемом объекте 14
1.4.1 Определение количества ремонтных рабочих на участке 14
1.4.2 Распределение годовой трудоёмкости по видам работ зонам, участка 15
1.4.3 Расчёт количества рабочих агрегатного участка 18
1.4.4 Расчёт числа постов 19
2 Организационная часть 22
2.1 Назначение и состав работ проектируемого участка 22
2.2 Расчёт зон, площадей участков, складских помещений 22
2.2.1 Расчёт зон и площадей участка 22
2.2.2 Выбор и обоснование агрегатного участка 23
3 Безопасность жизнедеятельности и охрана на участке 24
3.1 Общие требование ОТ и ТБ 24
3.2 Опасные и вредные производственные факторы 24
3.3 Санитарно - гигиенические требования 26
3.4 Требования ОТ при выполнении работ 27
3.5 Пожарная безопасность 34
3.6 Расчёт вентиляции и освещения 35
4 Конструктивная часть 36
4.1 Общий вид устройства 36
4.2 Техника безопасности при работе с конструкцией 37
4.3 Проверочные расчеты 39
Проверочный расчет болтовых соединений 39
Проверочный расчет захвата 39
Проверочный расчет крепления захвата 40
Используемая литература 41
Заключение 42
Приложение 43
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта. Он обладает большой маневренностью и хорошей приспособленностью для работы в различных климатических условиях. Ежегодно увеличивается объём перевозок пассажиров легковыми автомобилями и автобусами по городским, пригородным и международным маршрутам. Транспорт изменяется не только в результате структурных преобразований внутри отрасли, он испытывает так же и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребностям подвижного состава. Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям.
Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые автобусные парки по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели производительности и условий труда, уровня механизации, себестоимости и качества производства.
Техническое состояние подвижного состава, его надёжность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и
от состояния, организованности и оснащённости производственно-технической базы автобусного парка, которая обеспечивает ТО, ремонт и хранение автобусов.
Совершенствование базы автобусного парка должно происходить за счет внедрения мероприятий НОТ, научных основ управления и результатов научно-исследовательских работ, улучшения организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда путём использования современных методов диагностики автомобилей, высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава, а также улучшение оснащённости предприятий основными фондами.
ХАРАКТЕРИСТИКА
5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или КПП Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и устанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия, по сути представляла из себя модернизированную версию КПП ВАЗ 2110.
Таблица 1. Технические характеристики КПП ВАЗ 2170
Тип механика
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.8 литра
Крутящий момент до 170 Нм
Какое масло лить Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки 3.5 литра
Замена масла раз в 75 000 км
Замена фильтра каждые 75 000 км
Примерный ресурс 160 000 км
Передаточные числа мкпп Лада Приора
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.7 3.64 1.95 1.36 0.94 0.78 3.50
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Выбор исходных данных
Исходные данные:
Марка автомобиля – ВАЗ-2106-2170;
Количество – 120 штук;
Среднесуточный пробег – 20 км/ч;
Число рабочих дней в году – 250;
Время смены – Тсм = 8 часов;
Категория дорог – КЭТ=1кат;
Климатические условия – умеренный климат;
Пробег до ТО-1 – 15 тыс. км;
Пробег до ТО-2 – 60 тыс. км;
Пробег до КР – 300 тыс.;
Рельеф – ровный.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Е.С. Кузнецов, Производственная база автомобильного транспорта. состояние и перспективы. М.: Транспорт, 1988. 231 с.
2. Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; Под ред. Е.С. Кузнецова. Техническая эксплуатация автомобилей: -3-е изд.-М.: Транспорт, 1991.-413 с.
3. Г.Н. Напольский, Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: М: Транспорт, 1985. 231 с.
4. Г.М. Никитин. Техническое обслуживание автомобилей:-М.: Транспотр,1991.-156 с.
5. В.П. Карташов. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: -2-е изд.-М.: Транспорт,1981.-171 с.