Фрагмент для ознакомления
1
Введение
Глава 1. Исследование рынка парфюмерно-косметических товаров и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании
Общая характеристика рынка парфюмерно-косметических товаров, анализ основных трендов и потребительских предпочтений
Основные показатели деятельности компаний ритейла непродовольственного сегмента
Ключевые характеристики деятельности Компании, как регионального ритейла
Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка федерального уровня.
Глава 2. План-обоснование по выходу регионального ритейлера «Золотое яблоко» на федеральный уровень
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи
2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи
2.3. Финансовое обоснование бизнес идеи.
2.4. Человеческий фактор в реализации бизнес-идеи.
Глава 3. Результаты реализации проекта по выходу компании «Золотое Яблоко» на федеральный уровень и коррекция стратегии развития в результате влияния внешних факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Фрагмент для ознакомления
2
Парфюмерно-косметический рынок в России является в настоящее время одним из самых развивающихся в мире и имеет крупнейший рынок сбыта. Показатели темпов роста в среднем составляют 12-18%. По объемам реализации среди стран на международном рынке парфюмерно-косметической продукции Россия уверенно занимает 5 место (19%) после Франции, Италии, Испании и Англии.
Различные сегменты косметики в течение значительного периода времени развивается с показателями активного роста. К наиболее прибыльным сегментам на Российском рынке относятся «косметика по уходу за кожей и волосами» и «средства гигиены», «декоративная косметика и парфюмерия». По данным исследований, парфюмерно - косметические товары входят в пятерку популярных товаров, которые выбирают для подарков взрослое население.
Цель исследования данной работы является проведение оценки и прогноз развития рынка парфюмерно-косметических товаров в России и выявление потенциала возможностей для компании «Золотое Яблоко», по выходу ритейлера на федеральный уровень.
Для достижения поставленной цели в работе будут решаться следующие задачи:
- проведение анализа мирового и отечественного рынка парфюмерно-косметических товаров;
- анализ рынка сбыта и выделение целевого сегмента потребителя;
- определение предпринимательских возможностей для компании «Золотое Яблоко»;
- анализ компании «Золоте яблоко»;
- разработка плана реализации проекта и обоснование возможностей реализации проекта.
Основной исследовательский вопрос работы - какое влияние окажет реализация Проекта по выходу на Федеральный уровень «Золотого яблока» на организационные цели и задачи компании
Глава 1. Исследование рынка парфюмерно-косметических товаров и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании.
На данный момент рынок парфюмерно - косметических характеризуется переходом к мировым стандартам торговли, вследствие чего происходит укрупнение и расширением торговых сетей, появление современных специализированных парфюмерных магазинов, распространение тенденции, связанной с реализацией косметических средств. Основные тенденции развития российской косметической промышленности связаны со следующими направлениями:
Фрагмент для ознакомления
3
1 Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса. Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 288 с.,
2 Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.,
3 Кузнецова, Е. В. Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии: учебник для вузов / Е. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 177 с.,
4 Основы управления проектами / А. В. Аверин, В. В. Жидиков, И. В. Корнева [и др.]; Под ред. С.А. Полевого. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 258 с.,
5 Волков, О. И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 264 с.,
6 Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли: учебник для вузов / А. М. Магомедов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 266 с.,
7 Розанова, Н. М. Экономика фирмы в 2 ч. Часть 1. Фирма как основной субъект экономики: учебник для вузов / Н. М. Розанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 187 с.,
8 Низовкина, Н. Г. Управление затратами предприятия (организации): учебное пособие для вузов / Н. Г. Низовкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 187 с.,
9 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: https://rosstat.gov.ru/,
10 Официальный сайт компании «Золотое яблоко»: https://goldapple.ru/,
11 Сайт информационого портала Спарк: https://spark-interfax.ru/.