Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Мир одежды - это специальное пространство, пространство интриги и творчества, пространство для создания наших внешних образов и ролей, влияющих на наш внутренний мир и на наше окружение, определяющих тон и самочувствие нашей жизни. Не стоит пренебрегать этой главной составляющей, к тому же в этом так много удовольствия.
О роли и значении одежды мы, как водится, задумываемся, собираясь на сугубо главное мероприятие либо желая произвести впечатление на значимых людей в своей жизни. Все самое лучшее мы приберегаем для праздников, специальных и праздничных случаев. Но насколько оправдано такое отношение к себе, к своей жизни, к тому, как мы выглядим и несем себя в мир. И отчего мы держим столь крепкий обрыв между повседневностью и специальными событиями?
Одежда в жизни человека несет не только эстетическую функцию, но и в первую очередь охраняющую, человек в совокупности не может жить без одежды, следственно постижение вопроса обзора потребительских предпочтений на рынке строительства одежды и разработки продукта с новыми свойствами является дюже востребованной и общественно важной.
Производство одежды либо строительство одежды - это процесс создание нового образа одежды с заданными свойствами под целевого покупателя.
Производство одежды в условиях современных промышленных предприятий по заказам торгующих предприятий, рассчитанное на массового покупателя по стандартным размерам для типовых фигур. Массовым покупателем дозволено назвать всех людей, которые приходят в магазин и приобретают готовую одежду в соответствии со своим вкусом и размером.
Процесс создания модели включает в себя художественный эскиз, технический эскиз, конфекционную карту и схему узлов.
Если одежда или используемые текстильные материалы будут отвечать инновационным требованиям, то одежда получит дополнительный функционал, например, защита от влаги или солнца. В данной работе будет рассмотрена так называемая «одежда от солнца». Впервые термин «солнцезащитная одежда» появился в 1996 году, когда австралийские компании, озабоченные высоким процентом заболеваемости раком кожи на континенте, начали разработку специализированной одежды с дополнительным уровнем UPF-фильтров. Ее особенность заключается в том, что она должна защищать от ультрафиолетовых лучей группы А и B (в отличие от обычных косметических санскринов, которые противостоят только UVB-излучению), минимизируя их негативное влияние на кожу. Уровень UPF-защиты такой одежды обычно варьируется от 15 до 50 - зачастую это достигается за счет обработки ткани специальным химическим составом (например, диоксидом титана) или красителем с ультрафиолетовым блоком, которые помогают поглощать или отражать солнечное излучение.
Цель исследования данной работы – проведение изысканий в отношении предпочтений потребителей одежды, а также разработка бизнес - плана для производства нового массового продукта «одежда от солнца» на внутренний рынок России.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
- Будет проведено исследование мирового и Российского рынка строительства одежды, с фиксированием основных тенденций рынка;
- Будет проведено изыскание целевых клиентов и предпочтений потребителей;
- Будет определена стратегия бизнес-идеи по запуску массового производства нового продукта;
- Будет проведена оценка эффективности стратегического плана на основании анализа и финансовых расчетов.
Основной исследовательский вопрос настоящей работы - какое влияние окажет проект по запуску массового производства инновационной «одежды от солнца» на потребителя.
Основные этапы исследования и структура работы. В первой главе представлен анализ динамики и структуры мирового и Российского рынка строительства одежды и его основных сегментов, содержится обзор потребительских предпочтений и классификация основных типов потребителей. Представлены перспективные направления развития рынка и потенциальные предпринимательские возможности. Показано влияние предлагаемого Проекта на организационную структуру текстильной производственной единицы и представлено обоснование бизнес - проекта «одежда от солнца»
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ.
1.1 Общая характеристика рынка строительства одежды
Одежда в жизни человека играет, раньше каждого, гигиеническую роль. Одежда охраняет кожу человека от внешней среды. Помимо того, в жаркую и ясную погоду одежда охраняет тело от перегрева и ожогов, в дождливую, холодную и снежную погоду теплая, непромокаемая одежда охраняет человека от обморожения, намокания и, позднее, от простуды.
Для большинства людей одежда является обыкновенным предметом первой необходимости. Для некоторых, одежда - это метод самовыражения. Есть и такие люди, для которых одежда является культом. Такие люди живут по тезису, если носить одежду, то только модную и подлинных брендов.
Если бы в мире существовал один наилучший материал, мы бы носили одежду, сшитую только из него. Но у всей ткани свои особенности, следственно это вызывает потребность отслеживать состав новых вещей, выбирая ее по сезону и бюджету и по потребность под каждого человека в отдельности.
Самыми древними видами «одежды» являлись раскраски и татуировки, которые исполняли помимо эстетической функции те же самые защитные функции, что и одежда, покрывающая тело. Об этом свидетельствует тот факт, что раскраска и татуировка распространены у тех племен, которые и в наше время обходятся без всяких других видов текстильной промышленности и предпочитают наготу.
Одежда всегда исполняла следующие функции:
1) Функция защиты:
- защита человеческого тела от непрерывно действующих либо периодично повторяющихся неблагополучных воздействий окружающей среды;
- защита от неблагополучного микроклимата (жары либо холода и других природных факторов);
- защита от укусов насекомых, змей и прочих, например, при нахождении в лесу или на охоте;
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2016. - 272 c.,
2. Быстрова Н.В. Потребительское поведение как социальный феномен / Н.В. Быстрова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2020. № 6 (48). С. 110-114.
3. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2016. - 336 c.,
4. Депутатова Е.Ю. Рационализация потребительского поведения в эпоху пандемии / Е.Ю. Депутатова // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 4-2 (62). С. 69-72.,
5. Пикалова П.О. Роль потребительского рынка товаров и услуг в современных условиях / П.О. Пикалова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2020. № 13. С. 153-157.,
6. Новая реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии COVID-19 и прогноз. [Электронный ресурс] - URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/novaya-real-nost-rossiyskogo-potrebitel-skogo-rynka-nafone-pandemii-covid-19,
7. Официальный сайт ЛЕГПРОМ России: https://www.ruslegprom.ru/,
8. Официальный сайт ООО Фабрика «Шарм»: https://f-sharm.ru/.