Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1. Понятие и сущность маркетинга и компоненты маркетинговой стратегии 6
1.2. Виды стратегий маркетинга 8
1.3. Методы маркетингового стратегического анализа 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭКШЭН ПЭЙ» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭКШЕН ПЭЙ» 18
2.2. Стратегический маркетинговый анализ организации 23
3. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 27
3.1. Формирование путей повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 27
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ЭКШЭН ПЭЙ» 29
3.3. Формирование мероприятий для реализации стратегии маркетинга 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Эффективность функционирования предприятия имеет разные стороны и грани. Оценка маркетинговой деятельности предприятия может осуществляться разными методами и путями. Однако, одним из перспективных и наглядных направлений является стратегический анализ деятельности организации, который включает множество конкретных инструментов.
Маркетинговая деятельность тесно связана с остальными аспектами функцио-нирования организации, в том числе с основной, в нашем случае, торговой, зависит от текущего финансового состояния организации. Понимание важности повышения уровня и совершенствования качества стратегического маркетингового анализа спо-собствует повышению эффективности управления предприятием в целом. Результа-ты стратегического анализ маркетинговой деятельности предприятия является важ-ной информационной базой для принятия эффективных управленческих решений, которые в будущем способствуют развитию предприятия и повышению его конку-рентоспособности. Особенно важно это для предприятий торговой отрасли, имею-щих высокую степень неопределенности внешней среды и скорости ее изменения. Кроме того, торговая деятельность является одной из базовых для россий-ской экономики и одним из главных системообразующих элементов, опре-деляющих состояние экономического потенциала государства и наполне-ние потребительского рынка. Поэтому повышение конкурентоспособности предприятий торговли путем грамотной реализации маркетинговой стра-тегии, способствует повышению эффективности экономики РФ в целом. Та-ким образом, выбранная нами тема очень актуальна.
Объектом данной работы выступает деятельность ООО «ЭКШЭН ПЭЙ».
Предметом данной работы является стратегическая маркетинговая деятельность ООО «ЭКШЭН ПЭЙ».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию стратегической маркетинговой дея-тельности ООО «ЭКШЭН ПЭЙ».
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть понятие и сущность маркетинга и компонентов марке-тинговой стратегии;
2) изучить виды стратегий маркетинга и методы стратегического маркетингового анализа;
3) дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЭКШЭН ПЭЙ»;
4) провести стратегический маркетинговый анализ ООО «ЭКШЭН ПЭЙ»;
5) разработать стратегию маркетинга и мероприятия по ее реализа-ции ООО «ЭКШЭН ПЭЙ».
В процессе написания курсовой работы нами применены следующие методы исследования: компаративный анализ литературных источников, анализ финансового состояния, матричный анализ и др.
Теоретическая значимость исследуемой темы заключается в развитии теоретической концепции стратегического маркетинга, применимой для предприятий пищевой промышленности. Практическая значимость курсо-вой работы заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных рекомендаций в деятельности не только ООО «ЭКШЭН ПЭЙ», но и других подобных организаций внутри отрасли.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, спи-сок литературы из 18 позиций, приложения
.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бухгалтерская отчетность ООО «Экшен Пэй» [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7724306331_ooo-ekshen-pey
2. Гальчина, Д.Д. Проблемы развития маркетинга в России [Текст] / Д.Д. Гальчина, М.А. Губанова // Актуальные проблемы авиации и космо-навтики. – 2016. – №12. – С.327-329
3. Гапоненко, А.Л. Теория управления [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. [Текст]: учебник и практикум. / Е.П. Голубков. – М. : Юрайт, 2016. – 470 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник. / Е.П. Голуб-ков – М.: Финпресс, 2015. – 651 с.
6. Григорьева, Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры – 3-е изд. пе-рер. и доп. / Т.И. Григорьева – М.: Юрайт, 2016. – 486 с.
7. Иванова Е.А. Таксономия теоретических подходов к маркетинг- микс [Электронный ресурс] / Е.А. Иванова, Т.В. Симонян // Инновацион-ная наука. – 2017. – №3-1. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/taksonomiya-teoreticheskih-podhodov-k-marketing-miks
8. Инновационный маркетинг [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры /под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2017. – 457 с.
9. Кулибанова, В.В. Маркетинг в сервисе. [Текст]: учебник и практи-кум для академического бакалавриата. / В.В. Кулибанова. – М.: Юрайт, 2017. – 259 с.
10. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата /под общ. ред. Л.А. Данченок – М.: Юрайт, 2017. – 486 с.
11. Маркетинг [Текст]: учебник / Т.Н. Парамонова под ред. и др. – Москва: КноРус, 2016. – 358 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата /под общ. ред. С.В. Карповой, С.В. Мхита-ряна.– М.: Юрайт, 2017. – 404 с.
13. Михалева, Е.П. Маркетинг [Текст]: учебно-практ. пособие для СПО и прикладного баколавриата / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт, 2016. – 213 с.
14. ООО «Экшен Пэй» [Электронный ресурс]: официальный сайт – Режим доступа: https://actionpay.net/ru-ru/
15. Пашкус, Н.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус – М.: Юрайт, 2016. – 225 с.
16. Петров, А.Е. Маркетинговые и рекламные методы воздействия на покупателей [Текст] / А.Е. Петров // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. – 2017. – №131. – С.69-78
17. Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – измерения [Текст]: учебно-практ. пособие / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2016. – 448 с.
18. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 456 с.