Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ В ОБЛАСТИ 5
1.1 Предпроектные маркетинговые исследования 5
1.2 Географический и потребительский сегмент 6
1.3 Ближайшие конкуренты 13
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «КРАСНЫЙ КЛЮЧ» 15
2.1 Общая характеристика компании ООО «Красный Ключ» 15
2.2 SWOT-анализ 16
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ НА ВЫБРАННОМ ЦЕЛЕВОМ РЫНКЕ 18
3.1 Описание и схема полного производственного процесса 18
3.2 Проектирование материально технической базы 26
3.3 Технико-экономическая оценка проекта 30
3.4 Маркетинговые решения 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
К безалкогольным напиткам, как понятно из их названия, относятся любые виды напитков без содержания алкоголя. Несмотря на то, что этот сегмент всегда отличался высокой конкуренцией, за последние пять лет ситуация на рынке складывается самым благоприятным для производителей образом. В среднем, в стране продается свыше 2 млрд. литров безалкогольных напитков в год (в стоимостном выражении это около 20 млрд. рублей). Примерно 70-75% россиян являются постоянными потребителями сладких газированных напитков. Но постепенно люди переходят на более полезные соки и минеральную воду.
Безалкогольных напитков изготовляют больше 40 наименований. По составу и способу производства различают следующие виды безалкогольных напитков: газированные (фруктовые воды), негазированные, сухие, искусственные минеральные воды.
Газированные напитки представляют собой насыщенные углекислотой водные растворы смеси плодово-ягодных соков, настоев цитрусовых плодов, сахара, пищевых кислот, красителей и других составных частей. За последние годы создан ряд газированных напитков с аскорбиновой кислотой (витамином С).
Негазированные напитки представляют собой растворы таких же смесей, разбавленных газированной водой.
Сухие безалкогольные напитки представляют собой таблетки или порошки, содержащие сахар и другие вещества. Растворением таблетки в стакане обычной питьевой воды получают готовый напиток. Искусственными минеральными водами называют воду, газированную углекислым газом, в которой растворено небольшое количество минеральных солей.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что безалкогольные напитки прочно вошли в нашу жизнь, соответственно влияя на ее качество. Так как от того, что мы потребляем, зависит наше здоровье, в данной работе мы разберем технологию производства безалкогольных напитков.
Целью курсовой работы является разработка нового товара и принятие маркетинговых решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить классификацию безалкогольных напитков, их потребительские свойства;
- рассмотреть производственный процесс безалкогольных напитков;
- дать описание бизнес-процесса производство безалкогольных напитков;
- провести расчет затрат на производство безалкогольных напитков;
- провести маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков;
- дать оценку конкурентоспособности безалкогольных напитков;
- провести прогнозирование цены безалкогольных напитков.
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего исследования.
Объектом курсового исследования выступает процесс производства новых безалкогольных напитков.
Предмет – факторы, влияющие на процесс производства безалкогольных напитков.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка затрат на производство безалкогольных напитков.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, три главы, десять параграфов, заключение, список использованных источников, включающий в себя 15 учебных пособий. Объем работы 37 страниц.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2018-824 с.
3) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
4) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2019. —268с.
5) Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 507 с. 10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 527 с.
6) Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 205 с.
7) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 415 с.
8) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2019. – 120с.
9) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А.Семиглазов. -Томск: ЦПП ТУСУР, 2016. -172 с.
10) Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 158 с
11) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2017. – 124 с.
12) Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2018. — 415 с.
13) Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с.
14) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2017. — 400 с:
15) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 432 с.